Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37428)
Авто (5253)
Безопасность (6371)
Бизнес и Экономика (19623)
Гос. сектор (6491)
Дети (1967)
Женщины (1108)
Животные (245)
Красота и здоровье (1826)
Культура (9394)
Машиностроение (1901)
Мебель (999)
Медицина (4021)
Металлургия (914)
Молодежь (1330)
Мужчины (168)
Музыка (688)
Наука (491)
Оборудование (3732)
Образование (5292)
Общество (9416)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1071)
Оружие (48)
Отдых (1805)
Охота (44)
Питание и напитки (3351)
Промышленность (3373)
Работа и карьера (1293)
Разное (2179)
Реклама / PR (12371)
Рынок масс-медиа (3475)
Садоводство (122)
Сельское хозяйство (1273)
Семья и быт (529)
Спорт (1653)
Строительство и недвижимость (17774)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (863)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4398)
Транспорт (3602)
Туризм (2780)
Управление (672)
Услуги и сервис (7848)
Финансы (12960)
Частные объявления (67)
Экология (592)
Энергетика (12913)
Юриспруденция (968)

СМИ

  Четверг   12/07/2018  
GREENBET выходит в онлайн
Компания: Сеть букмекерских клубов GREENBE

  Воскресенье   8/07/2018  
Каталог московских дорожных горок
Компания: Kolesokat

  Понедельник   18/06/2018  
«Золотой мяч» ворвался в ЧМ-2018
Компания: Brandson Branding Agency (Total

  Понедельник   18/06/2018  
Команда Удмуртэнерго достойно выступила на летней спартакиаде энергетиков
Компания: филиал "Удмуртэнерго"

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 216 997 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Спорт XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   18/06/2018  
«Золотой мяч» ворвался в ЧМ-2018
Компания: Brandson Branding Agency (Total Identity Group)

Агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group) совместно с компанией «Брянконфи» вывело на рынок лимитированную серию «футбольного» печенья «Золотой Мяч» к ЧМ-2018
Продукт был разработан специально для футбольных фанатов и сторонников здорового образа жизни. Это не протеиновый аналог привычных сладостей, а рассыпчатое печенье к чаю, только брендированное совершенно по-новому. Вместо того, чтобы двигаться в традиционном направлении, креативная команда Brandson решила «срезать по бровке» и воспользоваться методами латерального маркетинга, потому что футбол – это не только пиво и чипсы. Бодрящее кофе навынос давно сформировало свой формат потребления, и дополнить его может такое же энергичное угощение.
Концепция упаковки flowpack основана на узнаваемом образе зелёного поля с разметкой, оно отлично подойдёт для того, чтобы перекусить им прямо на стадионе. Продукт фокусируется на актуальном инфоповоде, предлагая «футбольное» угощение, поскольку исследования целевых аудиторий ясно указывают на потребность в подкреплении визуального опыта от созерцания спортивного зрелища опытом вкусовым, не менее ярким и захватывающим.
Проанализировав мировые примеры спортивного спонсорства пищевых производителей и подходы конкурентов, рабочая группа проекта не нашла аналогов такого стратегического хода. Здесь присутствует ясный инсайт: настоящий футбольный болельщик – это и школьник, и хрупкая девушка, и даже, возможно, ваша бабушка, которая пьёт чай с рассыпчатым печеньем, сопереживая нашим игрокам у экрана телевизора. Для того, чтобы поддержать команду своей страны надо просто быть патриотом, ведь на время турнира даже печенье может стать футбольным.


Контактное лицо: Екатерина Гладких   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: 89095873736
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/270006
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (395)
Карта СМИ  (323)
Николаев и:Консалтин  (223)
Николаев и:Консалтин  (190)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3868)
Николаев и:Консалтин  (2323)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23222)
Николаев и:Консалтин  (11775)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100