. 3/11/2021 "Грузовичкоф": Обратная связь от клиентов улучшает процессы сервиса
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Пятница   5/04/2024  
SIMETRA оснастила МАДИ академической версией цифровой платформы RITM³
Компания: itrend

  Среда   13/03/2024  
В СЛД «Карасук» Западно-Сибирского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» поступили на сервисное обслуживание новейшие электровозы 2ЭС5К
Компания: зАПАДНО-Сибирский филиал ООО &q

  Понедельник   12/02/2024  
Время движения трамвая №55 в Петербурге сократилось на 6 минут благодаря проекту ГК SIMETRA
Компания: itrend

  Четверг   30/11/2023  
На предприятиях филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» изготовили 18 единиц нестандартного оборудования
Компания: ООО ЛокоТех

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Транспорт XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   3/11/2021  
"Грузовичкоф": Обратная связь от клиентов улучшает процессы сервиса
Компания: Сервис Грузовичкоф

Каждый день мы выполняем более 8000 заказов. Наши операторы, водители, грузчики и другие сотрудники общаются с людьми, которые заказывают перевозку ценных для себя вещей, переезд в новую квартиру, офис и другие услуги. Не всегда удается удержать качество сервиса на таком высоком уровне, который мы стремимся оказывать и который предлагаем. Поэтому нам очень важна обратная связь от клиентов, мы хотим предоставлять для них достойный сервис.
Благодаря обратной связи мы выявляем проблемные моменты. Своими историями переездов люди делятся в комментариях наших и своих социальных сетях. Некоторые блогеры записывают видеоролики о качестве нашего сервиса, за что мы им благодарны. Любой отзыв, как положительный, так и отрицательный важен для нас, а решение проблемных вопросов делает нас лучше и выводит качество услуг на высокий уровень. Приоритетной задачей для нас всегда является работа с обратной связью, мы стараемся максимально оперативно выяснять и разрешать возникающие инциденты.
Негативное обращение клиента или пожелание фиксируется в разработанной нами системе, которая формирует заявку. Поступает жалоба на водителя, мы говорим с клиентом, собираем всю информацию, передаем ее руководителю в транспортное управление сервиса. Водитель пишет объяснительную, а результат работы с заявкой возвращается в отдел контроля качества для предоставления обратной связи клиентам. Поэтому ни одно обращение не остается без внимания. Если мы допускаем ошибки на любом этапе заказа, то «Грузовичкоф» компенсирует убытки. Внутри сервиса разработан компенсационный пакет, по которому наши клиенты смогут получить компенсацию за любое нарушение. Сервис несет полную ответственность за сохранность груза - это одно из важнейших правил, но также клиент может дополнительно застраховать свой груз от воздействия внешних факторов.
Для каждого функционала специалистов мы разрабатываем и предоставляем уникальные модули. Например, основное назначение рабочего места логиста – контролировать назначение автомобилей на заказы и своевременно решать вопросы, как водителей, так и клиентов. Для этого мы добавили в ПО для логистов функции, которые помогают более тщательно отслеживать маршрут автомобиля, действия экипажа, появление в заказе новых деталей.
Если мы узнаем о хамстве, неэтичном поведении работников, то еще чаще прослушиваем звонки, делаем проверочные заявки, опрашиваем клиентов, совершаем контрольные выезды с водителями. Мы участили уроки «этикета» с водителями и грузчиками в специальной «Школе водителей» сервиса. Чтобы понимать, какие навыки необходимо улучшить для работы наших сотрудников, мы проводим аттестацию. Также мы усилили технический осмотр транспорта в автопарке и контроль грузчиков на заказах.
Мы более 16 лет осуществляем свою деятельность на рынке транспортно-логистических услуг. Количество постоянных клиентов, которые доверяют нам, растёт каждый месяц. Мы расширяем свою географию присутствия и открыли филиалы уже в 106 городах России, 10 городах стран СНГ и осуществляем международную деятельность. Но качество сервиса, предоставляемого для наших клиентов, всегда будет на первом месте.


Контактное лицо: Ольга Коптева   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 (951) 670-96-17
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/297802
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (584)
Коммерсантъ  (581)
Карта СМИ  (526)
Экспресс газета, Мос  (500)
Экспресс газета, Мос  (483)
Карта СМИ  (475)
Деловой Петербург  (401)
Ведомости  (372)
Business FM 87.5 FM,  (365)
10 Деловой Петербург  (356)
11 Comedy Radio, 102,5   (337)
12 Ведомости  (337)
13 Business FM 87.5 FM,  (331)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (330)
15 Эхо Москвы 91,2 FM,   (319)
16 Николаев и:Консалтин  (319)
17 Comedy Radio, 102,5   (312)
18 Николаев и:Консалтин  (301)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (296)
20 Компания Афиша  (289)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (273)
22 Газпром-Медиа  (267)
23 Prime Traveller  (254)
24 Телекомпания ТНТ  (249)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (245)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4294)
Коммерсантъ  (4023)
Экспресс газета, Мос  (3765)
Деловой Петербург  (3075)
Ведомости  (2897)
Business FM 87.5 FM,  (2854)
Comedy Radio, 102,5   (2628)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2461)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2261)
10 Николаев и:Консалтин  (2229)
11 Esquire  (1864)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1727)
13 Профиль  (1637)
14 Секрет фирмы  (1635)
15 Компания Афиша  (1622)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1553)
17 Forbes  (1489)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1333)
19 Телекомпания ТНТ  (1324)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1322)
21 Газпром-Медиа  (1319)
22 Prime Traveller  (1274)
23 GQ  (1116)
24 Коммерсантъ FM  (881)
25 ИД Собака  (580)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31261)
Коммерсантъ  (25667)
Экспресс газета, Мос  (23346)
Ведомости  (21845)
Деловой Петербург  (21373)
Business FM 87.5 FM,  (20361)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18423)
Николаев и:Консалтин  (17212)
Comedy Radio, 102,5   (16870)
10 Компания Афиша  (14488)
11 Газпром-Медиа  (14374)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14111)
13 Prime Traveller  (13813)
14 Телекомпания ТНТ  (13531)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12671)
16 Esquire  (12382)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12345)
18 Профиль  (10690)
19 Секрет фирмы  (10527)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10055)
21 Forbes  (9880)
22 Коммерсантъ FM  (9352)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8715)
24 GQ  (8476)
25 ИД Собака  (6501)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг