. 21/08/2023 Epicstars: блогеры сегмента Upper Middle fashion стали больше зарабатывать
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40684)
Авто (6382)
Безопасность (6887)
Бизнес и Экономика (23763)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2025)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12434)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3771)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23358)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16808)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15939)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   4/04/2024  
Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов
Компания: Epicstars

  Среда   3/04/2024  
Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях
Компания: Epicstars

  Пятница   29/03/2024  
Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Среда   6/03/2024  
Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 132 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   21/08/2023  
Epicstars: блогеры сегмента Upper Middle fashion стали больше зарабатывать
Компания: Epicstars

Москва, 21 августа 2023 года

Компания Epicstars специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – зафиксировала во втором квартале 2023 года рост доходов инфлюенсеров с аудиторией до 50 тыс. человек на уровне 15-17%. Прежде всего, речь идет об авторах, специализирующихся на тематике Upper Middle fashion и работающих на площадках VK и Telegram.

Аналитики Epicstars связывают рекламную активность в этом сегменте, в первую очередь, с укреплением рынка импортозамещенных брендов и развитием новых форматов и сервисов цифровых платформ, что обеспечивает более эффективную интеграцию. Вместе с тем, в настоящее время идет процесс обновления брендинга и механизмов присутствия дорогих марок в офф-лайн ритейле. Так, вновь открывающиеся бутики под еще недостаточно известными торговыми марками, с одной стороны, нуждаются в дополнительном продвижении (прежде всего, в соцсетях), а с другой, – сами являются удобной рекламной площадкой для проведения стримов, демонстраций, показов и пр.

Обращаем внимание, что интерес рекламодателей к сегменту Upper Middle fashion прослеживается и в социальной сети Instagram (принадлежит Meta – признана экстремисткой и запрещена на территории РФ), что, по мнению специалистов Epicstars, связано с желанием ряда рекламодателей задействовать потенциал и лояльность уже сформированной аудитории. Тем не менее, российские социальные сети, значительно расширив в последнее время рекламный инструментарий, включая необходимую для успеха рекламной кампании расширенную аналитику, демонстрируют серьезную динамику (VK и Telegram показывают рекордные цифры по аудитории – более 50 млн пользовтаелей ежедневно у каждой из площадок) и все более агрессивно оттягивают на себя аудиторию зарубежных площадок.

При этом, по данным Epicstars, блогеры, работающие в данной тематике, по-прежнему активно используют Youtube, но уже не для монетизации, а как своего рода «поисковик для покупателя», где он ищет первичную информацию о бренде или товаре (чаще всего короткую, в формате Shorts). Интересно также, что постепенно в этом качестве покупатели начинают использовать и обновленный Rutube, в то время как на маркетплейсах покупка в данном сегменте осуществляется не спонтанным выбором модели одежды или обуви, а как результат анализа информации, полученной в традиционных социальных сетях.

В связи с этим, у российских блогеров и рекламодателей возникает задача замкнуть информационные потоки, необходимые для эффективного продвижения конкретного бренда, в единый контур. Такая работа, как правило, осуществляется либо с помощью встроенных в платформу инструментов (однако их функционал все еще ограничен), специализированных сервисов для самостоятельного первичного подбора блогеров, например 2TA.pw, или же поручив эту работу профессиональным агентствам.

Контактное лицо: Анна   | написать письмо |  
Должность : Пресс-Служба
Телефон: 8 (499) 251-2112
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/305244
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (642)
Карта СМИ  (617)
Коммерсантъ  (535)
Коммерсантъ  (527)
Экспресс газета, Мос  (492)
Экспресс газета, Мос  (478)
Деловой Петербург  (430)
Ведомости  (405)
Business FM 87.5 FM,  (401)
10 Деловой Петербург  (393)
11 Business FM 87.5 FM,  (383)
12 Ведомости  (376)
13 Comedy Radio, 102,5   (369)
14 Николаев и:Консалтин  (365)
15 Николаев и:Консалтин  (353)
16 Comedy Radio, 102,5   (353)
17 Эхо Москвы 91,2 FM,   (331)
18 Радио Эрмитаж 90,1 F  (331)
19 Компания Афиша  (330)
20 Радио Эрмитаж 90,1 F  (320)
21 Телекомпания ТНТ  (319)
22 Газпром-Медиа  (316)
23 ИД FORWARD MEDIA GRO  (313)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (280)
25 Prime Traveller  (278)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3898)
Коммерсантъ  (3352)
Экспресс газета, Мос  (3247)
Деловой Петербург  (2721)
Ведомости  (2610)
Business FM 87.5 FM,  (2573)
Comedy Radio, 102,5   (2280)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2148)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2018)
10 Николаев и:Консалтин  (1939)
11 Esquire  (1632)
12 Компания Афиша  (1611)
13 Коммерсантъ-Автопило  (1489)
14 Секрет фирмы  (1415)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1403)
16 Профиль  (1397)
17 Телекомпания ТНТ  (1327)
18 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1310)
19 Газпром-Медиа  (1306)
20 Forbes  (1282)
21 Prime Traveller  (1255)
22 Газпром-Медиа, Москв  (1153)
23 GQ  (975)
24 Коммерсантъ FM  (904)
25 ИД Собака  (577)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31214)
Коммерсантъ  (25617)
Экспресс газета, Мос  (23294)
Ведомости  (21793)
Деловой Петербург  (21325)
Business FM 87.5 FM,  (20316)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18375)
Николаев и:Консалтин  (17177)
Comedy Radio, 102,5   (16821)
10 Компания Афиша  (14429)
11 Газпром-Медиа  (14326)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14077)
13 Prime Traveller  (13767)
14 Телекомпания ТНТ  (13490)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12630)
16 Esquire  (12334)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12294)
18 Профиль  (10640)
19 Секрет фирмы  (10488)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10012)
21 Forbes  (9828)
22 Коммерсантъ FM  (9309)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8675)
24 GQ  (8434)
25 ИД Собака  (6456)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг