. 23/04/2024 Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40726)
Авто (6383)
Безопасность (6892)
Бизнес и Экономика (23767)
Гос. сектор (7559)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2034)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12437)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3532)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1511)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16827)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15947)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Пятница   3/05/2024  
Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA
Компания: itrend

  Пятница   3/05/2024  
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО
Компания: itrend

  Пятница   3/05/2024  
700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков»
Компания: BIA Technologies

  Четверг   2/05/2024  
В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 292 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   23/04/2024  
Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя
Компания: itrend

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний. Только 30% сотрудников уровня middle и senior отмечают зарплату в качестве главного критерия при поиске работы. Среди основных факторов лидирует удалёнка (75%), актуальный стек технологий (70%), а также возможность получить новые профессиональные навыки (60%). Эти и другие результаты исследования могут оказать значительное влияние на формирование стратегии управления HR-брендом работодателя.

Опрос проводился в марте 2024 года среди российских компаний-разработчиков ПО, системных интеграторов и ИТ-производителей. В число респондентов вошли сотрудники «КОРУС Консалтинг», IT_One, HRlink, ATI.SU, «Системный софт», iSpring, Konica Minolta, «Аэродиск», Hybrid, Innostage, Navicon, Utrace, MONT, DатаРу, Corpsoft24 и др. Всего в опросе приняли участие более 300 специалистов уровня middle и senior в возрастной группе 25-35 лет и старше.

Главным критерием выбора работы высокоуровневые ИТ-специалисты считают наличие удалёнки — это подтвердили 75% респондентов. 70% опрошенных в качестве основного фактора отмечают программный стек, на котором предстоит работать. Продукт, который создаёт работодатель, важен для 62% соискателей. 63% респондентов ценят возможность обучаться новому. Замыкают пятёрку популярных ответов выбор работы по отзывам от знакомых — так поступают более 46% опрошенных. В число менее значимых критериев попали наличие ДМС (44%), обустроенного офиса (25%), известность бренда ИТ-компании (24%), возраст коллег (16%), а также первые места работодателя в отраслевых рейтингах (12%) и публикации в деловых СМИ (4%). Зарплату в качестве главного фактора отметили только 33,3% респондентов.

«В последние годы на рынке труда в ИТ сложились несколько новых тенденций. Так, появилась концепция Работодатель-as-a-Service, в подходе которой сила бренда теряет свою значимость, а среди сотрудников преобладает идея “мне платят здесь и сейчас за определённую работу”. При этом ИТ-компании выровнялись по основным параметрам, таким как условия труда, размер заработной платы, медицинское страхование, офисные условия и обучение. В условиях достатка и даже избытка специалистов на уровне junior, специалистам уровня middle и senior есть, из чего выбирать. В день такие специалисты получают до 10 рабочих офферов. Это вынуждает бизнес жёстко конкурировать за поиск и удержание опытных сотрудников, а также менять свой подход к выстраиванию HR-бренда, искать те медиа-площадки, которые обладают авторитетом у опытных "айтишников", и в целом уделять больше внимания коммуникациям», — считает Ася Власова, управляющий партнёр iTrend.

В рамках исследования в iTrend также проанализировали медиаканалы, через которые ИТ-специалисты получают информацию. Подавляющее большинство «миддлов» и «сеньоров» читают Telegram. В среднем у каждого такого специалиста по 3 профильных канала в подписках. Второе место занимает YouTube, где каждый специалист подписан на 2-4 профильных канала. Среди профессиональных площадок 83% респондентов отдают предпочтение Habr.ru, 45% – VC.ru, а 38% – GitHub. Специалисты также узнают новости в Тинькофф Журнале, Medium, TProger, Geekbrains, TAdviser, CNews и др.

«Наше исследование показывает, что сегодня ИТ-компании недостаточно просто платить зарплату, чтобы выигрывать конкурентную борьбу в поисках опытных специалистов. Высококвалифицированные сотрудники интересуются актуальностью технологий, возможностями саморазвития и обучения, гибкостью и открытостью работодателя. В таких условиях ИТ-компании важно выделиться, использовать новые медийные платформы и точечные коммуникации. Детальное понимание предпочтений целевой аудитории и диалог с ней позволит ИТ-компании более точно выстраивать HR-стратегию и эффективнее закрывать позиции», — говорит Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

Справка:
iTrend — коммуникационное агентство для ИТ-компаний и высокотехнологичного сектора экономики. iTrend помогает строить цифровой бренд тем компаниям, для которых ИТ, инновации, технологичные изменения — приоритетные направления развития. Агентство обеспечивает стратегическое, PR и digital-сопровождение клиентам, работающим на рынках России, Центральной Азии, Индии, региона MENA. Входит в топ-4 коммуникационных агентств в России по данным «Медиалогии», занимает 1 место среди PR-агентств в Рейтинге Рунета - 2023 по срезам «SMM в IT», «Разработка коммуникационной и PR-стратегии», «PR-аналитика», «PR первых лиц», «Антикризисный PR».

Контактное лицо: Владимир   | написать письмо |  
Должность : Аналитик
Телефон: 7 951 662 39 46
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/306975
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (523)
Карта СМИ  (488)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (476)
Коммерсантъ  (471)
Коммерсантъ  (464)
Экспресс газета, Мос  (413)
Экспресс газета, Мос  (392)
Ведомости  (387)
Деловой Петербург  (382)
10 Ведомости  (346)
11 Деловой Петербург  (330)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (299)
13 Business FM 87.5 FM,  (292)
14 Николаев и:Консалтин  (284)
15 Business FM 87.5 FM,  (275)
16 Comedy Radio, 102,5   (272)
17 Радио Эрмитаж 90,1 F  (264)
18 Николаев и:Консалтин  (263)
19 Телекомпания ТНТ  (252)
20 Comedy Radio, 102,5   (245)
21 Esquire  (235)
22 Коммерсантъ-Автопило  (234)
23 ИД FORWARD MEDIA GRO  (234)
24 Prime Traveller  (229)
25 Коммерсантъ-Автопило  (224)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (5515)
Коммерсантъ  (5237)
Экспресс газета, Мос  (4690)
Деловой Петербург  (3932)
Ведомости  (3777)
Business FM 87.5 FM,  (3425)
Comedy Radio, 102,5   (3142)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (3130)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (3109)
10 Николаев и:Консалтин  (2850)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2378)
12 Esquire  (2364)
13 Секрет фирмы  (2138)
14 Профиль  (2126)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1981)
16 Forbes  (1925)
17 Газпром-Медиа, Москв  (1711)
18 Компания Афиша  (1599)
19 GQ  (1543)
20 Телекомпания ТНТ  (1368)
21 Prime Traveller  (1354)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1335)
23 Газпром-Медиа  (1281)
24 Коммерсантъ FM  (800)
25 Гортис  (767)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31325)
Коммерсантъ  (25724)
Экспресс газета, Мос  (23401)
Ведомости  (21898)
Деловой Петербург  (21443)
Business FM 87.5 FM,  (20409)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18471)
Николаев и:Консалтин  (17258)
Comedy Radio, 102,5   (16917)
10 Компания Афиша  (14545)
11 Газпром-Медиа  (14426)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14147)
13 Prime Traveller  (13864)
14 Телекомпания ТНТ  (13577)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12720)
16 Esquire  (12432)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12396)
18 Профиль  (10745)
19 Секрет фирмы  (10570)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10109)
21 Forbes  (9925)
22 Коммерсантъ FM  (9395)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8758)
24 GQ  (8524)
25 ИД Собака  (6547)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг