|
|
|
|
Система сервисной поддержки «Айтерики» сэкономила клиенту более 900 млн рублей в 2019 году |
|
| Компания: Айтерика
|
|
Комплексная мультивендорная поддержка, оказываемая сервисным интегратором «Айтерика» позволила одной из компаний системы «Транснефть» сократить ежегодные расходы на техподдержку телекоммуникационной структуры с 1 миллиарда до 100 миллионов рублей.
Корпоративная сеть передачи данных для технологического управления транспортировки нефти составляет более 60 тыс. км линий связи; в том числе медные кабели, радиорелейные, спутниковые и волоконно-оптические линии. С развитием сети растет и количество оборудования, обеспечивающего ее работу. Так, в 2017 году это было порядка 7500 устройств, в 2018 году — 7900, а на начало 2020 года — уже 8500. Количество компаний-производителей используемого оборудования выросло за эти три года с 57 до 65.
Расчеты показывают, что заключение отдельных договоров на техническую поддержку оборудования с каждым из вендоров привело бы к тому, что ежегодные затраты на обслуживание телекоммуникационной сети системы «Транснефть» составили свыше 1 млрд рублей.
Технологии мультисервисной поддержки «Айтерики» позволили более чем на 90% сократить эти расходы. Услуга включает все функции поддержки оборудования, оказываемых производителями, в том числе: Call-центр и технические консультации по проблемам оборудования, техническая поддержка, ремонт и замена вышедших из строя устройств, гарантия качества выполненных работ.
В результате внедрения стоимость технической поддержки на 2018-2019 год составила 106 500 000 рублей при обеспечении заданных параметров сервиса.
«Наша клиентоориентированность, погруженность в принципы функционирования компаний заказчиков, тесное взаимодействие с службами эксплуатации и выстраивание высокоэффективных горизонтальных связей как с заказчиками, так и с производителями, совместно с высочайшей компетенцией наших инженеров позволяют добиться впечатляющих результатов в оптимизации операционных затрат на поддержание сетей заказчика!» — сказал Алексей Жирухин, директор компании «Айтерика».
|
|
| | Дополнительная информация: iTERiCA обеспечивает техническую поддержку инфраструктуры ИКТ и инженерных систем заказчиков. Специалисты компании обслуживают и ремонтируют оборудование более 60 вендоров (таких как: Cisco, Juniper, ECI, Nortel, HP, Palo Alto, Avaya, Polycom, Keymile, MOXA, Motorola, EADS, Dataradio, Airspan, Aperto, Alcatel, Ciena, Nortel, Aastra, ISKRATEL, NEC, NERA, Ceragon, Ericsson, Nokia, Sagem, Siemens, Coriant, Paradise, Comtech и пр.). Более 80% ремонтов осуществляется своими силами, без обращения к производителю.
Среди заказчиков iTERiCA предприятия федерального масштаба и государственные организации, в числе которых «Связьтранснефть», «Межрегиональный ТранзитТелеком», МТС, «Вымпелком», «МегаФон», «Центральный телеграф» и др.
| | Контактное лицо: Дмитрий | написать письмо |   | | Должность : директор по маркетингу | | Телефон: 89153706449 | | Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/284811 |
|
|
|
|