Издательский дом «Мой район» (Санкт-Петербург) отмечает 12-летие газеты
Компания: Издательский дом «Мой район» (Санкт-Петербург)
15 октября 2014 г. исполняется 12 лет газете «Мой район». Именно в этот день в Санкт-Петербурге в 2002 году был запущен пилотный номер газеты. Через три месяца газета вышла в трех районах, а в течение двух лет – во всех районах города, предоставляя нестандартный для России метод охвата аудитории: массовый или локальный. И на сегодняшний день концепция остается неизменной – газета издается десятью районными выпусками, предлагая рекламодателям уникальную систему таргетинга: определенный район, группа районов или весь город.
В преддверии 12-летия газеты «Мой район» прошла рекламная кампания, в рамках которой рекламные ролики транслировались на телеканалах «ТНТ», Теледом, интернет-канале Piter.TV, радиостанциях «Европа Плюс», «Эльдорадио», DFm, Maximum, Русское радио, Дорожное радио.
Издательский дом «Мой район» – городской информационно-новостной еженедельник, ежеквартальный широкоформатный журнал «Teplo» и информационно-новостной портал MR7.ru, а также тематические глянцевые выпуски: «Сочи-2014», «Автомобили»,
«Чемпионат мира по футболу – 2014», «Невский проспект», «Мужские увлечения».
Тираж газеты «Мой район» в Санкт-Петербурге – 350 000 экз.
Аудитория одного номера (AIR) – 559900 человек (данные TNS, NRS – С.-Петербург, март – июль 2014 г.).
Тираж журнала «Teplo» – 25 000 экз.
Тираж глянцевых выпусков – 50 000 экз.
Ежемесячная аудитория портала MR7.ru – 2 500 000 человек.