Непродажная «Вкусная жизнь»
В Издательском Доме «Вкусная жизнь» корреспонденту Карты СМИ опровергли информацию о переговорах по поводу продажи бизнеса шведской медиагруппе Bonnier Group. Категорически заявлено, что Издательский Дом не ведет никаких переговоров о продаже. В Bonnier Group от комментариев отказались. Напомним, что "РБК daily" сообщил 27 февраля, что шведская медиакомпания Bonnier Group, издающая в России газету "Деловой Петербург", ведет переговоры о покупке издательского дома "Вкусная жизнь", в который входит журнал "Гастрономъ". Об этом изданию рассказали несколько участников рынка. По версии "РБК daily" стоимость сделки может составлять 20 миллионов долларов.
Остается вопросом, откуда возникла подобная информация, поскольку опрошенные Картой СМИ участники рынка не подтвердили обоснованность слухов. На данный момент известно лишь то, что предложения о продаже в ИД «Вкусная жизнь» действительно поступали. Было ли среди них предложение от Bonnier Group в ИД «Вкусная жизнь» так же не прокомментировали. Высказано предположение, что слухи могут быть вызваны намерениями Bonnier Group выйти на московский рынок, а также ростом популярности у рекламодателей специализированных изданий и их прибыльности. Это объясняется возросшим жизненным уровнем и платежеспособностью населения.
Справка Карты СМИ
ИД «Вкусная жизнь» издает журналы «Гастрономъ», «Школа Гастронома», «Ручная работа», «Садовник».
Bonnier Group – шведская медиагруппа. В России издает газету «Деловой Петербург».
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/704
Весь список новостей Гастрономъ
|
|