. 31/03/2022 Как запомниться клиенту небрендированным подарком
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

  media strategy - n-ec
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (39754)
Авто (6360)
Безопасность (6826)
Бизнес и Экономика (23055)
Гос. сектор (7238)
Дети (2139)
Женщины (1160)
Животные (301)
Красота и здоровье (2059)
Культура (9611)
Машиностроение (1931)
Мебель (999)
Медицина (4309)
Металлургия (1126)
Молодежь (1451)
Мужчины (196)
Музыка (722)
Наука (523)
Оборудование (4022)
Образование (5667)
Общество (12296)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1118)
Оружие (53)
Отдых (1857)
Охота (44)
Питание и напитки (3501)
Промышленность (3746)
Работа и карьера (1313)
Разное (2250)
Реклама / PR (13036)
Рынок масс-медиа (3507)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1377)
Семья и быт (548)
Спорт (1707)
Строительство и недвижимость (23100)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4546)
Транспорт (3851)
Туризм (2845)
Управление (698)
Услуги и сервис (7969)
Финансы (16134)
Частные объявления (67)
Экология (693)
Энергетика (15579)
Юриспруденция (1157)

СМИ

  Четверг   23/06/2022  
Ventra приобретает бизнес Kelly в России
Компания: lpr

  Четверг   23/06/2022  
Да пребудет с нами импортозамещение: в Галэкс вот-вот появится «Катюша» М348
Компания: Галэкс

  Среда   22/06/2022  
Галэкс представил проект по переводу ИТ-инфраструктуры на форуме в Югре
Компания: Галэкс

  Среда   22/06/2022  
Компании Галэкс и UTINET подписали партнерское соглашение
Компания: Галэкс

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 243 831 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   31/03/2022  
Как запомниться клиенту небрендированным подарком
Компания: Evrone.ru

Evrone — это не только про разработку, это ещё и дизайн. И не только цифровых продуктов. Например, мы сами придумываем подарки, которые дарим клиентам и сотрудникам. Ниже расскажем, что мы придумали для партнёров на Новый год.

Зачем дарить подарки? Чтобы сделать приятно, конечно же. Но у бизнес-подарков есть и другие функции — напомнить о себе и запомниться на будущее. Многие до сих пор считают, что с этой задачей отлично справится логотип. Мы не согласны — всем надоел цветастый брендированный хлам.

Что мы планировали

«Мы использовали концепцию не столько визуального брендинга, сколько брендинга эмоционального: классные объекты, которыми человек действительно сможет пользоваться. Они вызовут классные эмоции и будут ассоциироваться с нами на уровне ощущений. Мы шли не от себя,а тех, кто этими подарками будет пользоваться»

Сергей Аненко, арт-директор.

Весь прошлый год мы снова провели на удалёнке, жизнь перешла в онлайн, и мы соскучились по простым реальным вещам: объятьям, прикосновениям, личным разговорам, человеческому теплу. Поэтому в подарке решено было сосредоточиться на тактильно приятных вещах, натуральных материалах и ручной работе.

Мы собрали подарочные наборы, в состав которых вошли:

чай,
чайные пиалы,
доска для сервировки чая,
кожаная обложка для документов,
блокнот,
открытка.
Всё это мы упаковали в красивые боксы в той же цветовой гамме.

«Подарки объединены идеей, которая резонирует с трендом на осознанность и цифровой детокс. Набор объединён концепцией замедления, времени для себя, чтобы подвести итоги года и и запланировать будущее. Выпрыгнуть из потока рутины и задач, почувствовать, чего хочется в моменте»

Сергей Аненко, арт-директор.

Что мы реализовали

Нематериальное

Вместо брендинга мы сделали акцент на копирайтинге и специально разработанном леттеринге. Логотипа на подарках нет вообще, только небольшая подпись «your Evrone team». Она деликатно напомнит происхождение предметов с годами, ведь мы рассчитываем, что они прослужат долго. Подарки должны котрастрастировать с динамичным и меняющимся миром, быть вне времени и не терять с годами актуальности и ценности.

Нам было важно, чтобы каждый элемент был качественным, тактильно приятным и уникальным. Поэтому мы обратились в небольшие мастерские, которые создают вручную посуду, изделия из дерева и кожи. Мы продумывали дизайн вместе с мастерами, поэтому изделия получились действительно уникальными, просто купить их в магазине нельзя.

По стилю мы старались сделать подарки более светскими, хотя чай и пиалы — это восточная традиция. Мы вдохновились Востоком, но адаптировали предметы под современный мир и тех, кто не привык превращать чаепитие в церемонию.

Материальное

Например, нам было важно, чтобы пиалы было приятно держать в руках. Для этого вместе с мастером мы придумали рельеф с сочетанием гладкой и пористой поверхности. Подписали изделия оттиском на донышке — чтобы не отвлекать от чаепитият и не портить дизайн. При этом во время использования надпись будет видна окружающим.

Чай мы подобрали в специализированном магазине с прямыми поставками из Китая. Нам посоветовали Ми Хуань Габа Улун — освежающий чай с медово-пряными нотами. Говорят, он помогает выровнять эмоциональный фон и сосредоточиться, что идеально отвечает нашей концепции.

Неожиданно сложным оказался выбор материалов для подставки и обложки. Помимо выбора породы дерева и вида кожи, нужно определиться со способом обработки, толщиной, способом нанесения слов и т.д. Это требует времени, поэтому советуем начинать готовить кастомные подарки как можно раньше — перед Новым годом хватает и других забот. Мы выбрали классический дуб и плотную телячью кожу, которые прослужат долго и будут хорошо выглядеть, несмотря ни на что.

Блокноты мы тоже заказывали непростые. По формату они повторяют паспорт, так что если кто-то не пользуется обложкой на документы, её легко можно использовать с блокнотом. Вся полиграфия выполнена методом высокой печати на специально подобранных друг к другу сортах бумаги и картона. В типографии мы заказывали коробки, обёрточную бумагу, пакеты для чая, открытки с конвертами и блокноты.

Что мы поняли

Подарки понравились не только нам самим, но и адресатам. Мы получили много благодарностей, а значит, попали в цель.

«Мы с женой любим чай и часто пьём его дома, поэтому подарок пришёлся кстати. Пиалы приятно трогать, вертеть в руках за разговором. Видно, что это качественная ручная работа. В следующем году будем вдохновляться идеями для создания своих подарков»

Сергей Григорьев, генеральный продюсер видеопродакшна LISPAKO.

Процесс создания подарков был долгим и непростым, поэтому мы сделали выводы, на которые планируем опираться в будущем:

Подготовку стоит начинать как можно раньше.
Опираться на концепцию
Не гнаться за брендингом
Не бояться маленьких мастерских. Там помогут создать качественный и действительно уникальный подарок.
Собирать отзывы. Это поможет поработать над ошибками и собрать идеи для будущих подарков.

Посмотреть, что ещё умеют наши дизайнеры, можно здесь.

Дополнительная информация: Веб-разработка. Дизайн. Мобильные приложения. Blockchain. Управление разработкой программного обеспечения для финансового и банковского сектора. IT-компания. Разработки в сфере информационных технологий. Услуги в сфере IT-технологий. Информационные системы и технологии. Мы превращаем идеи в цифровые продукты. Россия, Москва, Пресненская наб. 6/2, 123317 +7 495 374 84 60 mail@evrone.com (главная корпоративная почта) https://evrone.ru https://evrone.com

Контактное лицо: Менеджер, Иванов Иван   | написать письмо |  
Должность : Собственик / Директор / Управляющий
Телефон: +74953748460
Дополнительная ссылка: evrone.ru/design
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/299804
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (472)
Карта СМИ  (396)
Коммерсантъ  (389)
Коммерсантъ  (379)
Экспресс газета, Мос  (365)
Ведомости  (333)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (331)
Экспресс газета, Мос  (330)
Деловой Петербург  (310)
10 Николаев и:Консалтин  (283)
11 Business FM 87.5 FM,  (277)
12 Ведомости  (270)
13 Comedy Radio, 102,5   (268)
14 Деловой Петербург  (257)
15 Business FM 87.5 FM,  (246)
16 Николаев и:Консалтин  (244)
17 Радио Эрмитаж 90,1 F  (233)
18 Comedy Radio, 102,5   (226)
19 Prime Traveller  (212)
20 Газпром-Медиа  (212)
21 Эхо Москвы 91,2 FM,   (199)
22 Телекомпания ТНТ  (199)
23 ИД FORWARD MEDIA GRO  (191)
24 Компания Афиша  (181)
25 Радио Эрмитаж 90,1 F  (176)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4426)
Коммерсантъ  (4067)
Экспресс газета, Мос  (3401)
Ведомости  (3087)
Деловой Петербург  (2998)
Business FM 87.5 FM,  (2754)
Николаев и:Консалтин  (2743)
Comedy Radio, 102,5   (2468)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2399)
10 Радио Эрмитаж 90,1 F  (2001)
11 Коммерсантъ-Автопило  (1751)
12 Esquire  (1519)
13 Секрет фирмы  (1483)
14 Профиль  (1461)
15 GQ  (1327)
16 Forbes  (1268)
17 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1195)
18 Газпром-Медиа  (1095)
19 Prime Traveller  (1015)
20 Телекомпания ТНТ  (1005)
21 Газпром-Медиа, Москв  (981)
22 Компания Афиша  (919)
23 ИД FORWARD MEDIA GRO  (886)
24 Гортис  (691)
25 Коммерсантъ FM  (574)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (27869)
Коммерсантъ  (23192)
Экспресс газета, Мос  (20914)
Ведомости  (19332)
Деловой Петербург  (18568)
Business FM 87.5 FM,  (18167)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (16137)
Николаев и:Консалтин  (15140)
Comedy Radio, 102,5   (14686)
10 Радио Эрмитаж 90,1 F  (12466)
11 Газпром-Медиа  (11748)
12 Prime Traveller  (11529)
13 Компания Афиша  (11455)
14 Телекомпания ТНТ  (11328)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (10618)
16 Esquire  (10092)
17 Коммерсантъ-Автопило  (9875)
18 Секрет фирмы  (8566)
19 Профиль  (8313)
20 Forbes  (7788)
21 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (7749)
22 Коммерсантъ FM  (7195)
23 Газпром-Медиа, Москв  (6496)
24 GQ  (6305)
25 ИД Собака  (4732)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг