Радиостанция "Авторадио-Санкт-Петербург" и "Петербургская Топливная Компания" (ПТК) объявляют о начале совместной стикер-кампании "Автоохота 2006". С 17 апреля на любой автозаправочной станции ПТК можно получить стикеры <Авторадио> со смешными фразами, сообщает ВКПМ. Наклеив стикер на свою машину, автолюбитель становится участником акции. 5 мая <Автоохота 2006> вступит в свой основной этап. С этого дня в эфире <Авторадио-Санкт-Петербург> будет звучать условный сигнал к началу <Автоохоты>, после которого ведущий назовет очередное место сбора участников. Владелец автомобиля со стикером <Авторадио> , первым прибывший по указанному адресу, получит 100 литров бензина от <Петербургской Топливной Компании>. Остальные участники будут награждены поощрительными подарками и сувенирами от <Авторадио-Санкт-Петербург>. <Автоохота> продлится до начала июля. Однако на этом стикер-кампания не закончится. Осенью 2006 года состоится финальный этап акции.