Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38514)
Авто (5961)
Безопасность (6643)
Бизнес и Экономика (21306)
Гос. сектор (6769)
Дети (2071)
Женщины (1126)
Животные (297)
Красота и здоровье (1930)
Культура (9532)
Машиностроение (1923)
Мебель (999)
Медицина (4225)
Металлургия (1115)
Молодежь (1418)
Мужчины (194)
Музыка (717)
Наука (500)
Оборудование (3850)
Образование (5570)
Общество (11153)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1096)
Оружие (49)
Отдых (1839)
Охота (44)
Питание и напитки (3443)
Промышленность (3634)
Работа и карьера (1305)
Разное (2230)
Реклама / PR (12784)
Рынок масс-медиа (3491)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1323)
Семья и быт (539)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (21332)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (924)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4505)
Транспорт (3667)
Туризм (2818)
Управление (688)
Услуги и сервис (7917)
Финансы (13898)
Частные объявления (67)
Экология (657)
Энергетика (14587)
Юриспруденция (1154)

СМИ

  Понедельник   27/04/2020  
Группа компаний «Руст» и компания Mast-Jägermeister SE заключили новое дистрибуторское соглашение
Компания: Русский Стандарт

  Вторник   21/04/2020  
«Красный Октябрь», «Бабаевский» и «РОТ ФРОНТ» поддерживают медиков в борьбе с коронавирусом
Компания: Объединенные кондитеры

  Среда   8/04/2020  
Водочные бренды «Руст» расширяют присутствие в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
Компания: Русский Стандарт

  Среда   11/03/2020  
The Coffee Soldiers на CTCRE-2020
Компания: The Coffee Soldiers

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 231 928 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Питание и напитки XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   11/03/2020  
Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки
Компания: Сообщение

Новое экологичное упаковочное решение TopClip Группы Smurfit Kappa выбрано ведущей пивоваренной компанией Royal Grolsch для замены пластиковой термоусадочной пленки, из которой в настоящее время компания изготавливает мультипаки.

Grolsch является частью холдинга Asahi, крупнейшего международного производителя продуктов питания и напитков, который владеет внушительным портфолио брендов, включая Peroni, пиво Asahi, Mountain Dew и Schweppes Tonic Water.

Упаковочное решение TopClip вызвало большой интерес у компании Grolsch, поскольку оно на 100% перерабатываемое, биоразлагаемое, изготавливается из возобновляемого материала и устраняет необходимость использования одноразового пластика. Решение TopClip не только экологично, но и чрезвычайно функционально: верхняя часть мультипаков в нем закрыта, что защищает их от загрязнения и обеспечивает самые широкие возможности для брендинга и взаимодействия с потребителями.

Заменив в Нидерландах всю термоусадочную пленку на экологичный продукт TopClip, компания сократит ежегодное использование пластика на 100 000 кг, что эквивалентно более 4 млн пластиковых пакетов. Подобные изменения являются частью миссии Grolsch – стать безотходным пивоваренным производством.

Йост Навейн (Joost Nawijn), специалист по разработке упаковки Grolsch, поделился мнением о новом совместном проекте: «Мы тесно сотрудничаем со Smurfit Kappa, которая создала экологичную упаковку TopClip, и с нетерпением ждем вывода этого продукта на рынок. Мы провели независимый анализ жизненного цикла, который показал, что замена пластиковой термоусадочной пленки, в которую упаковываются жестяные банки, на TopClip позволит нам значительно уменьшить выброс CO2 в атмосферу. По сравнению с новой пленкой из пластика выброс уменьшится на 36%, а по сравнению с пленкой из переработанного пластика – на 16%. При этом так называемые эко-расходы уменьшатся вдвое. Grolsch остановила свой выбор на TopClip, потому что в этом решении сочетаются экологичность, превосходный внешний вид и простота использования».

Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) добавил: «Мы с нетерпением ждем того момента, когда это революционное решение начнут использовать наши клиенты. Упаковочное решение TopClip вызывает значительный интерес производителей с момента ее презентации, которая прошла в ноябре прошлого года на «Дне упаковки ради лучшего будущего планеты» (Global Better Planet Packaging Day). Компания Grolsch – идеальный партнер для дебюта нашего решения на рынке, поскольку ее цель – стать безотходным производством – полностью совпадает с целями нашей глобальной инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging). Мы очень рады поддерживать компанию Grolsch в запуске их революционных мультипаков и с нетерпением ждем момента, когда сможем способствовать полному переходу от термоусадочной пленки в мультипаках на наш продукт TopClip по всему миру».

Упаковка на основе решения TopClip Группы Smurfit Kappa появится в продаже уже в этом месяце в ряде супермаркетов Нидерландов.



Контактное лицо: Наталия Курбакова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495)585-09-64
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/285787
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (435)
Карта СМИ  (424)
Николаев и:Консалтин  (210)
Николаев и:Консалтин  (201)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4176)
Николаев и:Консалтин  (2209)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25052)
Николаев и:Консалтин  (13095)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100