Карта СМИ реализует программу партнерства со СМИ в области PR.
Стремясь к расширению партнерства и информационного обмена внутри медиа сообщества России, Карта СМИ реализует программу контактов со СМИ России. О реализации программы в ноябре рассказала PR-менеджер Карты СМИ Наталья Бурлакова.
«Наиболее значимым событием стало участие Карты СМИ в выставке «Пресса – 2007», обеспечивавшей информирование СМИ о мероприятии. На прошедшем в рамках выставки форуме PR и рекламных служб российских кампаний состоялось выступление генерального директора «Nikolaev e:Consulting» и архитектора проекта «Карта СМИ» Кирилла Николаева, посвященное крупнейшим информационным системам России и мира.
Важным для Карты СМИ стало участие в национальном конкурсе «Обложка года – 2006». Особенно значимо то, что сотрудничество порталу предложили организаторы конкурса. Выступая информационным партнером конкурса, Карта СМИ не только обеспечила свое рекламное присутствие на мероприятии, но и обеспечивала своевременное информирование медиа сообщества о проведении конкурса и организации участия в нем изданий.
Также Карта СМИ оказывала поддержку проходившим в ноябре конференциям газеты «Деловой Петербург», что позволило увеличить охват потенциальных участников за счет партнеров портала. Наладила баннерообменное сотрудничество и информационный обмен с Национальной сетью распространителей прессы, партнерство с петербургскими изданиями ИД «Индепендент Медиа», в рамках которого Карта СМИ проводит информационную поддержку деятельности изданий, получая взамен продвижение портала на их страницах».
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/610
Весь список новостей Карта СМИ
|