. 29/03/2022 Банкавто: 3 возможных варианта классификации автомобилей для «налога на роскошь»
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   12/03/2024  
Самой популярной маркой машин у автозаемщиц стала «Лада»
Компания: Caranga

  Понедельник   19/02/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила онлайн-сервис страхования ответственности грузоперевозчика
Компания: itrend

  Пятница   2/02/2024  
Российские аграрии отдают предпочтение сельхозтехнике, произведенной в Ростовской области
Компания: Россельхозбанк

  Пятница   22/12/2023  
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал о росте интереса МСБ к автолизингу в 2023 году
Компания: Балтийский лизинг

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Авто XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   29/03/2022  
Банкавто: 3 возможных варианта классификации автомобилей для «налога на роскошь»
Компания: ПАО «РГС Банк»

Эксперты автомобильного маркетплейса Банкавто проанализировали подписанный на днях закон о поднятии порога налога на роскошь до 10 млн рублей для автомобилей и предложили альтернативные варианты классификации «роскошных» машин. Эффективнее разделения по стоимости может быть разделение по мощности двигателя или брендам и моделям.

Вариант 1: разделение по стоимости

Новая «граница роскоши», которой очертили все машины, дороже 10 миллионов, мера вынужденная и даже долгожданная. Прежняя планка в 3 миллиона, действующая с 2014 года, давно потеряла актуальность. Тогда за эти деньги покупали суперкары. Теперь в бюджет размером 3 млн рублей едва умещаются обыкновенные семейные кроссоверы.

На фоне перманентного роста ценников, активно продолжающегося с 2020 года, Минпромторг ежегодно обновлял перечень моделей, попадающих под «налог на роскошь», старясь по возможности успевать за быстро меняющимся рынком. Но в последней редакции списка все равно значатся BMW 3 серии, KIA Mohave, Volkswagen Touareg, Škoda Kodiaq, оказавшиеся в заложниках нестабильного курса нацвалюты, но никак не претендующие на лавры Ferrari и Lamborghini. С учетом обострившегося дефицита из-за приостановки работы целого ряда международных концернов, и космического роста ценников из-за волатильности курса рубля в ближайшем будущем «роскошной» могла стать половина оставшегося в салонах автопарка. Поэтому тянуть с выведением машин дешевле 10 миллионов рублей из-под налога на роскошь больше было нельзя.

Поменять правила налога предлагали давно. Сначала планку хотели увеличить на миллион, потом в два раза — до 6 миллионов рублей. В итоге Госдума отодвинула этот порог с приличным запасом. Однако есть нюанс. Увеличивать планку роскоши можно бесконечно, например, раз в пять лет переписывая границу дополнительного налога. Этого хватит до очередного глобального роста рынка, после которого в сознании людей снова обновится представление о ценах. Схема рабочая, но не единственная.

Вариант 2: разделение по мощности двигателей

Альтернативный вариант с классификацией автомобилей по мощности, за «излишки» которой можно взимать дополнительный сбор, оставили без внимания, а зря. Мощность двигателя — величина более постоянная, чем изменчивые цены. Новые автомобили с пятью сотнями лошадей под капотом были дорогими и в далеком 2014-ом, и сейчас. Действительно роскошные авто, тем более суперкары всех мастей, вообще никогда не скромничали в объемах, в то время как бюджетный сегмент остается в рамках более-менее постоянного количества лошадиных сил.

Получается, что коэффициент, связанный с мощностью, более избирательный, стабильный и совершенно не зависит от скачков цен. Похожая классификация используется и при расчете транспортного налога. Логично, что чем мощнее авто, тем больше должен быть налог, особенно с учетом пропорционально растущего уровня вредных выбросов. Так, например, для автомобилей, мощность двигателя которых превышает 400 лошадиных сил, должен быть введен повышающий коэффициент при расчете налога на роскошь в дополнение к транспортному.

Вариант 3: разделение по брендам и моделям

Напрашивается и третий довольно логичный вариант — объявить «роскошными» отдельные бренды, и за все машины конкретных марок установить повышающий коэффициент. Вспомним задачу налога: нагрузить дополнительным сбором владельцев автомобилей люкс-сегмента. То есть соотносить налог естественнее было бы с маркой, а не со стоимостью авто. Bentley не станет выпускать бюджетные седаны, а Bugatti — доступные купе. Они останутся в особом статусе независимо от цены, которая, конечно, в любом случае будет более чем высокой.

Таким образом, формальное разделение на категории по стоимости автомобиля можно заменить на классы по маркам и моделям. Бюджетные бренды, например, LADA, оставить с одним транспортным налогом. Марки подороже стоит разделить по модельному ряду: BMW 1 серии — не роскошь, а вот 7 серия точно к ней относится. Наиболее дорогие бренды, такие как Porsche или Maserati, можно целиком отнести к разряду «подналоговых».

Кроме того, хорошо было бы сделать и градацию повышающей ставки внутри этих новых категорий. Например, в категории наиболее роскошных брендов пониженный коэффициент будет у «дорогой, но не слишком» BMW X7, повышенный у машин однозначно дорогих — Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. При такой системе классификации налог сможет максимально правильно реализовать свой первоначальный замысел.


Контактное лицо: Пресс-служба   | написать письмо |  
Должность : Пресс-служба
Телефон: Тел.: +7 (495) 925-80-80
Дополнительная ссылка: РГС Банк
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/299744
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (486)
Карта СМИ  (454)
Экспресс газета, Мос  (425)
Деловой Петербург  (380)
Ведомости  (331)
Business FM 87.5 FM,  (308)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (282)
Comedy Radio, 102,5   (282)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (277)
10 Николаев и:Консалтин  (257)
11 Телекомпания ТНТ  (245)
12 Компания Афиша  (235)
13 Газпром-Медиа  (228)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (220)
15 Prime Traveller  (203)
16 Коммерсантъ-Автопило  (202)
17 Esquire  (188)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (186)
19 Секрет фирмы  (170)
20 Профиль  (165)
21 Forbes  (163)
22 Коммерсантъ FM  (147)
23 Газпром-Медиа, Москв  (137)
24 ИД Собака  (130)
25 GQ  (111)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2768)
Коммерсантъ  (2503)
Экспресс газета, Мос  (2377)
Деловой Петербург  (2019)
Ведомости  (1986)
Business FM 87.5 FM,  (1887)
Comedy Radio, 102,5   (1689)
Николаев и:Консалтин  (1627)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1577)
10 Компания Афиша  (1408)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1393)
12 Газпром-Медиа  (1310)
13 Телекомпания ТНТ  (1300)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1227)
15 Prime Traveller  (1213)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1190)
17 Esquire  (1140)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1093)
19 Секрет фирмы  (1059)
20 Профиль  (1010)
21 Коммерсантъ FM  (954)
22 Forbes  (939)
23 Газпром-Медиа, Москв  (857)
24 GQ  (752)
25 ИД Собака  (665)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31133)
Коммерсантъ  (25567)
Экспресс газета, Мос  (23237)
Ведомости  (21741)
Деловой Петербург  (21258)
Business FM 87.5 FM,  (20267)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18334)
Николаев и:Консалтин  (17131)
Comedy Radio, 102,5   (16783)
10 Компания Афиша  (14354)
11 Газпром-Медиа  (14278)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14039)
13 Prime Traveller  (13716)
14 Телекомпания ТНТ  (13447)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12578)
16 Esquire  (12283)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12250)
18 Профиль  (10586)
19 Секрет фирмы  (10447)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9955)
21 Forbes  (9783)
22 Коммерсантъ FM  (9267)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8629)
24 GQ  (8392)
25 ИД Собака  (6422)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг