В топ-3 самых упоминаемых косметических брендов в 2023 году
вошли только отечественные марки
Российские косметические бренды продолжают лидировать в информационном поле: в первую тройку рейтинга упоминаемости по итогам 2023 года вошли только отечественные марки. Такие данные были получены в ходе ежегодного исследования, проведенного коммуникационным агентством Win2Win Communications.
Больше всего публикаций пришлось на бренд MIXIT: его доля в рамках топ-10 составляет 15,57%. Второе место занял бренд Natura Siberica с долью 13,01%. Замыкает тройку лидеров ART&FACT с показателем 10,52% от первой десятки.
Примечательно, что в этом году российские марки заметно укрепили свои позиции: годом ранее в тройку входили только два отечественных бренда — MIXIT и Natura Siberica на первом и третьем местах соответственно. Второе место в прошлом году занимал международный бренд CLARINS, тогда как сейчас он оказался лишь на четвертом месте с долью 10,27%.
В топ-10 рейтинга вошли четыре российских бренда: помимо упомянутых, это LIFECODE (7 место с долью 8,71%). Международные марки в первой десятке — это CLARINS, COMFORT ZONE, D
Дополнительная информация:
Справка о компании:
Win2Win Communications – коммуникационное агентство, представляющее комплекс интегрированных маркетинговых решений. Среди клиентов - ведущие компании из сферы информационных технологий, сельского хозяйства, промышленности, медицины и фармакологии. Агентство неоднократно становилось финалистом и обладателем престижных отраслевых премий - Silver Mercury, Proba Awards, bema!, SABRE Awards, European Excellence Awards и др.
Более подробная информация по ссылке https://win2win.ru/