. 2/03/2015 Москвичи выбирают Микрогород «В лесу»: более 75% покупателей квартир - жители столицы
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2270)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13086)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   24/04/2024  
Laminam толщина 2 мм - самая тонкая в мире плитка
Компания: Masterproff

  Среда   24/04/2024  
На столичном рынке новостроек появился новый поставщик мебели
Компания: Monze

  Среда   24/04/2024  
После роста процентных ставок по рыночной ипотеке на первичном рынке, стало больше сделок за наличный расчет
Компания: UDS

  Среда   24/04/2024  
В Новой Москве расширят дорогу к ЖК «Детали» и построят крупную развязку
Компания: Plus Development

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   2/03/2015  
Москвичи выбирают Микрогород «В лесу»: более 75% покупателей квартир - жители столицы
Компания: Rose Group

2 марта 2015 г, - Микрогород «В лесу» - флагманский жилой проект комфорт-класса девелопера Rose Group – пользуется наибольшей популярностью среди москвичей, желающих улучшить свои жилищные условия или приобрести свое первое собственное жилье. К таким выводам пришли аналитики компании, проанализировав анкеты покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» в 2014 г. По результатам исследования, 79% покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» – жители Москвы. Подавляющее большинство из которых (порядка 57%) - жители Западного и Северо-Западного округов столицы. Согласно полученным данным доля региональных покупателей в проекте не превышает 5%. Остальные 17% - жители Московской области.
Девелопер проекта, компания Rose Group, создает комфортный городской пригород, ориентированный на молодые семьи с детьми. Внимание к детской инфраструктуре и формированию гармоничной среды сделали проект востребованным, в первую очередь, среди этой аудитории. Так, подавляющее большинство покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» - это молодые люди в возрасте до 40 лет – около 70%, а по итогам 2014 года отмечен рост клиентов до 25 лет.
Микрогород «В лесу» востребован преимущественно у семейной аудитории, которая очень взвешенно и тщательно подходит к выбору места проживания для своих детей. Ведь для такой аудитории особенно важны благоприятная экологическая обстановка, безопасность, наличие разнообразной инфраструктуры в шаговой доступности, благоприятное соседство и удобное транспортное сообщение со столицей. Согласно данным анализа структуры спроса - 64% покупателей жилья в проекте состоят в браке. Более половины всех клиентов воспитывают одного и более детей. Около 61% планируют расширение семьи в ближайшее время.
Важно отметить, что подавляющее большинство клиентов приобретают квартиры в Микрогороде «В лесу» для собственного проживания – около 77%. Часть клиентов планируют покупку для детей или родителей - на них приходится около 20% всех сделок. Доля инвестиционных сделок в проекте, как и в предыдущие годы, не превышает 5%, что характерно для качественных и уникальных проектов. Целью переезда в Микрогород «В лесу» для 30% клиентов является расширение текущей жилплощади, около 17% решили переехать за МКАД ради экологически здоровой обстановки. Для 20% покупателей квартира в Микрогороде «В лесу» - это первое собственное жилье.
Удобное расположение, эффективные планировочные решения и концепция проекта стали для 60% клиентов решающими факторами при выборе жилья в Микрогороде «В лесу». Необходимо добавить, что по результатам 2013 года критерий «удобное месторасположение» занимал только третью позицию в рейтинге факторов. Несомненно, не только природное окружение, но и усилия застройщика по улучшению транспортной инфраструктуры и доступности до метро отразились на мнении покупателей. Доля клиентов, пришедших в Микрогород благодаря надежной репутации застройщика также возросла по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году и составила 11%.
Доля ипотечных сделок в проекте за 2014 год сохранялась на достаточно высоком уровне, однако несколько снизилась до 48% против 53% в 2013 году. Необходимо отметить, что снижение ипотечных сделок наблюдалось в последние пару месяцев прошлого года, когда ЦБ уже поднял ключевую ставку, а банки стали предъявлять к потенциальных заемщикам более высокие требования. Более того, на рынок недвижимости пришли клиенты с «живыми» деньгами для их сохранения или же осмелившиеся наконец-то решить свой жилищный вопрос.
Коммерческий директор Rose Group Наталья Саакянц отметила:
«Реализация Микрргорода «В лесу» идет в полном соответствии с ранее намеченным графиком: ввод в эксплуатацию первых корпусов нового квартала «Семейный» запланирован на конец текущего года. Важно отметить, анализ сделок за 2014 год показал рост клиентов, купивших квартиру по рекомендации – 33% от всех сделок. Высокая оценка жителей «Первого» квартала Микрогорода «В лесу» и их готовность рекомендовать проект своим друзьям и знакомым - это крайне важный для нас показатель, поскольку Микрогород «В лесу» с самого начала реализации задал высокую планку качества, которую нам удается удерживать. На фоне текущей неопределённости в экономике только грамотно сбалансированный по цене и качеству продукт сможет остаться востребованным покупателем».


Контактное лицо: Елена Прогонова   | написать письмо |  
Должность : PR
Телефон: 84959336180
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/222525
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (608)
Коммерсантъ  (605)
Коммерсантъ  (595)
Карта СМИ  (542)
Экспресс газета, Мос  (521)
Экспресс газета, Мос  (490)
Деловой Петербург  (483)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (420)
10 Деловой Петербург  (415)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (368)
13 Comedy Radio, 102,5   (354)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
15 Business FM 87.5 FM,  (331)
16 Николаев и:Консалтин  (326)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (315)
19 Николаев и:Консалтин  (304)
20 Коммерсантъ-Автопило  (303)
21 Comedy Radio, 102,5   (297)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (290)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (289)
25 Компания Афиша  (273)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4945)
Коммерсантъ  (4766)
Экспресс газета, Мос  (4296)
Деловой Петербург  (3580)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3154)
Comedy Radio, 102,5   (2889)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2682)
10 Николаев и:Консалтин  (2543)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2110)
12 Esquire  (2088)
13 Профиль  (1960)
14 Секрет фирмы  (1903)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1846)
16 Forbes  (1742)
17 Компания Афиша  (1622)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1543)
19 GQ  (1385)
20 Телекомпания ТНТ  (1362)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
23 Газпром-Медиа  (1298)
24 Коммерсантъ FM  (834)
25 Гортис  (636)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31293)
Коммерсантъ  (25692)
Экспресс газета, Мос  (23370)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21403)
Business FM 87.5 FM,  (20379)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18450)
Николаев и:Консалтин  (17236)
Comedy Radio, 102,5   (16891)
10 Компания Афиша  (14514)
11 Газпром-Медиа  (14399)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13553)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12695)
16 Esquire  (12406)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12373)
18 Профиль  (10713)
19 Секрет фирмы  (10549)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10082)
21 Forbes  (9899)
22 Коммерсантъ FM  (9371)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8739)
24 GQ  (8496)
25 ИД Собака  (6527)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг