Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38857)
Авто (6101)
Безопасность (6702)
Бизнес и Экономика (22017)
Гос. сектор (6899)
Дети (2088)
Женщины (1136)
Животные (297)
Красота и здоровье (1946)
Культура (9549)
Машиностроение (1928)
Мебель (999)
Медицина (4248)
Металлургия (1121)
Молодежь (1432)
Мужчины (196)
Музыка (718)
Наука (507)
Оборудование (3882)
Образование (5596)
Общество (11510)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1101)
Оружие (50)
Отдых (1847)
Охота (44)
Питание и напитки (3466)
Промышленность (3688)
Работа и карьера (1307)
Разное (2232)
Реклама / PR (12869)
Рынок масс-медиа (3497)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1336)
Семья и быт (546)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (22055)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (927)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4522)
Транспорт (3703)
Туризм (2832)
Управление (690)
Услуги и сервис (7928)
Финансы (14361)
Частные объявления (67)
Экология (672)
Энергетика (14991)
Юриспруденция (1155)

СМИ

  Пятница   20/11/2020  
Ventra рассказала, как улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж на Customer Experience Forum 2020
Компания: Ventra

  Пятница   20/11/2020  
Электронная очередь в Кулинарной лавке
Компания: ООО Технологии Будущего

  Пятница   20/11/2020  
STEP LOGIC создал мультимедийное пространство в штаб-квартире Сбер
Компания: STEP LOGIC

  Четверг   19/11/2020  
В Амурской области межбюджетные отношения переводят в «цифру»
Компания: ООО "БФТ"

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 235 651 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   28/10/2020  
Чат-бот Банка Хоум Кредит стал лидером по качеству обслуживания клиентов
Компания: Банк Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит стал лидером по качеству обслуживания клиентов в чат-боте, свидетельствуют данные исследования компании NAUMEN. Чат-бот Хоум Кредита набрал 41 балл за качество консультации, диалоговые навыки и степень масштабирования в каналы: больше, чем другие банки – участники исследования.

Для оценки качества обслуживания эксперты задавали чат-ботам восемь предметных вопросов: например, о способах отключить смс-уведомления или документах для оформления кредита. После анализа умения роботов общаться в свободной форме и переключаться между тематиками без потери контекста, а также возможности перевести общение на оператора, был составлен рейтинг лучших виртуальных сотрудников, лидером которого стал чат-бот Банка Хоум Кредит.

Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков проводится NAUMEN регулярно с 2013 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра ГРАН.

В рамках исследования с 8 по 18 сентября 2020 года было сделано более 4 230 звонков в контактные центры 100 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру чистых активов (по данным Banki.ru). Исследование 2020 года проводилось по трем направлениям: телефонное обслуживание в контактных центрах, обслуживание в веб-чате, мессенджерах и соцсетях, использование чат-ботов и виртуальных помощников в текстовых и голосовых каналах.

«Мы благодарны коллегам из NAUMEN за объективную оценку работы нашего чат-бота. В 2019 году мы уже получали диплом за высокое качество обслуживания роботом в чате на сайте. Исследование 2020 года подтвердило наши лидерские позиции в этой области. Сегодня чат-бот является одним из важнейших каналов общения с клиентами. За счет гибкой системы и применения новейших технологий мы наполняем его новой информацией в самые короткие сроки, что, несомненно, повышает удобство его использования для наших клиентов», — комментирует Людмила Мишкина, директор департамента дистанционных сервисов Банка Хоум Кредит.


Контактное лицо: Елена   | написать письмо |  
Должность : менеджер
Телефон: +7 (495) 514 10 19
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/290742
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (442)
Карта СМИ  (393)
Николаев и:Консалтин  (249)
Николаев и:Консалтин  (231)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4426)
Николаев и:Консалтин  (2306)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25672)
Николаев и:Консалтин  (13560)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100