Анализ российского рынка несладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка несладких снеков.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок несладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. рынок снеков рос медленнее относительно основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при росте доходов населения на 10,3% и роста оборота розничной торговли на 16,5%, прирост рынка несладких снеков составил 4%.
Важной особенностью российского рынка снеков на сегодняшний день является то, что в структуре рынка доминирует доля внутреннего производства. Доля импортных поставок находится практически на одном уровне. Соответственно внутренний спрос удовлетворяется преимущественно за счет внутреннего предложения.
Несмотря на то, что популярность снеков пришла с запада, российский рынок снеков отличается национальными предпочтениями. Однако в последнее время растет потребность людей в здоровом питании. Дефицит времени способствует росту спроса на здоровые и полезные продукты, которыми можно перекусить на ходу. Растет популярность ореховой продукции, сухофруктов и различных ореховых смесей, энергетических батончиков.
Все большую популярность набирают фруктовые или овощные чипсы, которые позиционируются как 100% натуральный и полезный продукт. Кроме того, растущими сегментами рынка снеков являются ореховая продукция, сухарики, семечки. Снижение наблюдается в сегменте закусок из рыбы и мяса. Остальные позиции сохраняют стабильные показатели.
В долгосрочной перспективе компании, нацеленные на здоровое питание, будут занимать все большую долю на рынке.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Дополнительная информация: Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).
Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.
География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.
С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics