. 23/11/2021 Что такое пациентоориентированность и почему она так важна для современной клиники?
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   6/12/2023  
Фонд «Милосердие» помог обучить 150 человек навыкам ухода за инвалидами и пожилыми
Компания: благотворительный фонд социально

  Понедельник   27/11/2023  
В липецкую клинику поступила помощь от фонда «Милосердие»
Компания: благотворительный фонд социально

  Среда   22/11/2023  
Как болезни кожи связаны с болезнями суставов?
Компания: Медиатерра

  Пятница   13/10/2023  
Профессиональные микроскопы MAGUS
Компания: ПАО «Левенгук»

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Медицина XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   23/11/2021  
Что такое пациентоориентированность и почему она так важна для современной клиники?
Компания: ФНКЦ ФМБА

По данным опроса, проведенного ФНКЦ ФМБА России*, для 58% россиян самым важным аспектом при посещении клиники является быстрота обслуживания, для 34% – удобное расположение кабинетов и простота навигации, для 28% – атмосфера в медицинском центре, а для еще 14% – приветливость персонала.

При этом, 39% опрошенных не удовлетворены скоростью обслуживания, 32% - общением с сотрудниками регистратуры, 26% респондентов разочарованы приемом врача. Чаще всего пациентов раздражает формализм и отсутствие вовлеченности в проблему со стороны специалиста (64%), то, что врач отвлекается на другие дела (33%). Сегодня для россиян в равной степени важна квалификация врачей, оснащение клиники высокотехнологичным оборудованием и внимательное отношение медицинских работников. Именно поэтому одним из приоритетных направлений развития современной медицины и здравоохранения в целом является пациентоориентированность или пациентоцентричность.

Пациентоориентированность – это модель взаимодействия медицинского персонала с пациентом, основанная на дружелюбии, уважении, не конфликтности, понимании запросов больного и умении их решать, внимании к эмоциональному состоянию человека. Пациентоориентированный подход в здравоохранении сравним с клиентоориентированным подходом, например, в продажах. Обе стратегии преследуют одни цели: привлечение новых и удержание постоянных клиентов (в случае медорганизации - пациентов), выстраивание с ними доверительных отношений.

В центре работы медицинской клиники в первую очередь должны быть потребности пациента. Основная задача пациентоориентированности – формирование эффективной коммуникации между больным, сотрудниками клиники и врачами. Довольно часто пациенты оценивают качество медицинских услуг субъективно, при этом главным критерием оценки является комфорт во время ожидания приема специалиста и непосредственная консультация врача.
Создание пациентоориентированной среды в медицинском центре основывается на следующих аспектах: построение развитой корпоративной культуры (трансляция ценностей организации в поведении каждого сотрудника), оптимизация бизнес-процессов (исключение процессов, не обеспечивающих удовлетворение пациентов), ведение качественной и безопасной медицинской деятельности.

Важно, чтобы все сотрудники медицинского центра работали как единое целое: пациента следует сопровождать с момента записи на прием, хорошо, если администраторы (работники регистратуры) позвонят человеку накануне консультации и напомнят о записи к врачу, при необходимости расскажут подробнее о процедуре оплаты и заключения договора, имеющихся льготах и скидках, а также об услугах, включенных в стоимость приема или консультации, проведут до кабинета специалиста. Прием врача – заключительный и самый главный момент, специалист должен быть оптимистичным, внимательным и дружелюбным.

«За многолетний управленческий опыт мне удалось обобщить обратную связь от пациентов. И я пришел к выводу, что в большинстве случаев можно очень простыми, но эффективными приемами достичь высокого уровня пациентоориентированности. Методика, которую я внедрил в деятельность поликлиники, направлена на развитие мягких навыков сотрудников медицинских организаций. Это 18 простых правил, которые в состоянии принять каждый человек, работающий в медицине. Самое главное, особых финансовых затрат на внедрение от руководителя клиники не требуется. Возможно, что в первое время предстоит столкнуться с возражениями персонала, так как новость об изменениях принципа работы некоторые сотрудники могут воспринять настороженно. Но в коллективе всегда можно найти лидеров мнений, согласных с твоей парадигмой управления. На своих семинарах я рассказываю, как при необходимости адаптировать под собственные потребности и внедрить предложенную мною методику», - отметил Сергей Георгиевич Комаров, к.м.н., доцент кафедры инновационного медицинского менеджмента Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России, главный врач ГАУЗ МО «Балашихинская стоматологическая поликлиника №1».

*Исследование проводилось в форме онлайн-опроса среди 5000 респондентов в возрасте 18-65 лет, которые обращались в медицинские учреждения за последние 6 месяцев. География исследования – столичный регион и Крым.



Контактное лицо: Анна   | написать письмо |  
Должность : ассистент
Телефон: 89
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/298058
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (426)
Деловой Петербург  (382)
Ведомости  (333)
Business FM 87.5 FM,  (310)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (284)
Comedy Radio, 102,5   (283)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (278)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (246)
12 Компания Афиша  (237)
13 Газпром-Медиа  (229)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (221)
15 Prime Traveller  (204)
16 Коммерсантъ-Автопило  (203)
17 Esquire  (189)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (187)
19 Секрет фирмы  (171)
20 Профиль  (168)
21 Forbes  (164)
22 Коммерсантъ FM  (148)
23 Газпром-Медиа, Москв  (138)
24 ИД Собака  (131)
25 GQ  (112)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2378)
Деловой Петербург  (2021)
Ведомости  (1988)
Business FM 87.5 FM,  (1889)
Comedy Radio, 102,5   (1690)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1579)
10 Компания Афиша  (1410)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1394)
12 Газпром-Медиа  (1311)
13 Телекомпания ТНТ  (1301)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1228)
15 Prime Traveller  (1214)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1191)
17 Esquire  (1141)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1094)
19 Секрет фирмы  (1060)
20 Профиль  (1013)
21 Коммерсантъ FM  (955)
22 Forbes  (940)
23 Газпром-Медиа, Москв  (858)
24 GQ  (753)
25 ИД Собака  (666)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23238)
Ведомости  (21743)
Деловой Петербург  (21260)
Business FM 87.5 FM,  (20269)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18336)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16784)
10 Компания Афиша  (14356)
11 Газпром-Медиа  (14279)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14040)
13 Prime Traveller  (13717)
14 Телекомпания ТНТ  (13448)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12579)
16 Esquire  (12284)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12251)
18 Профиль  (10589)
19 Секрет фирмы  (10448)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9956)
21 Forbes  (9784)
22 Коммерсантъ FM  (9268)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8630)
24 GQ  (8393)
25 ИД Собака  (6423)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг