Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38185)
Авто (5738)
Безопасность (6546)
Бизнес и Экономика (20705)
Гос. сектор (6667)
Дети (2050)
Женщины (1121)
Животные (292)
Красота и здоровье (1872)
Культура (9505)
Машиностроение (1920)
Мебель (999)
Медицина (4166)
Металлургия (1056)
Молодежь (1402)
Мужчины (181)
Музыка (713)
Наука (498)
Оборудование (3815)
Образование (5550)
Общество (10712)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1094)
Оружие (49)
Отдых (1837)
Охота (44)
Питание и напитки (3421)
Промышленность (3569)
Работа и карьера (1301)
Разное (2222)
Реклама / PR (12618)
Рынок масс-медиа (3488)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1319)
Семья и быт (536)
Спорт (1687)
Строительство и недвижимость (20371)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (899)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4485)
Транспорт (3636)
Туризм (2809)
Управление (685)
Услуги и сервис (7896)
Финансы (13509)
Частные объявления (67)
Экология (645)
Энергетика (14086)
Юриспруденция (1085)

СМИ

  Четверг   17/10/2019  
Ventra Lab: встреча профессионалов из сферы закупок в рамках Клуба
Компания: Ventra

  Четверг   17/10/2019  
Зафиксируй свой доход с Россельхозбанком
Компания: Костромской филиал АО "Росс

  Четверг   17/10/2019  
BLS провела новый мастер-класс по сложным переговорам
Компания: BLS

  Четверг   17/10/2019  
BLS провела новый мастер-класс по сложным переговорам
Компания: BLS

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 227 458 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   20/09/2019  
Марина Петрова: «Только соответствие глобальным потребительским трендам позволит развиваться и конкурировать на молочном рынке»
Компания: Сообщение

19-20 сентября в Киеве проходит Всеукраинский форум для молокопереработчиков MilkyForum 2019, посвященный маркетингу и сбыту молочной продукции. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова рассказала о семи глобальных потребительских трендах, позволяющих молочным предприятиям развиватьcя и превосходить конкурентов.

В своем докладе Марина Петрова отметила, что одним из главных трендов, влияющих на потребление молочных продуктов, является упрощение, к которому многие молочные предприятия относятся критично. Тем не менее, потребитель предпочитает простую и понятную форму донесения информации о продукте с помощью дизайна упаковки.

Второй тренд – это удобство. Потребность в моментальной доступности и функциональности упаковки продиктована стремительным ритмом жизни. Появилось понятие «однорукое потребление» и активно развивается сегмент продуктов «to go», поэтому важно признать изменившиеся потребности покупателей и производить отвечающую их запросам продукцию.

Еще один тренд – премиумизация. Растет число продуктов, ориентированных на сегмент «средний+» и «премиум» и это связано как с поиском производителями более доходных ниш, так и с потребностью покупателей в новых вкусах и необычных формах. При этом производители ищут инновационные решения не только в самом продукте, но и в дизайне и в упаковочных материалах.

Четвертый тренд – это польза и натуральность. Все больше потребителей оценивают продукт по составу, указанному на упаковке. Трансформация тренда ЗОЖ привела к тому, что теперь недостаточно, чтобы продукты были натуральными, они также должны помогать потребителю хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать.

Становится шире и тренд на безопасность. Если раньше безопасность подразумевала отсутствие вредных веществ в продукте, то сегодня речь идет и о снижении выбросов и уменьшении количества используемого пластика при производстве, а также возможностях по дальнейшей переработке. Многие производители уже используют инновационные решения – например, Arla Foods и Valio производят упаковку из растительного сырья для своей продукции. Кроме того, 80% потребителей обращают внимание на экологичность самих продуктов - надписи «Без ГМО», «Без Е-добавок», «Без консервантов» вызывают доверие и снижают бдительность покупателей.

Можно сказать, что пришла новая эпоха «прозрачных» продуктов - CONNECTED PACKAGING. Потребитель хочет знать и понимать всю производственно-логистическую цепочку, и индивидуальный QR-код позволяет донести информацию, которая важна для покупателя.

Следующий тренд – впечатления, который заключается в потребности потребителя получать не только вкусовое, но и психологическое удовольствие. Основной интерес проявляется к продуктам с необычными названиями, вкусами и ингредиентами.

И последний, седьмой тренд – увеличение доли СТМ. Если раньше СТМ ассоциировались с дешевыми продуктами не самого лучшего качества, то сегодня это полноценные бренды с позиционированием и маркетинговым бюджетом. Ярким примером являются бренды X5 Retail Group - «Верховье» и «Сарафаново». Сеть, обладая огромными массивами данных, оценивает тренды и выпускает продукты, которые важны для покупателя. СТМ обладают важными преимуществами – доступной ценой и лучшим расположением на полке – и их доля будет расти.

Марина Петрова подчеркнула, что сегодня потребители предъявляет целый спектр требований к продукту, в числе которых: польза, вкус, безопасность, аутентичность и удобство. И за оптимальное сочетание этих требований он готов платить больше. Производителям уже недостаточно делать качественный, вкусный и полезный продукт – они должны соответствовать ценностям своей аудитории.

«Изменения неизбежны, и предприятия должны осознать необходимость внедрения инновационных решений, - отметила она. – Это долгий процесс, но в конечном счете только соответствие глобальным потребительским трендам позволит развиваться и конкурировать на молочном рынке».





Контактное лицо: Наталия Курбакова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495)585-09-64
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/281731
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (466)
Карта СМИ  (399)
Николаев и:Консалтин  (206)
Николаев и:Консалтин  (188)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4691)
Николаев и:Консалтин  (2352)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24367)
Николаев и:Консалтин  (12560)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100