Новый медицинский стартап Jiseki Health — это сервис, который помогает своим клиентам взять под контроль свое здоровье и улучшить свое самочувствие.
Целью было создать механизм правил для управления и генерирования исходящих сообщений, идущих к пациентам и поставщикам услуг, которые взаимодействовали с ними.
Механизм бизнес-правил будет полезен их пользователям, включая медицинских специалистов и представителей компаний, зарегистрированных в службе, эпидемиологов и агентов, которые будут устанавливать правила для обмена сообщениями, которые будут применяться, а также членов службы и пациентов, которые будут получать сообщения. Раньше процессы коммуникации, обмена сообщениями и уведомления между участниками платформы осуществлялись вручную, с помощью обычных текстовых сообщений, но когда несколько других клиентов стали партнерами сервиса, возникла необходимость оптимизировать этот процесс с помощью автоматизированных систем обмена сообщениями.
Прочтите пример о том, как Evrone совместно создавала решение с клиентом, готовила пользовательский поток и пользовательские сценарии, а также разработала механизм на основе правил Python для выполнения правил в соответствии с определенным алгоритмом.
Читайте кейс о медицинском сервисе на сайте Evrone.
Дополнительная информация: Веб-разработка. Дизайн. Мобильные приложения. Blockchain. Управление разработкой программного обеспечения для финансового и банковского сектора. IT-компания. Разработки в сфере информационных технологий. Услуги в сфере IT-технологий. Информационные системы и технологии. Мы превращаем идеи в цифровые продукты.
Россия, Москва, Пресненская наб. 6/2, 123317
+7 495 374 84 60
mail@evrone.com (главная корпоративная почта)
https://evrone.ru
https://evrone.com
https://evrone.de
https://evrone.es
https://evrone.cn