Рекламная кампания Delivery Club в Московской подземке
Компания: NEBO digital
Сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене NEBO.digital совместно с рекламным агентством WayVision разместили Delivery Club на стикерах, а также в рамках рекламной кампании выступили информационными партнерами.
Целью проведения рекламной кампании было привлечение внимания к профессии курьера и формирование благоприятного отношения к людям, выбирающим такой вид занятости. На примере конкретных курьеров, их увлечений и профессий, «Ваш заказ доставит полиглот», «Ваш заказ доставит альпинист», «Ваш заказ доставит футбольный фанат» организаторы рекламной кампании показали, что у каждого курьера есть своя история и свои жизненные цели.
«Мы быстро увидели в социальных сетях публикации пассажиров, обративших внимание на стикеры. Фактически это произошло сразу же после открытия метрополитена. Метро сыграло большую роль в распространении информации о рекламной кампании», - комментируют в Delivery Club.
«Рекламная кампания получила много откликов, она заставила аудиторию задуматься о том, что абсолютно любой труд заслуживает уважения и может быть интересным. Нам нравится участвовать в смелых проектах, и мы рады, что компании все чаще выбирают в качестве площадки для их реализации метрополитен. Пассажиры заметили креатив нашего партнера, а значит рекламный инвентарь при соответствующей идее сработал», - добавляют в WayVision.
Были задействованы стикеры на Калужско-Рижской, Сокольнической, Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линиях Московского метрополитена. Период размещения рекламной кампании с мая по июнь 2019 г.
На сегодняшний день стикеры в вагонах являются наиболее эффективным рекламным носителем в метро. Люди по дороге на работу или домой, чаще всего читают книги, если им далеко ехать, или смотрят по сторонам, рассматривая рекламные стикеры, расклеенные по стенам вагона. В целом, метрополитен как рекламная площадка славится широким охватом аудитории. Реклама на стикерах обеспечивает 100% охват потенциальных клиентов. Данный формат популярен для продвижения продуктов и услуг рынка FMCG, HORECA, недвижимости и мероприятий.
В медиамикс, помимо рекламы в метро, входила наружная реклама – сити-форматы на остановках и МЦК (Московское центральное кольцо), а также билборды. Всего за несколько часов кампания вызвала резонанс в социальных сетях.
Дополнительная информация: О компании NEBO.digital: NEBO.digital – сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене. С 31 августа 2018 г. компания стала партнером ГУП «Московский метрополитен». Платформа NEBO.digital на сегодняшний день предоставляет рекламодателю весь инвентарь Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также рекламу на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области. Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса. Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 9 млн. человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 минут.