. 12/12/2019 CEO, не принимайте на личный счет – FleishmanHillard
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1510)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   22/04/2024  
«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Пятница   19/04/2024  
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал
Компания: ФИНСТАР БАНК

  Четверг   18/04/2024  
Финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций» стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2024» за внедрение платформы SimpleOne с помощью интегратора «Систематика»
Компания: Систематика

  Вторник   16/04/2024  
«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   12/12/2019  
CEO, не принимайте на личный счет – FleishmanHillard
Компания: КГ Орта

Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе. На фоне проблем иммиграции, торговых войн и поляризации правительств исследование измеряет роль, которую, по мнению потребителей, должен играть бизнес в решении социальных, политических и деловых задач.
Марджори Бензкофер, директор по стратегии и глобальный управляющий директор практики управления репутацией FleishmanHillard: «Благодаря пониманию вопросов, которые заботят потребителей, компании могут четко формулировать свою позицию. Наше исследование выявило прямую взаимосвязь между влиянием компании на общество и действиями ее руководства и представлениями потребителей о компании. Организации, открыто заявляющие о ценностях и убеждениях важных для их стейкхолдеров, имеют больше шансов на успех».
Согласно исследованию FleishmanHillard, потребителей не заботят личные убеждения руководителей, их волнуют решения компании, которые влияют на клиентов бизнеса (74%), товары и услуги (72%) и сотрудников (71%).
В современном мире один твит может нанести значительный урон репутации. Не секрет, что причина этому – отчасти, вклад социальных сетей и технологий в распространение информации и идей по всему миру. И это происходит сегодня быстрее, чем когда-либо в истории человечества. Эксперты FleishmanHillard считают, что выгода, которую мы получаем от этого процесса, приводит еще и к поляризации повестки и формированию общественного мнения под воздействием поляризации политических процессов и социальной нетерпимости. Для бизнеса это все создает дополнительные проблемы. Но, с другой стороны, открываются возможности.
Компании испытывают давление по широкому кругу вопросов. Та или иная позиция может представлять риск для стоимости акций, корпоративной репутации и даже для дальнейшего функционирования. Тем не менее, исследование показало, что потребители ожидают от бизнеса решения тех проблем, которые попадают под их прямое влияние. Компании, формулирующие позицию исходя из их бизнес-целей, могут улучшить свои финансовые показатели, укрепить свои связи с потребителями и сделать себя более привлекательными для ведущих специалистов.
Подход, предложенный экспертами FleishmanHillard основан на четырех принципах:
1) оставаться неравнодушными к вызовам со стороны социальной политики
2) вести бизнес прозрачно и раскрывать финансовую информацию
3) обеспечивать согласованность между функциями бизнеса и коммуникаций
4) всегда быть готовыми к потенциальным негативным реакциям
Для стейкхолдеров и потребителей важно, чтобы компании в своей деятельности выходили за рамки бизнес целей по выпуску и продажам. Это означает, что стратегия должна быть социально ориентированной. Руководители могут быть вдохновлены личными увлечениями или же осознанно стремиться к системным изменениям. Но итогом должна стать совместная работа с потребителями, клиентами, партнерами и сотрудниками над увеличением пользы для общества. И важно, что эта общественная польза не должна зависеть от политики руководителей компании. Именно поэтому биография генеральных директоров должна вписываться в ценности, которые весь бизнес продвигает. А не наоборот.
Исследование глобальной сети FleishmanHillard «Authenticity Gap» анализирует мнения и ожидания потребителей в 6 странах, более чем о 300 компаниях и почти о 30 отраслях. Исследование направлено на улучшение бизнес-инициатив компаний в различных отраслях, на формирование коммуникационных стратегий в соответствии с ожиданиями аудитории в социальной среде, поведении глав компаний и отношении потребления.
Исследование Authenticity Gap было проведено по методике FleishmanHillard TRUE Global Intelligence. В опросе приняло участие 7364 респондентов из Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Великобритании и США, в возрасте 18 лет и старше. Опрос проводился в сети с 19 апреля по 22 мая 2019 года.



Контактное лицо: Яна Хмелевцова   | написать письмо |  
Должность : Руководитель направления общественных коммуникаций
Телефон: +7 (495) 269-6929
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/283875
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (609)
Коммерсантъ  (609)
Коммерсантъ  (599)
Карта СМИ  (543)
Экспресс газета, Мос  (524)
Экспресс газета, Мос  (493)
Деловой Петербург  (483)
Ведомости  (457)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (422)
10 Деловой Петербург  (415)
11 Ведомости  (407)
12 Business FM 87.5 FM,  (370)
13 Comedy Radio, 102,5   (355)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
15 Business FM 87.5 FM,  (333)
16 Николаев и:Консалтин  (327)
17 Prime Traveller  (325)
18 Коммерсантъ-Автопило  (316)
19 Николаев и:Консалтин  (305)
20 Коммерсантъ-Автопило  (304)
21 Comedy Radio, 102,5   (298)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Эхо Москвы 91,2 FM,   (291)
24 Телекомпания ТНТ  (291)
25 Компания Афиша  (275)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4947)
Коммерсантъ  (4774)
Экспресс газета, Мос  (4302)
Деловой Петербург  (3580)
Ведомости  (3372)
Business FM 87.5 FM,  (3158)
Comedy Radio, 102,5   (2891)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2686)
10 Николаев и:Консалтин  (2545)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2112)
12 Esquire  (2090)
13 Профиль  (1964)
14 Секрет фирмы  (1905)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1848)
16 Forbes  (1744)
17 Компания Афиша  (1624)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1545)
19 GQ  (1389)
20 Телекомпания ТНТ  (1363)
21 Prime Traveller  (1330)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1321)
23 Газпром-Медиа  (1299)
24 Коммерсантъ FM  (835)
25 Гортис  (640)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31294)
Коммерсантъ  (25696)
Экспресс газета, Мос  (23373)
Ведомости  (21875)
Деловой Петербург  (21403)
Business FM 87.5 FM,  (20381)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18452)
Николаев и:Консалтин  (17237)
Comedy Radio, 102,5   (16892)
10 Компания Афиша  (14516)
11 Газпром-Медиа  (14400)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13838)
14 Телекомпания ТНТ  (13554)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12698)
16 Esquire  (12407)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12374)
18 Профиль  (10715)
19 Секрет фирмы  (10550)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10083)
21 Forbes  (9900)
22 Коммерсантъ FM  (9372)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8740)
24 GQ  (8498)
25 ИД Собака  (6527)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг