. 3/08/2022 Средняя площадь загородных домов уменьшилась в 1,5 раза
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

  media strategy - n-ec
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (39843)
Авто (6368)
Безопасность (6835)
Бизнес и Экономика (23176)
Гос. сектор (7282)
Дети (2169)
Женщины (1161)
Животные (301)
Красота и здоровье (2060)
Культура (9621)
Машиностроение (1933)
Мебель (999)
Медицина (4313)
Металлургия (1128)
Молодежь (1457)
Мужчины (196)
Музыка (724)
Наука (523)
Оборудование (4026)
Образование (5671)
Общество (12325)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1118)
Оружие (53)
Отдых (1857)
Охота (44)
Питание и напитки (3501)
Промышленность (3748)
Работа и карьера (1314)
Разное (2251)
Реклама / PR (13042)
Рынок масс-медиа (3508)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1387)
Семья и быт (548)
Спорт (1714)
Строительство и недвижимость (23137)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (233)
Торговля (Ритейл) (4549)
Транспорт (3877)
Туризм (2848)
Управление (698)
Услуги и сервис (7972)
Финансы (16248)
Частные объявления (67)
Экология (695)
Энергетика (15665)
Юриспруденция (1157)

СМИ

  Четверг   6/10/2022  
ТОП вопросов-новичков от покупателей участков в коттеджных посёлках
Компания: MOZAIK development

  Воскресенье   2/10/2022  
Бесплатные вебинары для строительных организаций
Компания: Аскорт

  Четверг   29/09/2022  
«У вас будет квартира»: семьям с детьми выдают ипотеку без первоначального взноса
Компания: Банк «Левобережный»

  Понедельник   26/09/2022  
«Дом для здоровья»: какие опции девелоперы включают в свои проекты
Компания: UDS

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 244 506 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   3/08/2022  
Средняя площадь загородных домов уменьшилась в 1,5 раза
Компания: MOZAIK development

Согласно исследованию спроса на рынке загородной недвижимости в сегменте «бизнес» и «комфорт+», проведенному компанией MOZAIK development, в последние три года средняя площадь домов уменьшилась в 1,5 раза.

Анализ рынка загородной недвижимости показывает, что востребованность коттеджей площадью до 100 кв. метров и домов от 100 до 200 кв. метров одинакова, доля каждой из двух категорий составляет порядка 25%. Только 13% покупателей предпочитают недвижимость площадью 200-300 кв. метров. Остальные 37% спроса формируется за счет домов большей площади (в основном – в премиальном сегменте).

По оценке экспертов, 40-50% всего рынка приходится на одноэтажные коттеджи площадью от 100 до 150 квадратных метров. Еще три года назад эту долю формировала загородная недвижимость площадью 150-220 кв. метров. За истекшее время, средняя площадь уменьшилась в 1,5 раза.

За счет уменьшения площади будущего дома потенциальные покупатели стремятся сократить бюджет приобретения или строительства и отделки. Популярность прагматичного подхода при выборе недвижимости возрастает день ото дня. Особое внимание сейчас уделяется рациональной планировке, которая позволяет идеально оптимизировать пространство.

Тем не менее, главной причиной выявленного тренда (уменьшения площади объектов) специалисты называют  расширение аудитории покупателей.

«Буквально три года назад загородный дом являлся второстепенной недвижимостью, местом для летнего отдыха. Пандемийные события оказали влияние на образ жизни многих людей. С тех пор, как специалисты многих профессий смогли уйти в режим онлайн-работы, дом в коттеджном посёлке начал приобретать статус основного жилья для круглогодичного проживания. Востребованность загородной недвижимости возросла, также увеличилась потребительская аудитория. Те, кто раньше был вынужден жить в городе, открыли для себя возможность переезда в пригород без потери качества жизни. После квартирного проживания дом площадью 130 квадратных метров зачастую выглядит большим», – комментирует Алла Ковалёва, коммерческий директор MOZAIK development.

Дополнительным импульсом к уменьшению средней площади послужил бурный рост цен на строительные материалы, произошедший в 2021 году, а также стагнация доходов и инфляция.  Некоторые покупатели приняли компромиссное решение для оптимизации расходов на недвижимость.

Неоспоримым преимуществом изменения площади лотов является сокращение издержек на последующую эксплуатацию и содержание дома, а также экономия на коммунальных платежах.

Сокращению средней площади загородного дома способствовал еще один тренд последних лет –усиление инфраструктуры территории посёлков. У собственников загородного дома возникает естественный спрос на возможность проводить свободное время не только в помещениях своего коттеджа, но и на общей территории – заниматься спортом, гулять, общаться с друзьями и соседями, наконец, работать за пределами приватного пространства в комфортной благоустроенной среде.

«Современные посёлки предоставляют жителям возможность перенести с частной территории коттеджа в общественное пространство некоторое востребованные функции. Например, в коттеджном посёлке «Смартвилль Новая Рига» запланирован коворкинг. Для некоторых покупателей это становится мотивом отказаться от личного кабинета в доме, – рассказывает Алла Ковалёва. – Для жителей также будет доступен разнообразный досуг – возле пруда на территории посёлка будет построен банный комплекс, оборудована зона солярия, разбит фруктовый сад и созданы площадки для активного отдыха».

В текущее время рынок загородной недвижимости готов удовлетворить спрос на самую разную площадь дома. В немалой степени к этому располагает возможность покупки участков с подрядом, когда будущей житель посёлка может выбрать проект  нужного метража и планировки, при этом переложив все хлопоты строительства на плечи девелопера. Гибкость предложения и особое внимание к развитию инфраструктуры коттеджного посёлка расширяют аудиторию потенциальных клиентов и способствуют росту рынка загородной недвижимости, уверены специалисты MOZAIK development.

Контактное лицо: Сергей   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: +7 (495) 374-68-48
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/300582
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (560)
Карта СМИ  (503)
Коммерсантъ  (459)
Коммерсантъ  (434)
Экспресс газета, Мос  (399)
Ведомости  (396)
Деловой Петербург  (393)
Business FM 87.5 FM,  (393)
Экспресс газета, Мос  (348)
10 Business FM 87.5 FM,  (348)
11 Николаев и:Консалтин  (336)
12 Ведомости  (323)
13 Деловой Петербург  (323)
14 Николаев и:Консалтин  (309)
15 Эхо Москвы 91,2 FM,   (306)
16 Радио Эрмитаж 90,1 F  (294)
17 Comedy Radio, 102,5   (279)
18 Компания Афиша  (273)
19 Prime Traveller  (257)
20 Компания Афиша  (256)
21 Газпром-Медиа  (253)
22 Comedy Radio, 102,5   (239)
23 Телекомпания ТНТ  (235)
24 ИД FORWARD MEDIA GRO  (228)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (228)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (6236)
Business FM 87.5 FM,  (4519)
Коммерсантъ  (4401)
Экспресс газета, Мос  (3963)
Ведомости  (3674)
Деловой Петербург  (3445)
Николаев и:Консалтин  (3066)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2842)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2750)
10 Comedy Radio, 102,5   (2659)
11 Prime Traveller  (2404)
12 Компания Афиша  (2232)
13 Коммерсантъ-Автопило  (2182)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (2142)
15 Esquire  (2117)
16 Газпром-Медиа  (2103)
17 Телекомпания ТНТ  (1896)
18 Секрет фирмы  (1860)
19 Профиль  (1840)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1729)
21 Forbes  (1597)
22 GQ  (1356)
23 Газпром-Медиа, Москв  (1229)
24 ИД Собака  (1088)
25 Гортис  (973)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (28236)
Коммерсантъ  (23540)
Экспресс газета, Мос  (21249)
Ведомости  (19713)
Деловой Петербург  (19061)
Business FM 87.5 FM,  (18493)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (16476)
Николаев и:Консалтин  (15350)
Comedy Radio, 102,5   (14988)
10 Радио Эрмитаж 90,1 F  (12677)
11 Газпром-Медиа  (12170)
12 Prime Traveller  (11914)
13 Компания Афиша  (11875)
14 Телекомпания ТНТ  (11603)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (10907)
16 Esquire  (10502)
17 Коммерсантъ-Автопило  (10383)
18 Секрет фирмы  (8853)
19 Профиль  (8641)
20 Forbes  (8098)
21 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (8041)
22 Коммерсантъ FM  (7473)
23 Газпром-Медиа, Москв  (6756)
24 GQ  (6652)
25 ИД Собака  (4997)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг