Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38857)
Авто (6101)
Безопасность (6702)
Бизнес и Экономика (22017)
Гос. сектор (6899)
Дети (2088)
Женщины (1136)
Животные (297)
Красота и здоровье (1946)
Культура (9549)
Машиностроение (1928)
Мебель (999)
Медицина (4248)
Металлургия (1121)
Молодежь (1432)
Мужчины (196)
Музыка (718)
Наука (507)
Оборудование (3882)
Образование (5596)
Общество (11510)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1101)
Оружие (50)
Отдых (1847)
Охота (44)
Питание и напитки (3466)
Промышленность (3688)
Работа и карьера (1307)
Разное (2232)
Реклама / PR (12869)
Рынок масс-медиа (3497)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1336)
Семья и быт (546)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (22055)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (927)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4522)
Транспорт (3703)
Туризм (2832)
Управление (690)
Услуги и сервис (7928)
Финансы (14361)
Частные объявления (67)
Экология (672)
Энергетика (14991)
Юриспруденция (1155)

СМИ

  Пятница   20/11/2020  
Ventra рассказала, как улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж на Customer Experience Forum 2020
Компания: Ventra

  Пятница   20/11/2020  
Электронная очередь в Кулинарной лавке
Компания: ООО Технологии Будущего

  Пятница   20/11/2020  
STEP LOGIC создал мультимедийное пространство в штаб-квартире Сбер
Компания: STEP LOGIC

  Четверг   19/11/2020  
В Амурской области межбюджетные отношения переводят в «цифру»
Компания: ООО "БФТ"

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 235 651 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   29/10/2020  
Преимущества и недостатки электронной очереди
Компания: ООО Технологии Будущего

Основная цель внедрения системы управления очередью СУО – повышение качества обслуживания. Весьма важная цель для любой организации, ведь это ведет к повышению удовлетворенности и лояльности клиентов. Впрочем, достоинства электронной очереди не ограничиваются улучшением сервиса.
Для посетителей:
+ отсутствие необходимости искать и запоминать крайнего и отслеживать очередь. При этом клиент может заниматься своими делами и ожидание становится менее тягостным.
+ устраняется вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания.
+ отсутствие необходимости стояния в нескольких очередях. Во-первых, на сенсорном терминале существует возможность зарегистрироваться сразу на получение нескольких услуг. Во-вторых, в случае сложного маршрута (например, в банке сначала получить документы у оператора, потом обратиться в кассу, затем снова вернуться к оператору) сотрудник может перенаправить клиента к другому окну с приоритетом в обслуживании.
+ уменьшение вероятности возникновения конфликтных ситуаций.
+ возможность предварительной регистрации через сайт или сенсорный киоск-регистрации, чтобы получить услугу без ожидания.

Для персонала:
+ уменьшение стрессовой нагрузки в связи с улучшением морального климата в клиентской зоне.
+ сокращения количества справочных вопросов.
+ повышение производительности.
+ равномерное распределение нагрузки по сотрудникам.

Для компании:
+ улучшение имиджа организации.
+ автоматизированное распределение потока посетителей сокращает время пребывания в учреждении и увеличивает пропускную способность.
+ постоянное совершенствование сервиса. На основе статистических отчетов о процессе приёма граждан планируются графики работы сотрудников, определяются «узкие» места процесса обслуживания, проводится отслеживание работы персонала. Кроме того, программно-аппаратный помогает контролировать деятельность компании в режиме реального времени, выявлять превышения лимитов времени обслуживания, оперативно устранять затруднения.
+ информационное табло и талон могут быть использованы в качестве дополнительного рекламного канала. Помимо состояния очереди на табло отображается слайд-шоу или видеоролики.
+ посетитель, не боясь пропустить свой черед, может осматривать офис/зал организации, рекламу, за счет чего увеличивается средний чек.

Несомненно, у электронной очереди существуют и недостатки:
- высокая стоимость внедрения. На самом деле, цена зависит от функционала СУО и рабочих мест и может варьироваться от 60 тысяч руб. до нескольких сотен тысяч руб. Минимальная стоимость у простейшей системы NEURONIQ STREAM, позволяющей упорядочить поток клиентов в учреждениях, где операторы предоставляют одинаковый набор услуг.
- сложность составления удобного и понятного меню. Порой необходим дополнительный сотрудник, помогающий получать талон.
- посетители, как и сотрудники, привыкают к определенной модели работы друг с другом, поэтому нововведение может тяжело приживаться. Хотя в современном мире большинство людей уже привыкли к подобному оборудованию.
- необходимость обучения персонала. Программная часть NEURONIQ имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.
- из-за отсутствия привычной линейной очереди гражданам визуально тяжело определить примерное время ожидания. Для устранения этого недостатка на талоне помимо номера печатается среднее время ожидание или количество людей, ожидающих в очереди.
- при обустройстве помещений компании не было предусмотрено пространство для оборудования. Наиболее крупным аппаратом в СУО является сенсорный терминал. NEURONIQ предлагает большой выбор терминалов напольного, настенного и настольного исполнения. Некоторые компании отказываются от использования терминала, при этом администратор офиса регистрирует посетителей на приём при помощи персонального компьютера (в данном случае требуется только установка термопринтера для печати талонов).


Контактное лицо: Марина Волкова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495) 414-33-48
Дополнительная ссылка: СУО
Дополнительная ссылка: Предварительная запись
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/290779
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (442)
Карта СМИ  (393)
Николаев и:Консалтин  (249)
Николаев и:Консалтин  (231)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4426)
Николаев и:Консалтин  (2306)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25672)
Николаев и:Консалтин  (13560)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100