Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38265)
Авто (5797)
Безопасность (6564)
Бизнес и Экономика (20845)
Гос. сектор (6689)
Дети (2060)
Женщины (1121)
Животные (296)
Красота и здоровье (1874)
Культура (9518)
Машиностроение (1922)
Мебель (999)
Медицина (4176)
Металлургия (1070)
Молодежь (1410)
Мужчины (182)
Музыка (715)
Наука (498)
Оборудование (3821)
Образование (5555)
Общество (10860)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1095)
Оружие (49)
Отдых (1837)
Охота (44)
Питание и напитки (3430)
Промышленность (3583)
Работа и карьера (1301)
Разное (2226)
Реклама / PR (12645)
Рынок масс-медиа (3488)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1322)
Семья и быт (536)
Спорт (1693)
Строительство и недвижимость (20634)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (902)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4490)
Транспорт (3642)
Туризм (2812)
Управление (686)
Услуги и сервис (7901)
Финансы (13586)
Частные объявления (67)
Экология (647)
Энергетика (14232)
Юриспруденция (1125)

СМИ

  Пятница   6/12/2019  
Галэкс вошел в рейтинг крупнейших системных интеграторов России
Компания: Галэкс

  Четверг   5/12/2019  
ПО "КриптоАРМ Стандарт Плюс" совместимо с электронными ключами JaCarta
Компания: Аладдин Р.Д.

  Четверг   5/12/2019  
Итоги бизнес-завтрака «Безопасность финансовых операций. ГОСТ Р 57580: от теории к практике»
Компания: АО "ДиалогНаука"

  Среда   4/12/2019  
SoftwareONE получила статус Commvault Premier Partner
Компания: SoftwareONE Russia

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 228 638 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   21/11/2019  
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Компания: ООО Технологии Будущего

В головном офисе ПАО «Челиндбанк» (г. Челябинск) установлена интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов NEURONIQ.

За счет внедрения современного программно-аппаратного решения, качество обслуживания клиентов в офисе выведено на новый уровень:
- комфортные условия пребывания благодаря отсутствию «живой» очереди;
- уменьшение времени обслуживания;
- маршрутизация услуг, в связи с чем посетителям не нужно занимать несколько очередей для получения различных услуг;
- предоставление приоритетов отдельным клиентам.

ПАО «Челиндбанк» - один из крупнейших банков Уральского региона, ориентированный на комплексное обслуживание корпоративных клиентов из числа промышленных предприятий, компаний малого и среднего бизнеса, и физических лиц. Одна из важнейших задач для банка – долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, поэтому большое внимание уделяется уровню сервиса.

Уникальная система NEURONIQ улучшает условия труда сотрудников банка, организуя поток посетителей и эффективно распределяя нагрузку между сотрудниками. Кроме того, обеспечивается сбор статистической информации о порядке и показателях предоставления услуг, и сбор оперативной информации о текущей работе сотрудников.

Внедрение электронной очереди системы NEURONIQ позволит повысить эффективность работы финансовых организаций, страховых компаний и любых других офисов обслуживания клиентов, где существуют «живые» очереди.

Источник: neuroniq.ru


Контактное лицо: Марина Волкова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495) 740 43 48
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/283318
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (456)
Карта СМИ  (388)
Николаев и:Консалтин  (262)
Николаев и:Консалтин  (238)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4294)
Николаев и:Консалтин  (2434)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24545)
Николаев и:Консалтин  (12700)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100