Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38924)
Авто (6134)
Безопасность (6715)
Бизнес и Экономика (22185)
Гос. сектор (6936)
Дети (2092)
Женщины (1138)
Животные (298)
Красота и здоровье (1952)
Культура (9551)
Машиностроение (1928)
Мебель (999)
Медицина (4257)
Металлургия (1121)
Молодежь (1433)
Мужчины (196)
Музыка (718)
Наука (507)
Оборудование (3891)
Образование (5606)
Общество (11585)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1101)
Оружие (50)
Отдых (1849)
Охота (44)
Питание и напитки (3469)
Промышленность (3699)
Работа и карьера (1307)
Разное (2233)
Реклама / PR (12879)
Рынок масс-медиа (3499)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1336)
Семья и быт (547)
Спорт (1699)
Строительство и недвижимость (22173)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (928)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4524)
Транспорт (3712)
Туризм (2834)
Управление (691)
Услуги и сервис (7931)
Финансы (14466)
Частные объявления (67)
Экология (674)
Энергетика (15070)
Юриспруденция (1155)

СМИ

  Пятница   15/01/2021  
Эксперт РШУ рассказал, как вернуть продуктивность после новогодних каникул
Компания: Русская Школа Управления

  Пятница   15/01/2021  
В 2020 году Россельхозбанк увеличил поддержку фермеров в 1,5 раза
Компания: АО Россельхозбанк

  Четверг   14/01/2021  
Аутсорсинг управления проектами
Компания: AC-S

  Среда   13/01/2021  
Россельхозбанк запустил крупнейший маркетплейс семян
Компания: АО Россельхозбанк

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 236 545 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   30/11/2020  
Не торопитесь отправлять пресс-релиз
Компания: Image Media events

Пиарщики часто находятся в цейтноте. Задач всегда больше чем времени на их выполнение. Поэтому часто бывает так, что мы накатали в спешке очередной релиз и не приходя в сознание отправили его журналистам. А в релизе…

1. Ошибки в фамилиях героев новости.
Какие-то ошибки журналист, безусловно, заметит и поправит. Но он не обязан знать все про всех и замечать детали. Если ваш ньюсмейкер не губернатор или мэр, а просто директор компании, то как именно пишется его фамилия знают не все. А краснеть потом вам. Нет ничего хуже в пиаре, чем перепутать фамилию. На эту тему есть известное крылатое выражение.
2. Грамматические ошибки, которые вы впопыхах не вычитали.
Вот они-то обязательно бросятся журналисту в глаза по закону подлости. И разозлят его. Потому что большинство журналистов считает, что к языку надо относиться бережно. Что неграмотный пиарщик – непрофессиональный пиарщик. А еще журналист уверен, что он не работает у вас корректором. И бесплатно исправлять ваши ТСЯ и ТЬСЯ он не намерен.
3. В спешке вы не правильно указали имя журналиста в сопроводительном письме. Это обидно. Журналист ждет индивидуального отношения. Он хочет знать, что он для вас не просто один из многих в веерной рассылке, а тот, для кого вы готовите релиз и письмо персонально. Видя, что это не так, он может затаить обиду, которая, конечно, скажется и на публикациях и на отношениях.

И это далеко не все косяки, которые возникают в спешке. Поэтому, как бы вы ни торопились, после написания релиза возьмите паузу в несколько минут. Выдохните. Пройдитесь туда-сюда по офису, а потом сядьте и внимательно перечитайте релиз и сопроводительное письмо перед отправкой.



А если хотите больше полезных советов и рекомендаций по работе с журналистами и по написанию текстов – приходите учиться на мой онлайн-курс «PR-прорыв», который стартует 7 декабря.

Курс предназначен для PR-специалистов с опытом работы от одного до трех лет. 5 полуторачасовых живых онлайн-занятий. Разбор кейсов, важные рекомендации и пошаговые инструкции.

Программа и регистрация тут: https://clck.ru/RrC5b

Об авторе:


Тимур Асланов
• главный редактор журнала «Пресс-служба»,
• основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
• председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
• 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
• бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
• автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
• член Российской ассоциации по связям с общественностью,
• член Гильдии Маркетологов,
• читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
• организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
• входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"


Контактное лицо: Тарасова Ирина   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7(495) 540-52-76
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/291506
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (504)
Николаев и:Консалтин  (228)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (1302)
Николаев и:Консалтин  (457)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25865)
Николаев и:Консалтин  (13672)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100