. 4/12/2020 Как выполнить поручение вице-премьера – создать региональный колл-центр с применением диалогового робота
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2270)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13086)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1509)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   24/04/2024  
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)
Компания: itrend

  Среда   24/04/2024  
Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга
Компания: ИВК

  Среда   24/04/2024  
Группа компаний Б1 создала решение для расчёта денежных потоков страховых компаний и НПФ
Компания: Группа компаний Б1

  Среда   24/04/2024  
ИТ Альянс: Вдохновляющие кейсы успешных проектов от экспертов в области IT-технологий
Компания: ИТ Альянс

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   4/12/2020  
Как выполнить поручение вице-премьера – создать региональный колл-центр с применением диалогового робота
Компания: ООО "БФТ"

На этой неделе Компания БФТ провела бесплатный вебинар, посвященный обсуждению вопроса о создании колл-центров в регионах с применением современных технологий – диалоговых роботов. Они смогут круглосуточно обрабатывать большое количество обращений граждан по телефону, в чате и в мессенджерах, и помогут органам власти и учреждениям разгрузить колл-центры во время пандемии. На вебинаре рассказали о возможностях решения, провели демонстрацию и показали реальный кейс применения.

ИТОГИ СОВЕЩАНИЯ С ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРОМ ДМИТРИЕМ ЧЕРНЫШЕНКО 19 НОЯБРЯ 2020
Темой совещания стала проблема с дозвонами граждан до медицинских учреждений. В сложившейся обстановке с пандемией нагрузка на региональные «горячие линии», контакт-центры медицинских учреждений продолжает расти. Многие не справляются с повышенной нагрузкой из-за недостаточной технической оснащенности и нехватки персонала. В результате нарушается коммуникация населения с учреждениями и органами власти, что вызывает рост недовольства граждан. Днем ранее, на совещании с членами правительства, президент РФ Владимир Путин дал поручение оперативно решить данную проблему.
На совещании 19 ноября обсудили возможность создания в регионах отдельных колл-центров по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Это поможет разгрузить контакт-центры медицинских учреждений и правильно маршрутизировать поток обращений.
Итогом встречи стало поручение вице-премьера Дмитрия Чернышенко ответственным за цифровую трансформацию в регионах – обеспечить создание региональных колл-центров с использованием чат-бота.

ДИАЛОГОВЫЕ РОБОТЫ ОТ БФТ И БСС
На прошедшем в рамках проекта «Эксперт БФТ» вебинаре было представлено технологическое решение – мультиканальная система голосового самообслуживания, или – диалоговый робот. Система поможет решить проблему с наплывом обращений во время пандемии и оптимизировать деятельность контакт-центров в дальнейшем. А также обладает необходимым набором инструментов для создания единого нейроконтакт-центра региона.
Предлагаемое решение входит в Единый реестр российского ПО.

КАК РОБОТЫ ПОМОГУТ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ
Робот круглосуточно 24/7 будет обрабатывать неограниченное количество обращений по телефону, в чате на сайте или в мессенджерах, и проконсультирует граждан:
• разъяснит меры по борьбе с коронавирусной инфекцией и правила поведения,
• выдаст электронное разрешение на выход из дома,
• оформит выдачу пропуска,
• расскажет о симптомах коронавирусной инфекции,
• запишет на прием к врачу или вызовет врача на дом,
• примет заявки на помощь волонтерских и социальных служб,
• ответит на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией или любые другие,
• предоставит справочную информацию об адресе, времени работы и телефоне медицинских организаций,
• при необходимости перенаправит звонок на соответствующее учреждение или специалиста,
• проконтролирует динамику состояния здоровья с помощью исходящих звонков,
• проконтролирует поставленных на учет заболевших и контактировавших.
В роботизированной системе есть набор базовых сценариев, связанных с COVID-19. Сценарии настраиваются с учетом индивидуальных особенностей регионов, а также определенных учреждений и ведомств. База знаний системы пополняется в процессе работы на основе машинного обучения, что позволяет роботам становиться умнее, лучше понимать потребности граждан и помогать в решении различных вопросов.

ПОЛЕЗНЫЕ ОПЦИИ РОБОТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
Автоматизация входящего потока и исходящих сообщений
С помощью роботизированной системы можно автоматизировать как прием входящих обращений, так и исходящие голосовые и текстовые сообщения для предоставления либо получения информации.
Широкий набор источников информации
Консультируя граждан, робот использует как внутренние источники – информационные системы организации, так и внешние, доступные в сети Интернет. Соблюдаются все протоколы безопасности и защиты данных.
Машинное обучение
В мультиканальной роботизированной системе используются технологии автоматизированного машинного обучения, поэтому робот понимает живую речь человека и общается с абонентом как по телефону, так и в чате на естественном языке.
Инструменты обработки и анализа информации
Когда оператор отвечает на переведенный от робота звонок, ему автоматически отправляется карточка разговора с информацией о проблеме дозвонившегося. В ней оператор видит информацию о том, в каких вопросах помог робот, и – какие остались необработанными. Это помогает максимально быстро и качественно оказать помощь в решении вопроса. В дальнейшем с помощью этой информации можно проводить анализ основных потребностей граждан и дополнять сценарии на самые актуальные темы.

СОЗДАЙТЕ ЕДИНЫЙ НЕЙРОКОНТАКТ-ЦЕНТР РЕГИОНА
Единый нейроконтакт-центр региона – это платформа для автоматической обработки обращений с использованием диалогового робота, к которой могут подключиться все учреждения и ведомства региона для разгрузки входящего потока по типовым вопросам. Роботизированная система в данном случае используется как первая линия коммуникации и является маршрутизатором абонентов.

Единый нейроконтакт-центр – это:
• Единое программное обеспечение и единые стандарты обслуживания;
• Автоматическая обработка обращений роботом с идентификацией заявителя при звонке;
• Аналитика и запись телефонных вызовов и обращений;
• Интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов и адаптивный алгоритм распределения звонка между операторами;
• Мониторинг и контроль работы операторов в режиме онлайн, система многомерной аналитики, обучения;
• Мониторинг потребностей граждан, уровня их удовлетворенности деятельностью;
• Единое автоматизированное рабочее место (АРМ) и интеграция с IT-системами, использование альтернативных каналов связи от мессенджеров до соцсетей.

РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС
Цифровой интеллектуальный госслужащий «Николай» – робот-консультант МФЦ Новосибирской области. «Николай» обрабатывает около 80% первичных обращений граждан и только 20% требуют переключения на оператора.
Робот получил Общероссийскую премию в области импортозамещения «Проектный Лидер» в номинации «Интеграция цифровых технологий».
Проект Новосибирской области «Цифровая платформа эффективных коммуникаций с пациентами» занял 1 место в номинации «Здравоохранение» в конкурсе IT-проектов, финал которого состоялся на форуме «ПРОФ IT 2020».
КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕШЕНИИ
Вы можете получить запись вебинара, на котором проводилась демонстрация решения, и задать возникшие вопросы, обратившись в Департамент по развитию государственных и корпоративных проектов Компании БФТ.




Контактное лицо: Пресс-служба БФТ   | написать письмо |  
Должность : Пресс-служба БФТ
Телефон: +7 (495) 784-70-00
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/291648
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (609)
Коммерсантъ  (608)
Коммерсантъ  (598)
Карта СМИ  (543)
Экспресс газета, Мос  (523)
Экспресс газета, Мос  (492)
Деловой Петербург  (483)
Ведомости  (457)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (422)
10 Деловой Петербург  (415)
11 Ведомости  (407)
12 Business FM 87.5 FM,  (370)
13 Comedy Radio, 102,5   (355)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
15 Business FM 87.5 FM,  (333)
16 Николаев и:Консалтин  (327)
17 Prime Traveller  (325)
18 Коммерсантъ-Автопило  (316)
19 Николаев и:Консалтин  (305)
20 Коммерсантъ-Автопило  (304)
21 Comedy Radio, 102,5   (298)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Эхо Москвы 91,2 FM,   (291)
24 Телекомпания ТНТ  (291)
25 Компания Афиша  (274)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4947)
Коммерсантъ  (4772)
Экспресс газета, Мос  (4300)
Деловой Петербург  (3580)
Ведомости  (3372)
Business FM 87.5 FM,  (3158)
Comedy Radio, 102,5   (2891)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2686)
10 Николаев и:Консалтин  (2545)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2112)
12 Esquire  (2090)
13 Профиль  (1964)
14 Секрет фирмы  (1905)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1848)
16 Forbes  (1744)
17 Компания Афиша  (1623)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1545)
19 GQ  (1387)
20 Телекомпания ТНТ  (1363)
21 Prime Traveller  (1330)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1321)
23 Газпром-Медиа  (1299)
24 Коммерсантъ FM  (835)
25 Гортис  (638)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31294)
Коммерсантъ  (25695)
Экспресс газета, Мос  (23372)
Ведомости  (21875)
Деловой Петербург  (21403)
Business FM 87.5 FM,  (20381)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18452)
Николаев и:Консалтин  (17237)
Comedy Radio, 102,5   (16892)
10 Компания Афиша  (14515)
11 Газпром-Медиа  (14400)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13838)
14 Телекомпания ТНТ  (13554)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12698)
16 Esquire  (12407)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12374)
18 Профиль  (10715)
19 Секрет фирмы  (10550)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10083)
21 Forbes  (9900)
22 Коммерсантъ FM  (9372)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8740)
24 GQ  (8497)
25 ИД Собака  (6527)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг