. 5/03/2024 Рынок EdTech в России вырастет в 2024 году на 20%
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40722)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23767)
Гос. сектор (7558)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1511)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16827)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   25/04/2024  
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот
Компания: itrend

  Четверг   25/04/2024  
RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов
Компания: RAMAX Group

  Среда   24/04/2024  
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)
Компания: itrend

  Среда   24/04/2024  
Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга
Компания: ИВК

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 269 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   5/03/2024  
Рынок EdTech в России вырастет в 2024 году на 20%
Компания: itrend

Компания "РОББО", российский производитель образовательной робототехники, оценивает рост рынка EdTech в России по итогам 2023 года в 25%. В 2024 году компания прогнозирует его увеличение на 20%.

Рынок EdTech в России продолжал увеличиваться в 2023 году. Как и в 2022 году, основными причинами его роста были кадровый голод в большинстве отраслей и активное развитие ряда технологий. Свою роль также играло желание многих граждан повысить доход и снизить риски неопределенности за счет обучения востребованным профессиям.

Большое значение для российского EdTech-рынка по-прежнему имела государственная поддержка. Крупные образовательные компании стали активнее получать различные гранты на реализацию ИТ-проектов. Увеличилось количество государственных инициатив, способствующих развитию онлайн-обучения и внедрению инноваций в образование. Яркий пример - госпрограмма “Цифровые профессии”, которая дает возможность обучиться востребованным профессиям малообеспеченным гражданам.

Еще популярнее в 2023 году стали такие направления обучения, как ИТ, маркетинг и дизайн. Более востребованы стали короткие программы по три-пять месяцев с упором на практику.

В сегменте детского образования по-прежнему были востребованы курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, технологические и профориентационные курсы для детей средней школы. При этом ряд EdTech-компаний заявил о создании учебных заведений среднего-профессионального образования для выпускников 9 класса.

Продолжил расти спрос на различные отечественные EdTech-решения. Стремительно развивалась, к примеру, обучающая платформа Scratch.ru, разработанная “РОББО” в 2023 году. На участие в проводимой сейчас международной Scratch-Олимпиаде из России было подано более 2 тыс. заявок. Ряд участников использовал в работе платформу компании.

Достаточно большое количество российских онлайн-школ и EdTech-продуктов в 2023 году развивались не только в России, но и за рубежом. Главным образом - в странах бывшего СНГ. Наиболее привлекательными для компаний из России их делает схожая с российской система образования, которая позволяет им легче адаптировать свои продукты и услуги под локальные требования. Кроме того, российские онлайн-школы в 2023 году активно осваивали рынки Индии и Юго-Восточной Азии.

Барьеры, которые препятствовали развитию российского EdTech-рынка в 2023 году, в сравнении с 2022 годом не изменились. В их числе была достаточно низкая покупательская способность большей части населения, ее нежелание оплачивать обучение в кредит и состояние неопределенности.

Из-за этого спрос на обучение определенным предметам, в частности, пению и рисованию, продолжал снижаться. Были и другие последствия, например, небольшая популярность долгосрочных программ, рассчитанных на год обучения и более.

В целом, по итогам 2023 года рост EdTech-рынка составил 25%.

В 2024 году помимо ИТ, маркетинга и продаж, повышенным спросом будут пользоваться такие направления обучения, как инженерное дело и робототехника. Также будут востребованы B2B-продукты, позволяющие познакомить сотрудников с новым ПО, заменяющим зарубежное.

Крупные компании будут стремиться создавать собственные корпоративные университеты, как для действующих сотрудников, так и для стажеров.

В отрасль будет активнее проникать искусственный интеллект. После преодоления сложностей, вызванных санкциями, у онлайн-школ снова появится время и ресурсы на проекты по внедрению ИИ в образовательный процесс. В условиях кадрового голода, к примеру, будут активно использоваться ИИ-помощники.

Однако на EdTech-отрасли скажется изменение инвестиционной политики. Если раньше инвесторы вкладывали средства даже в убыточные в моменте проекты с расчетом на их будущий рост, то сейчас они сосредоточены на быстрой прибыли. Их вложений может оказаться недостаточно для развития целому ряду компаний.

Это приведет к некоторому замедлению роста отрасли. Также сдерживающим фактором станет повышение ключевой ставки ЦБ и удорожание кредитов. Онлайн-школам придется перейти с кредитов на внутренние рассрочки для пользователей курсов без процентов.

В целом, по итогам 2024 года EdTech вырастет на 20%.

“В 2023 году EdTech-рынок столкнулся с новыми вызовами. Компаниям необходимо было быстро адаптироваться под стремительно меняющиеся требования к образовательным продуктам. Например, пересмотреть программы курсов, сократить их длительность, усилить практическую часть и начать активнее внедрять новые технологии, например, ИИ-решения и VR-тренажеры. В 2024 году на развитии рынка сильно скажутся результаты работы Ассоциации цифровых инноваций в образовании. Ее усилия приведут к существенному повышению качества образовательных услуг в России и значительному повышению спроса на них”, — заявил основатель и продюсер “РОББО” Павел Фролов.

Ассоциация цифровых инноваций была создана в конце 2023 года для разработки стандартов качества методических материалов и требований к образовательным программам. Еще одна цель ассоциации - создание этических принципов конкуренции на EdTech-рынке.

О «РОББО»:
«РОББО» — суверенная общероссийская платформа по обучению современной образовательной робототехнике юных инноваторов, мейкеров и предпринимателей на основе "открытого железа" и "открытого кода". Платформа снимает зависимость от закрытых иностранных технологий и софта.

«РОББО» — лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда "Сколково" и АО "Технопарк Санкт-Петербурга", участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям, Российского фонда развития информационных технологий и Минпромторга России. С помощью ROBBO обучается более 100 000 детей в 540+ школах и 150+ кружках 38 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии, Китае и Японии.

Контактное лицо: Владимир   | написать письмо |  
Должность : Аналитик
Телефон: +7 951 662 3946
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/306636
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (509)
Карта СМИ  (474)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (468)
Коммерсантъ  (458)
Коммерсантъ  (451)
Экспресс газета, Мос  (399)
Экспресс газета, Мос  (378)
Ведомости  (376)
Деловой Петербург  (364)
10 Ведомости  (335)
11 Деловой Петербург  (312)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (290)
13 Business FM 87.5 FM,  (282)
14 Николаев и:Консалтин  (276)
15 Business FM 87.5 FM,  (265)
16 Comedy Radio, 102,5   (261)
17 Радио Эрмитаж 90,1 F  (255)
18 Николаев и:Консалтин  (255)
19 Телекомпания ТНТ  (241)
20 Comedy Radio, 102,5   (234)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (226)
22 Коммерсантъ-Автопило  (224)
23 Esquire  (220)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (215)
25 Коммерсантъ-Автопило  (214)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (5487)
Коммерсантъ  (5211)
Экспресс газета, Мос  (4662)
Деловой Петербург  (3896)
Ведомости  (3755)
Business FM 87.5 FM,  (3405)
Comedy Radio, 102,5   (3120)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (3112)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (3093)
10 Николаев и:Консалтин  (2834)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2358)
12 Esquire  (2334)
13 Секрет фирмы  (2124)
14 Профиль  (2102)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1953)
16 Forbes  (1901)
17 Газпром-Медиа, Москв  (1695)
18 Компания Афиша  (1589)
19 GQ  (1513)
20 Телекомпания ТНТ  (1357)
21 Prime Traveller  (1338)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1327)
23 Газпром-Медиа  (1267)
24 Коммерсантъ FM  (789)
25 Гортис  (757)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31311)
Коммерсантъ  (25711)
Экспресс газета, Мос  (23387)
Ведомости  (21887)
Деловой Петербург  (21425)
Business FM 87.5 FM,  (20399)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18463)
Николаев и:Консалтин  (17250)
Comedy Radio, 102,5   (16906)
10 Компания Афиша  (14535)
11 Газпром-Медиа  (14412)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14138)
13 Prime Traveller  (13848)
14 Телекомпания ТНТ  (13566)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12712)
16 Esquire  (12417)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12386)
18 Профиль  (10733)
19 Секрет фирмы  (10563)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10095)
21 Forbes  (9913)
22 Коммерсантъ FM  (9384)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8750)
24 GQ  (8509)
25 ИД Собака  (6540)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг