Весной 2016 года в Роспатенте генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев получил Свидетельство на соответствующий объект интеллектуальной собственности.
В 2015 году агентство наружной рекламы IQ подало заявление на регистрацию товарного знака. Исключительное право на товарный знак действует в течение 10 лет со дня подачи заявки в регистрирующий орган.
«Товарный знак нужен любому субъекту предпринимательской деятельности, поскольку его основной задачей является идентификация исполнителя. Товарный знак – это первое, с чем сталкивается наш потенциальный клиент, это визитная карточка, которая придает нашему агентству солидность на рынке. Поэтому товарный знак выполняет ещё и функции рекламы», — объясняет генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв.
Товарный знак преследует две основные цели. Во-первых, вы имеете право требовать от нарушителей ваших исключительных прав на товарный знак прекращения противоправных действий и возмещения причиненного ущерба. И, во-вторых, вы можете быть уверены, что к вам не будут предъявляться претензии со стороны третьих лиц, чьи исключительные права вы можете нарушать, используя незарегистрированное обозначение, сходное с ранее зарегистрированным товарным знаком данных третьих лиц.
«Никто не в праве использовать товарный знак без разрешения. Случаи незаконного использования чужих товарных знаков на рекламном рынке в России – не так часты, но они есть, причём «потерпевшими» становятся не только компании, имеющие раскрученные товарные знаки, но и небольшие агентства, индивидуальные предприниматели», — говорит Сергей Киселёв.
Дополнительная информация: На сегодняшний день компания IQ является лидером в премиум сегменте рекламного рынка, обеспечивая выход на аудиторию с высоким достатком.
Собственная out-of-home сеть включает в себя свыше 2000 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в зонах отдыха государственной и бизнес-элиты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также на горнолыжных курортах Европы.
Компания обладает развитой экспертизой в направлениях ATL, BTL и Digital; многолетним опытом планирования, производства, логистики и комплексного размещения рекламы.
За время работы у компании появились постоянные партнеры со стороны сетевых и российских медийных агентств, а также клиенты из следующих товарных категорий: автомобили, сервис; недвижимость и строительство; финансовые услуги, банки; услуги связи, средства связи.