. Adwatch
 арта —ћ»
 
 E-mail: 
 ѕароль: 
«арегистрироватьс€


      
  media strategy - n-ec
Ќазвание / Adwatch /
јдресно-справочный раздел
 Ќазвание:  
Adwatch
 ќписание:  
ћедиа-Ѕайер.
Adwatch - это центр онлайновых маркетинговых решений. —оискателю предлагаютс€ данные исследований и професиональные знани€, которые помогут вы€вить круг потребителей дл€ клиента и сфокусировать его компанию. Adwatch дает возможность реклмодателю создавать медиа-планы на основе четких данных, а не гипотетических предложений.


÷ель проекта - помочь рекламодателю найти свою аудиторию и донести свое сообщение быстро и эффективно.


–абота делитс€ на несколько этапов.
Ќа первом этапе - этапе планировани€ компании - предлагаютс€ всесторонние аналитические услуги, которые помогают найти нужную аудиторию в хаотически мире электронных средств информации. јналитики по планированию компаний помогают определить объем и врем€ рекламы на каждом сайте, что избавл€ет клиента от необходимости гадать о выборе средств и от "слепого" планировани€.

¬торой этап - реализаци€ он-лайновой компании. –екламодатель должен быть уверен, что медиа-планы выполнены надлежащим образом: соответствующее число рекламных сообщений помещено на соответствующие сайты в соответствующее врем€. –екламодатель должен иметь механизм отслеживани€ и внесени€ изменений в проход€щую компанию. Adwatch предлагает необходимые инструменты дл€ реализации компаний, их отслеживани€ и изменени€.

“ретий этап - анализ компании. ѕќсле того, как компани€ (или ее значительна€ часть) завершена, профессионалам по рекламе требуетс€ механизм дл€ анализа результатов, чтобы увидеть, решены ли поставленные задачи, и достигли ли сообщени€ целевых аудиторий. јналитики Adwatch предлагают уникальные возможности дл€ анализа охвата компаний, а также средства, позвол€ющие ближе взгл€нуть на людей, которые видеи сообщение, оценить их предпочтени€ и глубину их интереса.

¬ конечном счете AdWatch предлагает законченное решение, начина€ с помощи по формулировке целей рекламодател€, к точному планированию эффективности реализации кампании, к аналитическим услугам.


 ёридическое лицо:  
2006-07-14
–аботает с:2000 года
¬  арте —ћ» с:14 июл€ 2006 года
 јдрес:  
—трана: –осси€
–егион: ÷ентральный
√ород: ћосква   »ндекс: 123317
”лица: ѕресненска€ набережна€
ƒом: 6    орпуc: к. 2   ќфис: башн€ Ђ»мпери€ї,
—танци€ метро: Ѕауманска€
 
“елефон:   ќбщие телефоны
    (495) 995-9545
‘акс: (495) 995-7515
»нтернет адрес (сайт): http://www.adwatch.ru
  лассификаци€:  
 ј–“ј —ћ»  атегори€: јгентства
јгентства. Adwatch
 ѕредоставл€емые услуги:  
–еклама - производство
–еклама - размещение - медиа
ѕроведение исследований
 ѕерсонал:  
‘»ќ √енерального директора:
„ернышов јндрей ёрьевич
‘»ќ ѕродвижение:
¬асина ёли€
 ѕоследние изменени€  
17 июн€ 2013 17:44:54
  арточку просмотрели  
9368 раз. (–ейтинг)
 ѕосто€нный адрес этой стр.  
http://www.karta-smi.ru/2561

      ѕечатна€ верси€      
—ћ»
 Ћ”Ѕ  ј–“ј —ћ»
ƒополнительна€ информаци€ о: Adwatch, доступна участникам клуба  арта —ћ». ƒл€ входа заполните пол€ справа, и нажмите кнопку "вход".


 E-mail: 
 ѕароль: 
«арегистрироватьс€

 
 арта —ћ»
     ¬сего: 243 589 пресс-релиза. ƒобавить свой пресс-релиз
  „етверг   19/05/2022  
Ђ“Ќ— энерго ѕензаї вручило подарки получател€м электронной квитанции
 омпани€: ќќќ

  „етверг   19/05/2022  
All inclusive пришел на рынок загородной недвижимости
 омпани€: MOZAIK development

  „етверг   19/05/2022  
¬ Ћомоносовской школе дл€ учеников 2Ц11 классов прошла ћеждународна€ олимпиада Ђ»нтеллек“ї
 омпани€: „ќ” —ќЎ "Ћомоносовска€ школа"




–еклама  
  ƒобавить в избранное ƒобавить в избранное  ј–“ј —ћ»
“елефон портала: —анкт-ѕетербург: (+7812) 321-60-40
ѕортал принадлежит компании: Ќиколаев ≈: онсалтинг