Level Group: Репутация застройщика – главный фактор выбора проекта «Level Донской»
Компания: Метриум
Компания Level Group – девелопер комплекса апартаментов «Level Донской» – провела исследование мотивов покупателей помещений в проекте. Самым распространенным ответом на вопрос о причине выбора комплекса «Level Донской» среди десятков других объектов бизнес-класса стал вариант «репутация застройщика» (20%).
Главным фактором выбора комплекса апартаментов бизнес-класса «Level Донской» для его покупателей стала репутация застройщика, подсчитали аналитики компании Level Group, проведя исследование клиентской аудитории проекта. Опрошенные экспертами потенциальные покупатели в 20% ответов на вопрос о причинах своего выбора указали, что их привлекла надежная репутация застройщика.
На втором месте оказалась транспортная доступность комплекса, которую покупатели высоко оценили в 16% ответов. Третьим по распространенности мотивом выбора проекта стали удобные и хорошо проработанные планировки апартаментов (14% ответов).
«Репутация застройщика становится одним из основных критериев выбора проекта, так как сегодня хорошую славу о себе девелопер может создать только реально успешными реализованными проектами, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Если у девелопера уже есть удачные примеры построенных и заселенных домов, то у клиента по отношению к нему по определению будет высокий уровень доверия. Совсем недавно мы завершили подобный «Level Донскому» проект «Level Павелецкая», который оказался очень успешным с точки зрения капитализации (+50% к цене за период строительства). При этом клиенты могут сравнить рендеры на сайте и реальный объект, убедившись в отсутствии каких-либо отклонений от заявленного облика здания. Полагаю, именно этот опыт подталкивает потенциальных клиентов к выбору нашего нового проекта».
Среди прочих факторов, определивших выбор покупателей «Level Донского», респонденты указывали на близость парковых зон, архитектурное решение, благоустройство территории, инфраструктуру.
Минимальная стоимость студии в «Level Донском» составляет 6,9 млн рублей (28,6 кв.м), двухкомнатного апартамента – 9,9 млн рублей (45,5 кв.м), трехкомнатного – 14,5 млн рублей (67,4 кв.м), четырехкомнатного – 18,7 млн рублей (85 кв.м).
Дополнительная информация: Метриум» – риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона. Компания входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж. Портфель «Метриум» насчитывает 122 проекта общей площадью 6,5 млн кв.м. (с учетом всех проектов в продаже, а также будущих законтрактованных проектов). Ежемесячно компания реализует в среднем 25-30 тыс. кв.м, работая с крупнейшими девелоперами жилой недвижимости региона. В 2018 г. под управлением «Метриум» было реализовано 320 тыс. кв.м – 10% объема первичного рынка недвижимости в старой Москве.
В 2019 году компания «Метриум» стала «Консультантом года» в жилой недвижимости по версии премии Proestate & TOBY Awards. В 2018 году – «Лучшим консультантом» по версии международной премии European Property Awards. В 2018, 2017 и 2016 году признана «Риелтором года» по версии престижной премии Urban Awards.