. 5/03/2022 Банкавто: в январе на покупку новых автомобилей было потрачено около 188 млрд рублей
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40643)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7996)
Финансы (16795)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   13/03/2024  
В СЛД «Карасук» Западно-Сибирского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» поступили на сервисное обслуживание новейшие электровозы 2ЭС5К
Компания: зАПАДНО-Сибирский филиал ООО &q

  Понедельник   12/02/2024  
Время движения трамвая №55 в Петербурге сократилось на 6 минут благодаря проекту ГК SIMETRA
Компания: itrend

  Четверг   30/11/2023  
На предприятиях филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» изготовили 18 единиц нестандартного оборудования
Компания: ООО ЛокоТех

  Четверг   2/11/2023  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» встроила сервис взаимодействия со складами в цепочку автоматизированного управления перевозками
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Транспорт XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Суббота   5/03/2022  
Банкавто: в январе на покупку новых автомобилей было потрачено около 188 млрд рублей
Компания: ПАО «РГС Банк»

Это на 10% больше, чем в январе 2021 года. Затраты выросли по всем маркам машин, кроме премиальных и европейских

Банкавто (маркетплейс по покупке и продаже автомобилей) и аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провели совместное исследование рынка новых легковых автомобилей в России и определили его финансовую емкость* в январе 2022 года. По результатам исследования данный показатель составил 187 млрд 700,3 млн рублей, что на 10% больше, чем в январе 2021-го (170 млрд 767,8 млн рублей). При этом в первый месяц нынешнего года в общей сложности было реализовано 89,8 тыс. машин – на 5% меньше, чем январе 2021-го (94,7 тыс. шт.).

Россияне по-прежнему тратят больше всего денег на покупку кроссоверов и внедорожников – на сегмент SUV в январе пришлось 68% финансовой емкости рынка. По происхождению брендов лидерство в этом плане традиционно удерживали в январе европейские компании (доля – 35%). Но, с другой стороны, затраты на покупку автомобилей европейских марок в начале года снизились. То же самое относится к премиум-сегменту, а также машинам классов В, Е и купе/кабриолетам.

Премиальный сегмент ушел «в минус»

В январе снизилась доля автомобилей премиального сегмента в финансовой емкости рынка – до 24% (30% – в январе 2021-го) на фоне увеличения доли массового сегмента с 70% до 76%. В первый месяц года жители РФ потратили на покупку новых машин премиум-сегмента 45,2 млрд рублей, что на 12% меньше, чем год назад, а на автомобили массового сегмента – 142,5 млрд рублей (+19%).

«Европейцы» по продажам уступили «корейцам»

Если ранее по объему продаж лидировали автомобили европейских марок, то в январе первенство принадлежит корейским брендам. Так, «корейцев» было куплено в количестве 23,8 тыс. единиц, а «европейцев» – 22,4 тыс. штук. Но по объему потраченных средств по-прежнему лидируют европейские бренды с показателем 65,8 млрд 783,8 млн рублей, что на 9% меньше, чем в январе 2021 года. Результат корейских марок составил около 38 млрд рублей (+5% к январю 2021-го) и даже уступает японским брендам (46 млрд 898,7 млн рублей; +24%), которые оказываются на втором месте.

Также стоит отметить, что доля «европейцев» в финансовой емкости российского авторынка упала до 35% (в январе 2021-го – 42%), «корейцев» до 20% (было 21%), а «японцев», напротив, выросла – с 22% до 25%.

Китайские марки «в деньгах» опередили российские

Если по объему продаж российские марки опередили в январе китайские, то «в деньгах» проиграли им. Так, в начале 2022 года машины отечественных марок разошлись тиражом в 18 тыс. единиц, а потрачено на них было 16,8 млрд рублей. Автомобили китайских брендов были куплены в количестве 9,6 тыс. штук, но затраты по ним составили 19,1 млрд рублей. И если доля российских марок в финансовой емкости по сравнению с январем 2021-го осталась неизменной (9%), то у «китайцев» она выросла в 2,5 раза – с 4% до 10%, что, впрочем, логично на фоне активной экспансии рынка производителями из КНР.

Как отмечает Руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, помимо того, что «китайцы» стоят в среднем вдвое дороже отечественных машин, стоит учитывать и стремительный рост их продаж. «Мы видим, что в январе продажи автомобилей российских марок упали на 16% по отношению к январю прошлого года. А вот у китайских брендов они выросли сразу на 107%. Это не могло не повлиять на то, что «в деньгах» наши марки прибавили лишь 5%, а «китайцы» – 156%», – резюмирует эксперт.

Также стоит упомянуть и об американских брендах, на покупку автомобилей которых в январе было потрачено 1 млрд 170,5 млн рублей. Это на 10% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Несмотря на прирост, доля «американцев» в финансовой емкости российского рынка остается наименьшей по сравнению с другими марками – всего лишь 1%.

Сегмент SUV нарастил свою долю

Кроссоверы и внедорожники не собираются уступать лидерство на российском рынке. В январе на их долю пришлось 54% от всех продаж и 68% – от потраченных денежных средств. И если сравнивать оба показателя с уровнем годичной давности, то они выросли. Так, в январе 2021-го сегмент SUV «в штуках» занимал 50%, а «в деньгах» – 66%. Всего же в первый месяц года было куплено 48,7 тыс. новых кроссоверов и внедорожников на сумму 127 млрд 926,3 млн рублей. Таким образом, в продажах SUV прибавил 3%, а в финансовой емкости – 13%.

Второе место на нашем рынке все так же принадлежит сегменту В – в январе россияне приобрели 30,1 тыс. таких машин, потратив на это 32 млрд 375,7 млн рублей. Тем не менее, отставание от лидера здесь весьма существенное – в 1,5 раза «в штуках» и в 4 раза «в деньгах». По итогам января доля сегмента Составила 34% от общих продаж и 17% от финансовой емкости рынка.

Эксперт маркетплейса Банкавто Сергей Власов считает, что сегменты SUV и В будут и дальше являться основой российского авторынка. «И по продажам, и по емкости рынка эти два сегмента суммарно занимают от 85% до 90% на нашем рынке. Производители уже несколько лет делают ставку именно на такие модели. При этом, несмотря на безоговорочное совокупное лидерство кроссоверов и внедорожников и их более широкую линейку, автомобили В-класса остаются лидерами модельного рейтинга. Первая тройка авторынка РФ традиционно остается за ними, а представителям сегмента SUV приходится довольствоваться в лучшем случае четвертой или пятой позицией. Вот и в январе самый популярный кроссовер – Hyundai Creta – занял пятое место в общем зачете. А в тройке лидеров все те же – две «лады» и «кореец». С той лишь разницей, что Kia Rio впервые за долгое время опередил и «Весту», и «Гранту», то есть, стал бестселлером российского рынка. Четвертым финишировал еще один представитель В-класса – седан Hyundai Solaris. Все-таки более низкая цена таких машин пока позволяет им опережать по объемам реализации кроссоверы и внедорожники», – отметил он.

На долю остальных сегментов в январе 2022 года в общей сложности пришлось 15% от всей финансовой емкости рынка, что составляет 27,4 млрд рублей. При этом, кроме сегмента В (-1%), снижение суммы затраченных денежных средств по отношению к январю 2021-го было зафиксировано в сегменте Е (-27%) и среди купе/кабриолетов (-30%). Во всех же остальных сегментах был отмечен прирост, а сильнее всего он был у MPV (в 4,7 раза до 1 млрд руб.).

Контактное лицо: Пресс-служба   | написать письмо |  
Должность : Пресс-служба
Телефон: Тел.: +7 (495) 925-80-80
Дополнительная ссылка: РГС Банк
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/299432
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (482)
Карта СМИ  (452)
Экспресс газета, Мос  (422)
Деловой Петербург  (373)
Ведомости  (328)
Business FM 87.5 FM,  (308)
Comedy Radio, 102,5   (280)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (277)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (275)
10 Николаев и:Консалтин  (255)
11 Телекомпания ТНТ  (242)
12 Компания Афиша  (233)
13 Газпром-Медиа  (223)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (215)
15 Prime Traveller  (203)
16 Коммерсантъ-Автопило  (198)
17 Esquire  (183)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (183)
19 Секрет фирмы  (169)
20 Профиль  (160)
21 Forbes  (157)
22 Коммерсантъ FM  (142)
23 Газпром-Медиа, Москв  (132)
24 ИД Собака  (123)
25 GQ  (110)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2766)
Коммерсантъ  (2499)
Экспресс газета, Мос  (2374)
Деловой Петербург  (2012)
Ведомости  (1983)
Business FM 87.5 FM,  (1887)
Comedy Radio, 102,5   (1687)
Николаев и:Консалтин  (1625)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1572)
10 Компания Афиша  (1406)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1391)
12 Газпром-Медиа  (1305)
13 Телекомпания ТНТ  (1297)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1222)
15 Prime Traveller  (1213)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1186)
17 Esquire  (1135)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1090)
19 Секрет фирмы  (1058)
20 Профиль  (1005)
21 Коммерсантъ FM  (949)
22 Forbes  (933)
23 Газпром-Медиа, Москв  (852)
24 GQ  (751)
25 ИД Собака  (658)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31131)
Коммерсантъ  (25563)
Экспресс газета, Мос  (23234)
Ведомости  (21738)
Деловой Петербург  (21251)
Business FM 87.5 FM,  (20267)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18329)
Николаев и:Консалтин  (17129)
Comedy Radio, 102,5   (16781)
10 Компания Афиша  (14352)
11 Газпром-Медиа  (14273)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14037)
13 Prime Traveller  (13716)
14 Телекомпания ТНТ  (13444)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12573)
16 Esquire  (12278)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12246)
18 Профиль  (10581)
19 Секрет фирмы  (10446)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9952)
21 Forbes  (9777)
22 Коммерсантъ FM  (9262)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8624)
24 GQ  (8391)
25 ИД Собака  (6415)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг