. 2/05/2017 Георгиевская ленточка как отражение патриотических настроений
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1510)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   4/04/2024  
Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов
Компания: Epicstars

  Среда   3/04/2024  
Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях
Компания: Epicstars

  Пятница   29/03/2024  
Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Среда   6/03/2024  
Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   2/05/2017  
Георгиевская ленточка как отражение патриотических настроений
Компания: Pro-Vision Communications

Георгиевская ленточка как отражение патриотических настроений.

Георгиевская ленточка продолжает набирать популярность в качестве символа патриотизма, несмотря на напряженную геополитическую обстановку и запрет на демонстрацию в ряде государств. К соответствующему выводу пришли специалисты агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, проанализировавшие динамику упоминаний черно-оранжевого биколора в СМИ за последние восемь лет.


Акция «Георгиевская ленточка» была придумана журналистами РИА «Новости» в 2005 году. Тогда же инициативу поддержало Правительство Москвы и общественная организация «Студенческая община», которые и по сей день являются главными организаторами этого общественного проекта.


Следует отметить, что Pro-Vision Communications исследует феномен георгиевской ленточки не впервые. Взаимосвязь между ее упоминаниями в СМИ и ростом патриотических настроений россиян была всесторонне изучена сотрудниками агентства в начала 2015 года. Согласно прогнозам работавших над проектом экспертов, пик соответствующих публикаций должен был прийтись на 2015 год, когда День Победы в России отмечался в юбилейный, 70-й раз. Свежая статистика подтвердила данное предположение: если в 2014 году ленточка упоминалась в СМИ 10 710 раз, то к концу декабря 2015 этот показатель вырос более чем вдвое – до 23 605 публикаций.
​
В 2016 году упоминаемость ленты сократилась на 40% по сравнению с 2015 годом (до 14 278 раз), но оказалась больше, чем в 2014 году. Это совершенно не означает падения патриотических настроений, скорее, наоборот: делая поправку на такой значимый инфоповод, как 70-летие Победы, можно говорить о сохранении восходящей динамики.
Чаще всего георгиевская ленточка упоминается в региональных изданиях, особенно в Центральном федеральном округе России. Помимо освещения проходящих на территории страны одноименных акций, СМИ активно рассказывают об истории этого символа и перечисляют места раздачи ленточек в том или ином городе. Интересно, что на волне подъема патриотического самосознания населения бренд «Георгиевская ленточка» начали использовать и другие проекты. Наиболее известный из них – патриотическая акция «Бессмертный полк», у которой черно-желтый биколор стал ключевым элементом визуальной айдентики. Массовый выход публикаций, затрагивающих оба бренда, пришелся на 2014 год, потом упоминаемость отошла на второй план, а в 2016 году вновь был зафиксирован резкий рост – сразу на 76%. В первую очередь это связано с расширением географии акции «Бессмертный полк», к которой в прошлом году присоединились Греция, Италия, Испания, Польша, Швеция, Нидерланды, Швейцария, Австралия, Канада, Великобритания и ряд других стран. Находясь в тесной связи с данным проектом, на международный уровень вскоре вышла и георгиевская лента: множество публикаций было связано с появлением патриотического символа в небе над Нью-Йорком, а также с проведением акции «Георгиевская лента» в США второй год подряд.

Об акции «Георгиевская ленточка»
Акция «Георгиевская ленточка» впервые была проведена в 2005 году, ее придумали журналисты РИА «Новости», инициативу поддержало Правительство Москвы и общественная организация «Студенческая община». Сегодня георгиевская ленточка является символом памяти и воинской славы не только в России, но и в 72 странах по всему миру. Целью акции также является привлечение внимания общественности к проблемам ветеранов.
Волонтеры традиционно начинают раздачу ленточек в 20-х числах апреля, а пик акции приходится на канун праздник и непосредственно на сам День Победы – 9 мая. Ежегодно ленточки также доставляются на космодром Байконур, откуда их переправляют космонавтам на МКС, а в 2007 году георгиевская ленточка появилась на вершине Эльбруса.
Только за первые 5 лет проведения акции на добровольных основах было роздано более 30 миллионов ленточек. Сегодня более 80% жителей России солидарны с организаторами акции и полностью одобряют её проведение. Правительство Москвы также принимает участие в акции: ленточками ежегодно украшается общественный транспорт столицы.
В акции также принимают участие именитые представители различных конфессий: от хоккейного тренера Вячеслава Быкова до Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.



Дополнительная информация: О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Контактное лицо: Ирина Миронович   | написать письмо |  
Должность : Пресс-служба
Телефон: +7 (495) 221-6912
Дополнительная ссылка: Pro-Vision Communications
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/256718
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (610)
Карта СМИ  (609)
Коммерсантъ  (600)
Карта СМИ  (543)
Экспресс газета, Мос  (526)
Экспресс газета, Мос  (495)
Деловой Петербург  (484)
Ведомости  (457)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (422)
10 Деловой Петербург  (416)
11 Ведомости  (407)
12 Business FM 87.5 FM,  (372)
13 Comedy Radio, 102,5   (355)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (354)
15 Business FM 87.5 FM,  (335)
16 Николаев и:Консалтин  (327)
17 Prime Traveller  (325)
18 Коммерсантъ-Автопило  (316)
19 Николаев и:Консалтин  (305)
20 Коммерсантъ-Автопило  (304)
21 Comedy Radio, 102,5   (298)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (293)
23 Телекомпания ТНТ  (292)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (291)
25 Компания Афиша  (277)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4947)
Коммерсантъ  (4776)
Экспресс газета, Мос  (4306)
Деловой Петербург  (3582)
Ведомости  (3372)
Business FM 87.5 FM,  (3162)
Comedy Radio, 102,5   (2891)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2840)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2686)
10 Николаев и:Консалтин  (2545)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2112)
12 Esquire  (2090)
13 Профиль  (1964)
14 Секрет фирмы  (1907)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1848)
16 Forbes  (1746)
17 Компания Афиша  (1626)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1545)
19 GQ  (1389)
20 Телекомпания ТНТ  (1364)
21 Prime Traveller  (1330)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1322)
23 Газпром-Медиа  (1299)
24 Коммерсантъ FM  (835)
25 Гортис  (640)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31294)
Коммерсантъ  (25697)
Экспресс газета, Мос  (23375)
Ведомости  (21875)
Деловой Петербург  (21404)
Business FM 87.5 FM,  (20383)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18452)
Николаев и:Консалтин  (17237)
Comedy Radio, 102,5   (16892)
10 Компания Афиша  (14518)
11 Газпром-Медиа  (14400)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14131)
13 Prime Traveller  (13838)
14 Телекомпания ТНТ  (13555)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12699)
16 Esquire  (12407)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12374)
18 Профиль  (10715)
19 Секрет фирмы  (10551)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10083)
21 Forbes  (9901)
22 Коммерсантъ FM  (9372)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8740)
24 GQ  (8498)
25 ИД Собака  (6528)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг