Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (39077)
Авто (6204)
Безопасность (6743)
Бизнес и Экономика (22462)
Гос. сектор (7020)
Дети (2094)
Женщины (1150)
Животные (298)
Красота и здоровье (1983)
Культура (9566)
Машиностроение (1928)
Мебель (999)
Медицина (4270)
Металлургия (1121)
Молодежь (1437)
Мужчины (196)
Музыка (721)
Наука (507)
Оборудование (3919)
Образование (5615)
Общество (11741)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1107)
Оружие (50)
Отдых (1851)
Охота (44)
Питание и напитки (3475)
Промышленность (3719)
Работа и карьера (1308)
Разное (2238)
Реклама / PR (12898)
Рынок масс-медиа (3504)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1341)
Семья и быт (548)
Спорт (1701)
Строительство и недвижимость (22464)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (933)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4525)
Транспорт (3739)
Туризм (2835)
Управление (695)
Услуги и сервис (7938)
Финансы (14845)
Частные объявления (67)
Экология (676)
Энергетика (15214)
Юриспруденция (1155)

СМИ

  Вторник   20/04/2021  
САТЕЛ запустил Единый контакт-центр для крупных компаний и госсектора, созданный полностью на отечественном программном обеспечении
Компания: САТЕЛ

  Вторник   20/04/2021  
ООО "Акстел-Безопасность" провела оценку уровня защищенности инфраструктуры ГК АТОН
Компания: ООО Акстел-Безопасность

  Вторник   20/04/2021  
ООО
Компания: ООО Акстел-Безопасность

  Понедельник   19/04/2021  
Вебинар «Huawei IdeaHub – интеллектуальное решение для совместной работы онлайн»
Компания: Галэкс

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 238 358 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   25/02/2021  
В каждый регион по роботу: как автоматизировать работу единого телефонного номера по коронавирусу – 122
Компания: ООО "БФТ"

По поручению президента РФ Владимира Путина в России ввели единый телефонный номер по вопросам коронавируса – 122. БФТ и БСС предлагают эффективное и проверенное практикой решение для автоматизации работы региональных контакт-центров – диалогового робота.



Диалоговый робот – это роботизированная диалоговая система с применением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения для автоматизации обработки обращений граждан по телефону, в чате и в мессенджерах.

РОБОТ ОТ БФТ И БСС К СЛУЖБЕ 122 УКОМПЛЕКТОВАН
Организация в регионах бесперебойной работы единого телефонного номера по коронавирусу требует грамотного подхода. Нужно учесть вероятность перегрузки линии, обеспечить интеграцию с необходимыми сервисами и ресурсами, подготовить информацию для консультаций по вопросам коронавируса и предусмотреть еще немало важных моментов, чтобы служба «122» успешно работала и выполняла свои функции. В системе, предлагаемой БФТ и БСС, эти нюансы уже учтены. Диалоговый робот укомплектован всем необходимым:
• Встроенный контакт-центр и АТС с возможностью интеграции со сторонними информационными системами, приложениями МИС, АИС.
• Технологии искусственного интеллекта, распознавания речи и диалоговых ботов.
• Готовый набор базовых сценариев по COVID-19 с возможностью адаптации под специфику региона.
• Функционал для настройки диалогов без навыков программирования.
• Функционал для мониторинга, аналитики коммуникаций и контроля качества обслуживания.

С помощью системы можно создать и обеспечить функционирование систем контакт-центров и АТС для единого короткого номера 122, а также 103/03.

БЕЗ ПОДБОРА КАДРОВ И ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ МЕСТ
Диалоговый робот от БФТ и БСС обеспечит обработку любого количества обращений. Расходы на обучение новых кадров и оборудование рабочих мест будут сэкономлены, а робот возьмет на себя до 80% типовых обращений и обработает их без участия операторов.



ЧТО МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ
С помощью роботизированной системы можно автоматизировать входящие и исходящие звонки и сообщения. Вот список того, что можно реализовать:
• Маршрутизация абонентов: предоставление справочной информации, прием обращений, вызов врача на дом, запись к врачу, получение результатов лабораторных исследований, вызов волонтеров и т.д.
• Информирование по часто повторяющимся вопросам относительно COVID-19.
• Информирование о правилах вакцинации от COVID-19.
• Информирование по сопутствующим справочным данным: время работы, адреса и телефоны медицинских организаций и т.п.
• Исходящие звонки и контроль динамики состояния здоровья наблюдаемых лиц.
• Контроль поставленных на учет заболевших и контактных лиц.
• Прием заявок на помощь социальных и волонтерских служб.
• Прием жалоб по вопросам организации медицинской помощи.
• Оформление и выдача пропусков, автоматизация заказа продуктов, лекарств и иной адресной социальной помощи.
При сложной жизненной ситуации робот подключит оператора целевого учреждения и передаст ему заполненную карточку обращения с историей диалога и тематикой обращения, а также сведениями о гражданине.

ЕДИНЫЙ НЕЙРОКОНТАКТ-ЦЕНТР
Возможность масштабирования решения позволяет создать единую региональную платформу по обработке обращений – нейроконтакт-центр региона. Даже если на первоначальном этапе была цель автоматизировать обработку обращений только для определенного учреждения, в дальнейшем к платформе можно подключать другие учреждения и службы. Единый нейроконтакт-центр способен не просто автоматизировать обработку типовых обращений, но и обеспечить операторов всех контакт-центров региона необходимыми инструментами для успешной обработки звонка:
• единый АРМ,
• ведение и учет карточек обращений,
• справочники,
• базы знаний,
• скрипты диалога,
• интеграции с информационными системами региона,
• записи звонков,
• функции обзвона и обратного звонка,
• прием чатов.



КАК СИСТЕМА ПОКАЗАЛА СЕБЯ НА ПРАКТИКЕ
Диалоговый робот от БФТ и БСС применяется в Новосибирске, Туле, Петропавловске-Камчатском. Робот-консультант «Николай», работающий в МФЦ Новосибирской области, получил признание экспертов и несколько наград: Общероссийская премия в области импортозамещения «Проектный Лидер» в номинации «Интеграция цифровых технологий», а также у проекта Новосибирской области «Цифровая платформа эффективных коммуникаций с пациентами» – 1 место в номинации «Здравоохранение» в конкурсе IT-проектов, финал которого состоялся на форуме «ПРОФ IT 2020».

КАКОЙ СРОК ВНЕДРЕНИЯ
Практический опыт и методология внедрения, разработанная Партнерами БФТ – компанией БСС, позволяют внедрить и вывести в эксплуатацию систему в короткие сроки. Скорость развертывания и выведения в эксплуатацию – от 14 дней.

Всю интересующую вас информацию о диалоговом роботе вы можете получить в Департаменте продаж Компании БФТ:
bft@bftcom.com
+7 (495) 784-70-


Контактное лицо: Пресс-служба БФТ   | написать письмо |  
Должность : Пресс-служба БФТ
Телефон: +7 (495) 784-70-00
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/293092
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (447)
Карта СМИ  (396)
Николаев и:Консалтин  (264)
Николаев и:Консалтин  (246)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3613)
Николаев и:Консалтин  (1854)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (26208)
Николаев и:Консалтин  (13870)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100