Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38786)
Авто (6071)
Безопасность (6682)
Бизнес и Экономика (21863)
Гос. сектор (6869)
Дети (2085)
Женщины (1132)
Животные (297)
Красота и здоровье (1943)
Культура (9541)
Машиностроение (1924)
Мебель (999)
Медицина (4242)
Металлургия (1119)
Молодежь (1428)
Мужчины (194)
Музыка (718)
Наука (507)
Оборудование (3878)
Образование (5590)
Общество (11438)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1100)
Оружие (50)
Отдых (1845)
Охота (44)
Питание и напитки (3463)
Промышленность (3673)
Работа и карьера (1306)
Разное (2232)
Реклама / PR (12854)
Рынок масс-медиа (3496)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1335)
Семья и быт (540)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (21927)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (927)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4521)
Транспорт (3691)
Туризм (2828)
Управление (690)
Услуги и сервис (7923)
Финансы (14263)
Частные объявления (67)
Экология (668)
Энергетика (14921)
Юриспруденция (1155)

СМИ

  Среда   21/10/2020  
НПО СтарЛайн и Ralient объявили о совместной разработке беспилотных технологий для одного из крупнейших таксопарков России
Компания: НПО СтарЛайн

  Вторник   20/10/2020  
Новый способ покупки ОСАГО легализован
Компания: TRUE

  Четверг   15/10/2020  
Оформление ДТП на скоростных магистралях запретят
Компания: TRUE

  Среда   14/10/2020  
РГС Банк вошёл в топ-10 лидеров рейтинга лучших автокредитов
Компания: РГС Банк

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 234 951 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Авто XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   22/09/2020  
РГС Банк: 14% российских автовладельцев готовы купить машину через Интернет
Компания: РГС Банк

По результатам исследования предпочтений автовладельцев, проведенного РГС Банком, 14% планирующих покупку авто россиян готовы приобрести транспортное средство онлайн: 4% не видят никаких проблем в подобном способе покупки, а еще 10% купят автомобиль онлайн при условии гарантии от автодилера и возможности вернуть деньги.

Еще 58% респондентов планируют выбрать машину в Интернете, посмотреть характеристики и комплектацию, но для совершения сделки, оплаты и подписания документов посетят автосалон.

Оставшиеся 28% участников опроса категорически против проходить все процессы дистанционной покупки и планируют, как и раньше, приобретать транспортное средство только вживую.

Стоит отметить, что пройти полный путь онлайн-покупки авто чаще готовы мужчины, чем женщины – 20% против 10% соответственно. Однако женщины в большей степени, чем мужчины готовы к посещению виртуальных шоу-румов: 62% будущих автоледи (против 51% мужчин) выразили готовность дистанционно выбирать машину перед покупкой в «офлайне».

Чем старше респонденты, тем менее они склонны к цифровой покупке автомобиля: могут заказать машину в Интернете только 8% опрошенных старше 55 лет по сравнению с 14-15% респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Однако представители старшего проколения при этом чаще остальных возрастных групп готовы сэкономить время и заранее выбрать автомобиль в Интернете перед покупкой в автосалоне – 67% опрошенных в категории 55+.

Член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка Марина Дембицкая:

«Пандемия коронавируса дала мощный стимул для развития онлайн-сервисов и внесла коррективы в процессы продаж даже таких крупных и дорогостоящих покупок, как автомобиль. Если до начала коронакризиса автопроизводители нередко заявляли о неудачном опыте продаж автомобилей через Интернет, то сегодня уже 14% автовладельцев готовы перейти в онлайн. И мы уверены, что в ближайшем будущем интернет-продажи машин будут активно развиваться. В первую очередь, это позволит автодилерам значительно сократить инвестиции в открытие салонов и получить доступ к новым регионам и небольшим городам. Во-вторых, россияне больше остальных тяготеют к новаторским вещам, диджитализации, бесконтактным платежам и использованию мобильных приложений и маркетплейсов. И наконец, процесс дистанционных продаж автомобилей активно поддерживается и банками, и страховыми компаниями, поэтому есть все шансы, что доля таких продаж будет только увеличиваться.»

*Источник информации: опрос россиян в возрасте 18+, география исследования – города России с населением более 100 тысяч человек; метод сбора данных – анкеты на самозаполнение, онлайн-опрос; размер выборки – 1000 респондентов; август 2020 года.

Контактное лицо: Пресс-служба   | написать письмо |  
Должность : Пресс-служба
Телефон: +7 (495)925-80-60
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/289902
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (529)
Карта СМИ  (462)
Николаев и:Консалтин  (250)
Николаев и:Консалтин  (232)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (5085)
Николаев и:Консалтин  (2756)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25582)
Николаев и:Консалтин  (13517)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100