. 16/03/2022 РГС Банк повысил ставки по вкладам до 6,8% годовых в рублях
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40716)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16820)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15943)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок
Компания: itrend

  Четверг   11/04/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU»
Компания: itrend

  Вторник   12/03/2024  
Самой популярной маркой машин у автозаемщиц стала «Лада»
Компания: Caranga

  Понедельник   19/02/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила онлайн-сервис страхования ответственности грузоперевозчика
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Авто XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   16/03/2022  
РГС Банк повысил ставки по вкладам до 6,8% годовых в рублях
Компания: ПАО «РГС Банк»

Эксперты Банкавто (цифровой маркетплейс по покупке и продаже автомобилей) проанализировали, как по итогам первых двух месяцев 2022 года изменились доли рынка 10-ти основных китайских и 10-ти японских брендов на рынке новых автомобилей. Объемы продаж российской и корейской техники для Поднебесной пока недостижимы. А вот «японцы» могут стать первыми, чей бизнес падет у нас под натиском чайна-марок.

Те геополитические процессы, которые происходят в нашей стране с конца февраля, только начали отражаться на всех видах бизнеса. В то же время в авторитейле краски картины передела рынка стали более яркими еще до усиления всевозможных санкций против России. И первые два месяца текущего года очень наглядно показали, как быстро наш автобизнес будут захватывать представители Китая.

Доля рынка китайских марок за год удвоилась

Так, год назад – за период январь-февраль 2021 года топ-10 ведущих по объему продаж китайских брендов реализовали 10,7 тысячи новых машин. Это соответствовало доле рынка в 4,9%. За первые два месяца 2022 года количество проданных машин теми же брендами возросло до 20,2 тысячи, а доля – почти до 10%.

Больше всех по-прежнему продает марка Haval (6,7 тысячи а/м, 3,3% рынка по итогам января-февраля 2022 года). Продажи марки выросли за год почти в два раза. Причем пикапы, реализуемые под маркой Great Wall, бренд Haval стал выделять в отдельное подразделение. Chery нарастила объемы реализации до 5,7 тысячи машин, а долю до 2,8%. Еще более высокие темпы роста показывают Geely (4,1 тысячи а/м, 2% рынка) и Exeed (1,8 тысячи, 0,9%). Первая увеличила продажи в 2,3 раза, вторая – 8,6 раза). На их фоне Changan, FAW, DFM, JAC и GAC выглядят довольно скромно. Пока. Например, Changan, усиленно налаживает проваленные в прошлом году поставки, а JAC, осуществив привоз в третьем квартале прошлого года новые кроссоверы, смог реализовать в 2021-м 1,8 тысячи новых машин – почти в три раза больше, чем в 2020-м.

В отличии от «китайцев» у особенно прежде любимых в России «японцев» не столь радужная ситуация в бизнесе. С одной стороны, за два первых месяца текущего года они продали у нас 34,6 тысячи новых легковых и LCV автомобилей, что соответствует доле рынка в 16,7%. Больше реализовали только корейские марки (доля в 25,7%) и российские (24,2%). С другой – примерно те же объемы продаж были у «японцев» в России и за период январь-февраль в 2021-м (34,5 тысячи а/м). Роста, как видите, практически не было.

При этом в топ-10 японских брендов по-прежнему лидирует Toyota (13,7 тысячи а/м; 6,6% доля рынка). До начала марта марка сохраняла производство седанов Camry и кроссоверов RAV-4 в России, которые обеспечивают ей основные объемы продаж. Однако поставки остальных девяти моделей марки с заводов в США, Таиланде, Турции и Японии уже были заметно урезаны. Марке Nissan (8,4 тысячи, 4,1%) «кассу» продолжали делать локализованные Qashqai и X-Trail. Начавшиеся было поставки из США вседорожников Pathfinder нового поколения были остановлены. У Mitsubishi на фоне просадки бизнеса в 2020-2021 годах сейчас напротив наблюдался заметный рост – до 4,9 тысячи машин и возврат к доле рынка в 2,4%. При этом Mitsubishi остается у нас по-прежнему, по сути, маркой одной модели – кроссовера Outlander (3,1 тысячи машин за два месяца 2022 года). То же самое можно сказать и про бренд Mazda (3,8 тысячи а/м, 1,8%). Из них 2,9 тысячи машин – это кроссоверы CX-5. Причем в отличие от Mitsubishi Mazda уже начала терять долю рынка, показав снижение с 2,5 до 1,8%.

Бизнес Lexus зимой текущего года также был не в лучшей «форме»: продажи марки сократились у нас почти в два раза, до 1,4 тысячи машин, а доля ужалась до 0,7%. Импортируемые в основном из Венгрии модели Suzuki тоже в «минусе» (778 а/м, 0,4%), что почти на 300 машин меньше, чем в январе-феврале в 2021-м. Продолжается падение бизнеса и у Subaru. У чистокровно японской марки осталась доля лишь в 0,3%. Пока не спасает даже тот факт, что в прошлом году 13 салонов бренда в России купила группа Sojitz, представляющая интересы дистрибьютора.

Положительную динамику в топ-10 «японцев» показали Infiniti, Honda и Isuzu. Но их бизнес в России до обидного мал: доля каждой марки продолжает колебаться в среднем на уровне 0,1-0,2%.

Бизнес и форс-мажор

В самых первых числах марта немало японских брендов, а именно Toyota, Nissan, Lexus, Suzuki и Honda, успели заявить о приостановке поставок и производства автомобилей для нашего рынка. При этом по итогам первой декады марта дистрибьюторы марок страны Восходящего солнца постарались представить сложности бизнеса как временную меру, связанную не с политическими причинами, а с проблемами в логистических цепочках. Однако о сколько-нибудь точных сроках того, когда бизнес может вернуться в прежнее русло, говорить рано. В этом свете в марте есть большая вероятность того, что по крайней мере у ключевых японских брендов продажи значительно снизятся. Так, судя по официальным сайтам дистрибьюторов, на складах Toyota остается лишь порядка 630 новых автомобилей, у Nissan – 970 а/м. Если предположить, что склады этих марок не будут пополняться, а реализованы будут только имеющиеся машины, то результаты марта будут катастрофическими – продажи каждого бренда снизятся многократно.

Главными бенефициарами сложившейся в нашем авторитейле ситуации могут стать «китайцы». Пока в их бизнесе если и есть задержки, то они связана с малопрогнозируемой высотой скачков курса рубля. Но практически нет проблем ни с комплектующими, ни с логистикой. Большинство деталей на чайна-карах китайского производства, а машины поставляются к нам или из Поднебесной по железной дороге, или автовозами из Белоруссии и Казахстана. Таким образом, нет проблем и с пересечением российской границы. Есть большая вероятность того, что «китайцы» в марте, как и в феврале, продадут больше 10 тысяч новых автомобилей. Чтобы не «просела» доля «японцев», им придется не прерывать поставки. В противном случае мы впервые в истории нашего авторитейла станем свидетелями того, как уже по результатам марта текущего года продажи китайских марок окажутся выше японских.

Контактное лицо: Пресс-служба   | написать письмо |  
Должность : Пресс-служба
Телефон: Тел.: +7 (495) 925-80-80
Дополнительная ссылка: РГС Банк
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/299532
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (604)
Коммерсантъ  (594)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (518)
Экспресс газета, Мос  (487)
Деловой Петербург  (480)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (417)
10 Деловой Петербург  (412)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (367)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
14 Comedy Radio, 102,5   (352)
15 Business FM 87.5 FM,  (330)
16 Николаев и:Консалтин  (325)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (314)
19 Николаев и:Консалтин  (303)
20 Коммерсантъ-Автопило  (302)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (287)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (286)
25 Компания Афиша  (267)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4764)
Экспресс газета, Мос  (4290)
Деловой Петербург  (3574)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3152)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2676)
10 Николаев и:Консалтин  (2541)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2108)
12 Esquire  (2082)
13 Профиль  (1954)
14 Секрет фирмы  (1897)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1840)
16 Forbes  (1738)
17 Компания Афиша  (1616)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1383)
20 Телекомпания ТНТ  (1359)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1317)
23 Газпром-Медиа  (1293)
24 Коммерсантъ FM  (831)
25 Гортис  (634)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25691)
Экспресс газета, Мос  (23367)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21400)
Business FM 87.5 FM,  (20378)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18447)
Николаев и:Консалтин  (17235)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14508)
11 Газпром-Медиа  (14394)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13550)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12694)
16 Esquire  (12403)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12372)
18 Профиль  (10710)
19 Секрет фирмы  (10546)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10079)
21 Forbes  (9897)
22 Коммерсантъ FM  (9368)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8495)
25 ИД Собака  (6523)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг