. 15/01/2019 Интеллигенция нового Mercedes-AMG A 35
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1510)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок
Компания: itrend

  Четверг   11/04/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU»
Компания: itrend

  Вторник   12/03/2024  
Самой популярной маркой машин у автозаемщиц стала «Лада»
Компания: Caranga

  Понедельник   19/02/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила онлайн-сервис страхования ответственности грузоперевозчика
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 269 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Авто XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   15/01/2019  
Интеллигенция нового Mercedes-AMG A 35
Компания: TrueInsurance

Тренд на расширение модельной линейки гражданских автомобилей Mercedes-Benz очень быстро подхватили в Аффальтербахе и, кажется, не собираются останавливаться. Новый А 35 — очередное тому подтверждение.


Только давайте без паники. AMG-версия самого маленького Mercedes А 35 вовсе не пришла на смену предыдущему А 45, а стала его более интеллигентной версией. Эдакий продукт для тех, кто не хочет бороться с машиной в каждом повороте и ставить лучшее время круга на треке, но при этом жаждет приключений за рулем. Поэтому сравнивать в лоб нынешний хот-хэтч от AMG с предшественником не совсем корректно.
Если разобраться, то рядом со всей этой технологичностью и дорогими опциями, которые новое поколение А-Class унаследовало у флагманского седана марки, действительно не хватало какой-то бодрости и энергичности. Когда ты уже наигрался с мультимедийным комплексом, изучил все команды, которые воспринимает голосовой помощник, и определился с одним из десятков оттенков подсветки салона, хочется просто кайфануть за рулем. И А 35, в отличие от гражданского А-Class, это умеет.
Возможно, 306 лошадей по нынешним меркам не впечатляют на бумаге, но в действительности этого более чем достаточно, чтобы поддерживать адреналин в крови на уровне выше среднего. Двигатель на Mercedes Benz А 35 построен на основе четырехцилиндрового агрегата М 260, знакомого нам по некоторым модификациям Mercedes Benz C- и Е-Class. Благодаря полностью алюминиевой конструкции (включая головку блока цилиндров), удалось уменьшить его вес и, следовательно, хоть и немного, но понизить центр тяжести.
Твинскролльная турбина установлена на выпускном коллекторе, разделенном на два потока, за счет чего выхлопные газы поступают в каждый из каналов горячей части независимо друг от друга. В совокупности оба этих решения позволили уменьшить эффект турбоямы. Тяга приходит на колеса постепенно, а не обрушивается лавиной, и уже к 3000 об/мин достигает пика в 400 Н·м. В результате вы не теряете драгоценные доли секунды при интенсивном разгоне и можете комфортно передвигаться в городском режиме.
В паре с мотором работает 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, крутящий момент от которого передается на все четыре колеса. Точнее, не совсем так. По умолчанию А 35 переднеприводный, но как только электроника понимает, что пора подключать заднюю ось, назад перекидывается до 50% тяги. Сценариев для такого поведения масса: начиная от экстремально быстрой езды по серпантинам и заканчивая силовым скольжением в дугах.
Система срабатывает настолько быстро и деликатно, что это просто невозможно заметить. Как я ни пытался спровоцировать хот-хэтч на ошибку при входе в поворот, машина все равно едет именно туда, куда смотрят передние колеса. Предельно нейтральное поведение. А если заправить А 35 в поворот еще резче и с большей амплитудой, то даже при активированной системе стабилизации электроника допускает небольшие скольжения задней осью.
О чудо! Наконец-то в Аффальтербахе сделали человеческий алгоритм работы функции Race-Start. Больше не нужно быть программистом и часами изучать инструкцию, чтобы стартовать с двух педалей. Просто переводим селектор режимов в Sport+ и… все! Обе ноги на педалях, бросаем тормоз, и А 35 выстреливает до первой сотни за 4,7 секунды.
Однако все вышеописанное было бы абсолютно бесполезным без продуманного шасси. Подвеску на А 35 действительно неплохо подготовили к быстрой езде. Рычаги спереди теперь алюминиевые, что позволило снизить неподрессоренные массы, а поворотные кулаки крепятся непосредственно к тормозным суппортам — решение, пришедшее из автоспорта. Задняя подвеска жестко крепится к кузову через подрамник, а сами элементы тоже полностью оригинальные.
Конечно, не обошлось без опциональных адаптивных амортизаторов, которые работают в трех режимах: от комфортного до спортивного. По умолчанию система постоянно отслеживает состояние дорожного покрытия и в зависимости от этого подбирает оптимальные настройки демпфирующих элементов. А чтобы повысить жесткость кузова на кручение и тем самым сделать управляемость еще более точной, на днище установили несколько распорок. Добавьте к этому идеальную развесовку по осям в пропорции 50:50, и вам станет понятно, почему А 35 с такой легкостью ввинчивается в повороты.
Рано или поздно извилистые горные дороги заканчиваются и начинаются загородные шоссе с ремонтом дорог, плотным трафиком и пробками. А 35 не стушуется и здесь. К услугам водителя целая россыпь электронных помощников, которые постоянно обмениваются друг с другом информацией. Например, система распознавания знаков может считывать даже временные указатели, а адаптивный круиз-контроль уменьшит скорость, если она превышает указанную на знаке. Дорога слегка отклонилась в сторону? Не страшно. Система удержания автомобиля в полосе довернет руль в нужном направлении, даже если вы убрали руки с руля. Правда, через некоторое время машина попросит вернуться к самостоятельному управлению.
Конечно, А 35 получился более гражданским, чем прежний А 45. Впрочем, рекордов от него никто и не ждал. Компактный, стильный и в меру быстрый хэтчбек — для кого-то он вполне может стать идеальным автомобилем на каждый день. Что дает некоторые шансы полагать, что новый А 45 станет еще более хардкорным и дерзким, чем прежде.

Контактное лицо: Андрей Юрьевич   | написать письмо |  
Должность : Журналист / Аналитик
Телефон: +7 (495) 921-57-50
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/275259
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (612)
Коммерсантъ  (610)
Коммерсантъ  (600)
Карта СМИ  (546)
Экспресс газета, Мос  (526)
Экспресс газета, Мос  (495)
Деловой Петербург  (484)
Ведомости  (457)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (422)
10 Деловой Петербург  (416)
11 Ведомости  (407)
12 Business FM 87.5 FM,  (373)
13 Comedy Radio, 102,5   (355)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (354)
15 Business FM 87.5 FM,  (336)
16 Николаев и:Консалтин  (327)
17 Prime Traveller  (327)
18 Коммерсантъ-Автопило  (316)
19 Николаев и:Консалтин  (305)
20 Коммерсантъ-Автопило  (304)
21 Comedy Radio, 102,5   (298)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (293)
23 Телекомпания ТНТ  (292)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (291)
25 Компания Афиша  (277)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4953)
Коммерсантъ  (4776)
Экспресс газета, Мос  (4306)
Деловой Петербург  (3582)
Ведомости  (3372)
Business FM 87.5 FM,  (3164)
Comedy Radio, 102,5   (2891)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2840)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2686)
10 Николаев и:Консалтин  (2545)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2112)
12 Esquire  (2092)
13 Профиль  (1966)
14 Секрет фирмы  (1907)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1848)
16 Forbes  (1748)
17 Компания Афиша  (1626)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1545)
19 GQ  (1393)
20 Телекомпания ТНТ  (1364)
21 Prime Traveller  (1332)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1322)
23 Газпром-Медиа  (1300)
24 Коммерсантъ FM  (835)
25 Гортис  (642)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31297)
Коммерсантъ  (25697)
Экспресс газета, Мос  (23375)
Ведомости  (21875)
Деловой Петербург  (21404)
Business FM 87.5 FM,  (20384)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18452)
Николаев и:Консалтин  (17237)
Comedy Radio, 102,5   (16892)
10 Компания Афиша  (14518)
11 Газпром-Медиа  (14401)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14131)
13 Prime Traveller  (13840)
14 Телекомпания ТНТ  (13555)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12699)
16 Esquire  (12408)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12374)
18 Профиль  (10716)
19 Секрет фирмы  (10551)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10083)
21 Forbes  (9902)
22 Коммерсантъ FM  (9372)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8740)
24 GQ  (8500)
25 ИД Собака  (6528)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг