. 28/10/2020 Чат-бот Банка Хоум Кредит стал лидером по качеству обслуживания клиентов
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1510)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   24/04/2024  
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)
Компания: itrend

  Среда   24/04/2024  
Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга
Компания: ИВК

  Среда   24/04/2024  
Группа компаний Б1 создала решение для расчёта денежных потоков страховых компаний и НПФ
Компания: Группа компаний Б1

  Среда   24/04/2024  
ИТ Альянс: Вдохновляющие кейсы успешных проектов от экспертов в области IT-технологий
Компания: ИТ Альянс

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   28/10/2020  
Чат-бот Банка Хоум Кредит стал лидером по качеству обслуживания клиентов
Компания: Банк Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит стал лидером по качеству обслуживания клиентов в чат-боте, свидетельствуют данные исследования компании NAUMEN. Чат-бот Хоум Кредита набрал 41 балл за качество консультации, диалоговые навыки и степень масштабирования в каналы: больше, чем другие банки – участники исследования.

Для оценки качества обслуживания эксперты задавали чат-ботам восемь предметных вопросов: например, о способах отключить смс-уведомления или документах для оформления кредита. После анализа умения роботов общаться в свободной форме и переключаться между тематиками без потери контекста, а также возможности перевести общение на оператора, был составлен рейтинг лучших виртуальных сотрудников, лидером которого стал чат-бот Банка Хоум Кредит.

Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков проводится NAUMEN регулярно с 2013 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра ГРАН.

В рамках исследования с 8 по 18 сентября 2020 года было сделано более 4 230 звонков в контактные центры 100 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру чистых активов (по данным Banki.ru). Исследование 2020 года проводилось по трем направлениям: телефонное обслуживание в контактных центрах, обслуживание в веб-чате, мессенджерах и соцсетях, использование чат-ботов и виртуальных помощников в текстовых и голосовых каналах.

«Мы благодарны коллегам из NAUMEN за объективную оценку работы нашего чат-бота. В 2019 году мы уже получали диплом за высокое качество обслуживания роботом в чате на сайте. Исследование 2020 года подтвердило наши лидерские позиции в этой области. Сегодня чат-бот является одним из важнейших каналов общения с клиентами. За счет гибкой системы и применения новейших технологий мы наполняем его новой информацией в самые короткие сроки, что, несомненно, повышает удобство его использования для наших клиентов», — комментирует Людмила Мишкина, директор департамента дистанционных сервисов Банка Хоум Кредит.


Контактное лицо: Елена   | написать письмо |  
Должность : менеджер
Телефон: +7 (495) 514 10 19
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/290742
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (609)
Коммерсантъ  (609)
Коммерсантъ  (599)
Карта СМИ  (543)
Экспресс газета, Мос  (524)
Экспресс газета, Мос  (493)
Деловой Петербург  (484)
Ведомости  (457)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (422)
10 Деловой Петербург  (416)
11 Ведомости  (407)
12 Business FM 87.5 FM,  (371)
13 Comedy Radio, 102,5   (355)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
15 Business FM 87.5 FM,  (334)
16 Николаев и:Консалтин  (327)
17 Prime Traveller  (325)
18 Коммерсантъ-Автопило  (316)
19 Николаев и:Консалтин  (305)
20 Коммерсантъ-Автопило  (304)
21 Comedy Radio, 102,5   (298)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (292)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (291)
25 Компания Афиша  (275)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4947)
Коммерсантъ  (4774)
Экспресс газета, Мос  (4302)
Деловой Петербург  (3582)
Ведомости  (3372)
Business FM 87.5 FM,  (3160)
Comedy Radio, 102,5   (2891)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2686)
10 Николаев и:Консалтин  (2545)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2112)
12 Esquire  (2090)
13 Профиль  (1964)
14 Секрет фирмы  (1907)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1848)
16 Forbes  (1744)
17 Компания Афиша  (1624)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1545)
19 GQ  (1389)
20 Телекомпания ТНТ  (1364)
21 Prime Traveller  (1330)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1321)
23 Газпром-Медиа  (1299)
24 Коммерсантъ FM  (835)
25 Гортис  (640)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31294)
Коммерсантъ  (25696)
Экспресс газета, Мос  (23373)
Ведомости  (21875)
Деловой Петербург  (21404)
Business FM 87.5 FM,  (20382)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18452)
Николаев и:Консалтин  (17237)
Comedy Radio, 102,5   (16892)
10 Компания Афиша  (14516)
11 Газпром-Медиа  (14400)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13838)
14 Телекомпания ТНТ  (13555)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12698)
16 Esquire  (12407)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12374)
18 Профиль  (10715)
19 Секрет фирмы  (10551)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10083)
21 Forbes  (9900)
22 Коммерсантъ FM  (9372)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8740)
24 GQ  (8498)
25 ИД Собака  (6527)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг