. 19/05/2022 All inclusive пришел на рынок загородной недвижимости
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23764)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   17/04/2024  
До 90% покупателей квартир в новостройках UDS не планируют делать перепланировку
Компания: UDS

  Среда   17/04/2024  
Новый дом с апартаментами появился в Хамовниках
Компания: West Wind Group

  Понедельник   15/04/2024  
В ЖК «Детали» продано треть выведенного в продажу объема квартир
Компания: Plus Development

  Среда   10/04/2024  
В UDS назвали механизм, который повысил продажи за месяц почти на 20%
Компания: UDS

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   19/05/2022  
All inclusive пришел на рынок загородной недвижимости
Компания: MOZAIK development

«Новая реальность» привела к формированию на рынке загородной недвижимости новой концепции – all inclusive. Основная идея – сочетание круглогодичного проживания и условий для полноценной удаленной работы, а также возможности проводить отпуск и свободное время в привычном формате. Еще одной гранью новой концепции является пакетное сервисное предложение от девелопера.

На рынке загородной недвижимости формируется новый сегмент – «все включено». Именно такая концепция стала появляться в новых девелоперских проектах последнего времени, как отклик на новые потребности покупателей, отмечают специалисты группа компаний MOZAIK development. Теперь загородный дом рассматривается не как второстепенное жилье, а как основное место проживания, работы и проведения отпуска. «Появились новые требования к загородному дому, – говорит Алла Ковалева, коммерческий директор группы компаний MOZAIK development. – А именно: возможность полноценной удаленной работы и полноценного проведения отпуска. Для работы принципиально важным становится качество Интернета, а также оборудованные рабочие места. В свою очередь, условия  для отпуска и проведения досуга должны быть максимально приближены к привычным форматам: наличие водоемов и лесов рядом, горнолыжные курорты, возможность заниматься водными видами спорта, СПА-отели и т.д.».

Формированию нового сегмента способствовали экономические и социальные изменения, происходящие в стране с 2020 года. Локдаун и пандемийные ограничения подтолкнули развитие интернет-продаж и сервисов доставки, офлайн-события сменились онлайн-встречами и т.д. Постепенно специалисты различных отраслей открывали для себя формат удаленной работы, начали ценить возможности, предоставляемые загородным проживанием – свежий воздух, простор, рекреационный потенциал.

Под «все включено» относительно загородного проживания сейчас подразумевается способность инфраструктуры поселка и близлежащей местности обеспечить круглогодичное времяпровождение с сохранением привычного образа жизни. К примеру, стабильный качественный Интернет, коммуникации, досуговые зоны и зоны коворкинга на территории поселка, социально-бытовая инфраструктура вблизи поселка, безопасность. При этом покупателей интересуют как готовые дома, так и участки с подрядом и высокий уровень сервиса, в том числе квалификация управляющей компании. Еще одним формирующим требованием сегмента являются возможности для проведения отпуска «дома». К ним относят близлежащие рекреационные места для разнообразного досуга: для занятий водными и зимними видами спорта, конных прогулок и т.п.

Покупателями загородной недвижимости формата «все включено» в основной массе являются молодые и энергичные люди, ориентированные на построение карьеры и заработок. Они отличаются прагматичным подходом к решению жизненных задач и осознанным потреблением. Жители поселков нового формата привыкли ценить соотношение цена-качество, имеют опыт зарубежных поездок и жизни за рубежом. Такие люди стремятся, по возможности, сохранять привычный образ жизни в новой реальности.

С точки зрения данной целевой аудитории, еще одна обязательная характеристика all inclusive – наличие «пакетного предложения». По словам Аллы Ковалевой, покупатели не готовы отдельно приобретать участок, дополнительно заказывать проект у архитекторов, затем искать строителей, закупать стройматериалы, лично контролировать строительство и т.д. Их интересует возможность получить все сразу: если не готовый дом с отделкой и мебелью, то пакет, включающий в себя участок, проект, материалы и качественное строительство под ключ.

По мнению специалистов, уже до конца текущего сезона можно ожидать окончательного оформления новой тенденции в отдельный субрынок. И, разумеется, лучшие предложения будут сосредоточены вблизи водоемов, лесных массивов – уникальные природные характеристики всегда формируют повышенный спрос на недвижимость, расположенную рядом.

Контактное лицо: Сергей   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: +7 (495) 374-68-48
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/300017
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (570)
Коммерсантъ  (567)
Карта СМИ  (511)
Экспресс газета, Мос  (488)
Экспресс газета, Мос  (471)
Карта СМИ  (460)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (359)
Business FM 87.5 FM,  (355)
10 Деловой Петербург  (339)
11 Comedy Radio, 102,5   (327)
12 Ведомости  (324)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (321)
14 Business FM 87.5 FM,  (321)
15 Николаев и:Консалтин  (311)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (307)
17 Comedy Radio, 102,5   (302)
18 Николаев и:Консалтин  (293)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (287)
20 Компания Афиша  (276)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (262)
22 Газпром-Медиа  (255)
23 Prime Traveller  (244)
24 Телекомпания ТНТ  (236)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (233)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4264)
Коммерсантъ  (3995)
Экспресс газета, Мос  (3741)
Деловой Петербург  (3041)
Ведомости  (2871)
Business FM 87.5 FM,  (2834)
Comedy Radio, 102,5   (2608)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2443)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2237)
10 Николаев и:Консалтин  (2213)
11 Esquire  (1840)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1701)
13 Секрет фирмы  (1617)
14 Профиль  (1609)
15 Компания Афиша  (1609)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1533)
17 Forbes  (1471)
18 Телекомпания ТНТ  (1311)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1311)
20 Газпром-Медиа, Москв  (1309)
21 Газпром-Медиа  (1307)
22 Prime Traveller  (1264)
23 GQ  (1094)
24 Коммерсантъ FM  (872)
25 ИД Собака  (566)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31246)
Коммерсантъ  (25653)
Экспресс газета, Мос  (23334)
Ведомости  (21832)
Деловой Петербург  (21356)
Business FM 87.5 FM,  (20351)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18411)
Николаев и:Консалтин  (17204)
Comedy Radio, 102,5   (16860)
10 Компания Афиша  (14475)
11 Газпром-Медиа  (14362)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14102)
13 Prime Traveller  (13803)
14 Телекомпания ТНТ  (13518)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12660)
16 Esquire  (12370)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12332)
18 Профиль  (10676)
19 Секрет фирмы  (10518)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10045)
21 Forbes  (9871)
22 Коммерсантъ FM  (9343)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8703)
24 GQ  (8465)
25 ИД Собака  (6487)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг