. 27/03/2024 Римская пицца Mollica&Crosta все более популярна в Ашане
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40746)
Авто (6384)
Безопасность (6893)
Бизнес и Экономика (23772)
Гос. сектор (7562)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2073)
Культура (9648)
Машиностроение (2039)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1136)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5715)
Общество (12439)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1122)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3533)
Промышленность (3773)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1515)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23372)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4555)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16840)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15950)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   2/05/2024  
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Вторник   2/04/2024  
Конкурс «Лучшая водка 2024» приглашает к участию
Компания: ООО МАКРО ивент

  Пятница   29/03/2024  
Пиццетты от «Что надо» - в пекарнях «Ашана»
Компания: "Что надо"

  Среда   27/03/2024  
Римская пицца Mollica&Crosta все более популярна в Ашане
Компания: "Что надо"

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 353 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Питание и напитки XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   27/03/2024  
Римская пицца Mollica&Crosta все более популярна в Ашане
Компания: "Что надо"

Динамика продаж римской пиццы Mollica&Crosta пиццы от производителя «Что надо» свидетельствует о доверии потребителя.
3 позиции ТМ Mollica&Crosta - Баварская (Bavarese), «Цыпленок Песто» (Pollo&Pesto) и «4 сыра» (Quattro Formaggi) – появились в бонетах и морозильных шкафах гипермаркетов «Ашан» на исходе января. Сегодня, спустя почти 2 месяца с начала продаж, есть все основания утверждать, что потребитель по достоинству оценил преимущества нового продукта.

Вплоть до завершения масленичной недели максимальной популярностью из представленных позиций пользовалась Баварская пицца, содержащая большое количество копченой колбасы и ветчины. С наступлением Великого поста картина несколько изменилась. Хотя две другие пиццы – «Цыпленок Песто» и «4 сыра» - тоже никак не могут быть названы постными, их продажи почти сравнялись с недавней фавориткой. При этом показатели всех трех позиций продолжают расти.

«Успех римской пиццы Mollica&Crosta среди покупателей федеральной сети «Ашан» обусловлен высоким уровнем требовательности и осведомленности этой аудитории. Люди понимают, что натуральные ингредиенты и высокотехнологичные способы производства такого традиционно любимого у нас продукта, как пицца – это важно. А римская пицца сейчас в большой моде, и здесь мы тоже попали в точку», - отмечает Вадим Вадимович Иванов, генеральный директор компании «Что надо».
Римская пицца Mollica&Crosta приготовлена по традиционным итальянским рецептам. Используются натуральные ингредиенты высшего качества. По сути, покупая такую пиццу домой к ужину, потребитель получает продукт ресторанного уровня.

Безупречный внешний вид и вкус римской пиццы Mollica&Crosta производства компании «Что надо» обеспечиваются использованием передовых технологий в сочетании с уважительным отношением к традиционной рецептуре. Тесто готовится из итальянской мучной смеси, используется натуральная закваска с минимальным содержанием дрожжей. Далее тесто подвергается естественному брожению в течение 48 часов, чтобы насытиться кислородом и приобрести неповторимую воздушность настоящей римской пиццы. Выпекается основа на каменном поду при температуре до 400 градусов. Сам процесс выпекания занимает несколько минут. После того, как начинка из дорогостоящих продуктов вручную разложена на крастах, пицца отправляется в камеры шоковой заморозки. В результате достигается максимальная сохранность органолептических свойств продукта на весь срок хранения – до 6 месяцев в морозильной камере.

Что касается стоимости, то и по этому показателю Mollica&Crosta Romana лидирует в категории замороженной пиццы в картонной коробке. Цена каждой из представленных позиций - 423 руб.99 копеек.
Компания «Что надо» приглашает к сотрудничеству торговые предприятия, заинтересованные в продуктах, заслуженно пользующихся доверием потребителя и демонстрирующие динамичный рост продаж в одной из крупнейших федеральных торговых сетей.


Контактное лицо: Мария Славинская   | написать письмо |  
Должность : PR-директор
Телефон: +79104061469
Дополнительная ссылка: Римская пицца Mollica&Crosta в Ашане – популярность растет!
Дополнительная ссылка: Первый в России производитель замороженной пиццы.
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/306776
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (449)
Коммерсантъ  (436)
Карта СМИ  (424)
Экспресс газета, Мос  (403)
Экспресс газета, Мос  (399)
Деловой Петербург  (363)
Ведомости  (341)
Business FM 87.5 FM,  (336)
Деловой Петербург  (332)
10 Ведомости  (317)
11 Comedy Radio, 102,5   (284)
12 Николаев и:Консалтин  (283)
13 Николаев и:Консалтин  (271)
14 Comedy Radio, 102,5   (268)
15 Радио Эрмитаж 90,1 F  (259)
16 Газпром-Медиа  (255)
17 Радио Эрмитаж 90,1 F  (252)
18 ИД FORWARD MEDIA GRO  (245)
19 Prime Traveller  (232)
20 Компания Афиша  (231)
21 Эхо Москвы 91,2 FM,   (230)
22 Коммерсантъ-Автопило  (227)
23 Коммерсантъ-Автопило  (226)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (221)
25 Секрет фирмы  (212)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (5211)
Экспресс газета, Мос  (4479)
Коммерсантъ  (4290)
Деловой Петербург  (3866)
Ведомости  (3717)
Николаев и:Консалтин  (3060)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (3018)
Comedy Radio, 102,5   (3017)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2953)
10 Business FM 87.5 FM,  (2677)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2555)
12 Секрет фирмы  (2206)
13 Профиль  (1923)
14 Forbes  (1902)
15 Esquire  (1799)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1761)
17 GQ  (1595)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1338)
19 Prime Traveller  (1324)
20 Компания Афиша  (1299)
21 Телекомпания ТНТ  (1295)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1275)
23 Газпром-Медиа  (1247)
24 Гортис  (1057)
25 Коммерсантъ FM  (755)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31352)
Коммерсантъ  (25765)
Экспресс газета, Мос  (23440)
Ведомости  (21937)
Деловой Петербург  (21486)
Business FM 87.5 FM,  (20440)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18508)
Николаев и:Консалтин  (17290)
Comedy Radio, 102,5   (16961)
10 Компания Афиша  (14586)
11 Газпром-Медиа  (14475)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14180)
13 Prime Traveller  (13903)
14 Телекомпания ТНТ  (13615)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12758)
16 Esquire  (12469)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12438)
18 Профиль  (10783)
19 Секрет фирмы  (10606)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10150)
21 Forbes  (9963)
22 Коммерсантъ FM  (9429)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8790)
24 GQ  (8560)
25 ИД Собака  (6579)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг