Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка полиэтилена и полиэтиленовой продукции.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка полиэтилена и полиэтиленовой продукции в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• текущая конъюнктура с учетом макроэкономических показателей и влияния геополитически рисков;
• производственные показатели (объем, динамика объема, структура объема производства);
• экспортно-импортные поставки (объем, динамика объема, страны импортеры, страны-экспортеры)
• анализ участников рынка (основные показатели деятельности);
• тенденции и прогнозы развития российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
• директора по маркетингу, директора по продажам;
• коммерческие директора
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере полиэтилена и полиэтиленовой продукции.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Дополнительная информация: Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).
Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.
География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.
С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics