Журнал "Кадровое дело" проводит ежегодный всероссийский конкурс корпоративных СМИ.
Как сообщили "Карте СМИ" в редакции журнала "Кадровое дело", принять участие в конкурсе могут все компании, в которых есть корпоративное издание, будь то печатная или электронная газета. Единственное условие – оно должно выходить не реже 1 раза в полугодие. Победители будут определяться в трех номинациях: "Мотивация персонала" - за лучшие материалы, направленные на повышение мотивации сотрудников, "Мастер диалога" - за построение эффективного канала коммуникации между руководством и сотрудниками "Корпоративный университет" - за лучшие материалы по обучению персонала. Кроме того, будут присуждены специальные премии: "Самый технологичный макет", "Оригинальная полиграфия", "Сотрудники.ru" (специальный приз для электронных корпоративных изданий), премия от газеты "Экономика и жизнь", а также антиприз "За расход бумаги".
Конкурс проводится при поддержке Департамента трудовых отношений и государственной гражданской службы Министерства здравоохранения и социального развития РФ, коммерческой службы ЗАО "Актион-Медиа" и полиграфического комплекса "Пушкинская площадь". Заявки на участие принимаются до 1 марта 2007 года. Оценку представленных на конкурс изданий будет проводить экспертный совет, в который вошли главный редактор журнала "Кадровое дело" Анна Васенина, начальник отдела социального партнерства Министерства здравоохранения и социального развития РФ Марат Байгереев, начальник отдела политики занятости Министерства здравоохранения и социального развития РФ Наталья Жарова, директор интернет-портала "Человеческие Ресурсы Урала" Юлия Гиммельфарб, а также еще целый ряд авторитетных специалистов в области управления персоналом, корпоративного PR и издательского бизнеса. Награждение же победителей планируется провести 11-12 апреля 2007 в рамках выставки "Персонал-Москва". Приз для победителя номинации "Мотивация персонала" - бесплатное обучение или прохождение тренинга, победитель номинации "Мастер диалога" будет награжден праздничным корпоративным ужином в ресторане, а лучший в номинации "Корпоративный университет" получит путевку на курорт.
"Сегодня внутренние издания есть у многих компаний, - пояснила "Карте СМИ" цель проведения конкурса главный редактор журнала "Кадровое дело" Анна Васенина. - Такое издание является значимым инструментом управления персоналом. Корпоративная газета решает множество задач: служит эффективным каналом коммуникации между руководством и сотрудниками, способствует реализации программ мотивации персонала, командообразования и обучения персонала".
Журнал "Кадровое дело" - издание кадровых менеджеров, и всех, кому приходится решать проблемы кадрового делопроизводства и управления персоналом. Выходит ежемесячно. Объем 112 страниц. Тираж 20 000 экземпляров.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/546
Весь список новостей Кадровое дело
|
|