. 15/08/2022 Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте: двойной чек-лист для клиентов и агентств от компании Vivanti
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16795)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   6/12/2023  
Фонд «Милосердие» помог обучить 150 человек навыкам ухода за инвалидами и пожилыми
Компания: благотворительный фонд социально

  Понедельник   27/11/2023  
В липецкую клинику поступила помощь от фонда «Милосердие»
Компания: благотворительный фонд социально

  Среда   22/11/2023  
Как болезни кожи связаны с болезнями суставов?
Компания: Медиатерра

  Пятница   13/10/2023  
Профессиональные микроскопы MAGUS
Компания: ПАО «Левенгук»

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Медицина XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   15/08/2022  
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте: двойной чек-лист для клиентов и агентств от компании Vivanti
Компания: Vivanti

Москва, 15 августа 2022 года

Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет кардинально повысить осведомленность целевых аудиторий о новых медицинских продуктах и сократить время их вывода на рынок.

Как подчеркивают в компании Vivanti, эффективная коммуникация — залог успешного сотрудничества клиента и агентства. В то же время проблемы в таком диалоге способны превратить ординарную задачу в невыполнимую. Чтобы реализовать самые сложные и интересные проекты продвижения необходимо умение слышать клиента, даже если уровень помех и информационного шума превысил все нормы; достигать нужных результатов, когда вводная информация поступает из разрозненных источников; эффективно управлять проектом, даже если в нем задействовано несколько агентств или клиентских команд (в том числе из нескольких стран и подразделений).

Напомним, что компания Vivanti — это более 70 специалистов по всему миру, обладающих широким и разноплановым бэкграундом: от сейлз- и бренд-менеджмента в фармацевтике до медицинской журналистики. Компания работает с большей частью топ-20 фармацевтических мировых брендов, активно выходит на другие рынки и помогает своим клиентам разрабатывать стратегии научно-медицинских и маркетинговых коммуникаций, а затем реализует созданные проекты под ключ.

Обобщая свой опыт в данной сфере, Vivanti представила два опорных перечня необходимых действий — для клиента и для агентства, которые помогут сэкономить как материальные ресурсы, так и ментальное здоровье вовлеченных в проект сторон без потери фокуса на конечную бизнес-задачу, даже в условиях сжатых сроков реализации проекта.

Первый чек-лист предназначен для заказчика (фармацевтической компании), обратившегося в коммуникационное агентство. Для эффективного сотрудничества клиенту необходимо:

• Определиться с целями проекта. Опыт показывает, что даже при всей очевидности и важности данного этапа об этом часто забывают.
• Убедиться в достаточности экспертизы агентства. Не стоит обращаться в компанию, чей уровень сервиса не дотягивает до ожиданий, в надежде, что «по ходу дела» агентство покажет «как надо».
• Договориться со всеми коллегами и согласовать единый взгляд на то, как должен быть реализован проект.
• Выработать общую позицию по всем основным вопросам проекта внутри компании – все решения должны быть заранее согласованы и достигнут консенсус.

Профессиональный совет. Что делать, если общая позиция отсутствует?

Проведите исследование целевой аудитории проекта. Это потребует временных и финансовых затрат, которые вы очень скоро компенсируете: проект пойдет быстрее и без пробуксовок, ведь все дальнейшие действия будут слажены или, как минимум, обоснованы для участников.

• Понять техническую подоплёку проекта и удостовериться в технической компетентности агентства. Конечно, от заказчика не требуется разбираться в каждой детали, но следует добиваться от исполнителя уточнения общей структуры работы, ее объемов и подтверждения необходимого качества реализации.
• Рассматривать бриф в качестве самого важного (после договора) документа и относиться к нему максимально ответственно.
• Быть уверенным, что и заказчик, и агентство одинаково трактуют все термины и условия (например, такие как «итерация правок», «дизайн-концепция», «подвариант концепции» и т.д.). Это особенно важно, поскольку часто возникают спорные ситуации из-за того, что заказчик и исполнитель говорят на разных языках.

Любой из этих пунктов может вызвать затруднения. Не стесняйтесь просить подрядчика помочь вам разобраться!

Заботясь о клиентах, компания Vivanti также сформировала перечень собственных принципов работы и объединила их в чек-лист, которого неукоснительно придерживается сама и рекомендует соблюдать другим агентствам.

Чек-лист для агентства
• Необходимо проводить исследования ЦА — с помощью фокус-групп, собственной площадки для тестирования идей или других инструментов.
• Скрупулезно стенографировать и детально прописывать резюме встреч и договоренностей.
• Мягко настаивать на проведении дополнительных встреч с клиентом по всем вопросам, которые могут повлиять на конечный результат.
• Обеспечивать для клиента прозрачность каждого вашего действия.
• На все комментарии — даже, по субъективному мнению, самые «наивные» — отвечать технически развернуто и обоснованно.
• Убеждать и отстаивать решения, в которых агентство уверено.

Подчеркнем, что данные принципы опираются на многолетний опыт Vivanti. Как креативное агентство, Vivanti не раз сталкивалось с задачами по внесению правок «на лету», от клиентов поступали такие пожелания и комментарии, как «Можно ли приехать и посмотреть, как рисует ваш дизайнер, чтобы мы на ходу могли выбрать лучший вариант?», «Пришлите варианты цветовой гаммы, мы выберем», «Предложите еще варианты. А еще? А еще? А еще? Да, первый был лучше всех». В ответ на подобные запросы важно не «закатывать глаза к небу», а постараться дать клиенту нужные инструменты для понимания и выражения его мыслей и идей в рамках проекта. Иногда, на определенном этапе, поработать над дизайном вместе с клиентом имеет смысл, но в те моменты, когда рабочая коммуникация начинает буксовать, важно уметь объяснить заказчику, что он и агентство находятся «в одной лодке» — и вместе двигаться в одном направлении.

«Мы строго придерживаемся мнения, что все возможные проблемы в коммуникации должны быть предусмотрены агентством, — говорит Михаил Герасимов, директор по маркетингу и продажам Vivanti. — На каждый такой случай Vivanti имеет готовое решение, ведущее к взаимовыгодному сотрудничеству и, скажу больше, — к дружбе. Агентство должно подсказать оптимальную модель взаимодействия в любой точке проекта, основываясь на своем опыте, знании различных технологий и подходов, понимании рынка и исходя из интересов заказчика».

Контактное лицо: Анна   | написать письмо |  
Должность : Пресс-Служба
Телефон: 8 (499) 251-2112
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/300662
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (484)
Карта СМИ  (453)
Экспресс газета, Мос  (423)
Деловой Петербург  (375)
Ведомости  (328)
Business FM 87.5 FM,  (308)
Comedy Radio, 102,5   (281)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (280)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (276)
10 Николаев и:Консалтин  (255)
11 Телекомпания ТНТ  (243)
12 Компания Афиша  (234)
13 Газпром-Медиа  (225)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (217)
15 Prime Traveller  (203)
16 Коммерсантъ-Автопило  (200)
17 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (185)
18 Esquire  (184)
19 Секрет фирмы  (169)
20 Профиль  (163)
21 Forbes  (161)
22 Коммерсантъ FM  (145)
23 Газпром-Медиа, Москв  (135)
24 ИД Собака  (127)
25 GQ  (110)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2767)
Коммерсантъ  (2501)
Экспресс газета, Мос  (2375)
Деловой Петербург  (2014)
Ведомости  (1983)
Business FM 87.5 FM,  (1887)
Comedy Radio, 102,5   (1688)
Николаев и:Консалтин  (1625)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1575)
10 Компания Афиша  (1407)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1392)
12 Газпром-Медиа  (1307)
13 Телекомпания ТНТ  (1298)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1224)
15 Prime Traveller  (1213)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1188)
17 Esquire  (1136)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1092)
19 Секрет фирмы  (1058)
20 Профиль  (1008)
21 Коммерсантъ FM  (952)
22 Forbes  (937)
23 Газпром-Медиа, Москв  (855)
24 GQ  (751)
25 ИД Собака  (662)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31132)
Коммерсантъ  (25565)
Экспресс газета, Мос  (23235)
Ведомости  (21738)
Деловой Петербург  (21253)
Business FM 87.5 FM,  (20267)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18332)
Николаев и:Консалтин  (17129)
Comedy Radio, 102,5   (16782)
10 Компания Афиша  (14353)
11 Газпром-Медиа  (14275)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14038)
13 Prime Traveller  (13716)
14 Телекомпания ТНТ  (13445)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12575)
16 Esquire  (12279)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12248)
18 Профиль  (10584)
19 Секрет фирмы  (10446)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9954)
21 Forbes  (9781)
22 Коммерсантъ FM  (9265)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8627)
24 GQ  (8391)
25 ИД Собака  (6419)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг