«Огонёк» намерен расширить аудиторию за счёт распространения в регионах России. Об этом корреспонденту Карты СМИ сообщила Юлия Скрипник, которая с конца марта занимает должность бренд-менеджера журнала. Курс на регионы усилил приход нового генерального директора Артема Адибекова. «Огонёк» уже заключил договор с Почтой России, согласно которому журнал теперь есть в продаже в почтовых отделениях.
– В Москве и Петербурге у «Огонька» уже есть своя сформировавшаяся аудитория. Но и в регионах к «Огоньку» не меньший интерес. За год подписной тираж журнала вырос в 4 раза. Мы не просто продвигаемся в регионы – мы усиливаем нестоличный акцент в содержании журнала, – рассказала Юлия Скрипник корреспонденту Карты СМИ. – Сейчас мы работаем над новой концепцией продвижения журнала. Точнее вносим коррективы. По данным TNS Gallup media, аудитория журнала составляет 400 тысяч. Среди журналов своего формата мы занимаем второе место по аудитории.
«Огонек» намерен уточнить позиционирование на медиа-рынке и свою рекламную политику.
– Я уверена, что у нас получится убедить рекламодателей, что бренд «Огонек», – современный рекламный носитель, – заявила Юлия Скрипник.
Издания general interest сегодня активно пересматривают свой формат и рекламную стратегию. Конкуренция с телевидением и Интернет заставляет такие журналы как «Огонек», «Итоги», «Русский Newsweek» с одной стороны, балансировать на грани нишевых и general interest, а с другой – продвигать формат general interest в регионы, уделяя больше места региональной тематике и расширяя сеть распространения.