TUI Россия сократила время на обработку клиентских запросов на 80% с помощью Microsoft Dynamics 365 оnline
Компания: GMCS
Внедрение Microsoft Dynamics 365 позволило создать единый цифровой источник данных и аналитики о потребителях. В результате туристической компании TUI Россия удалось сократить время на обработку клиентских запросов на 80% и минимизировать потери бизнеса в период пандемии.
Туристическая компания TUI Россия совместно с Microsoft и ИТ-компанией GMCS внедрила облачную CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 365 оnline. Решение позволило туроператору создать единый источник данных о клиентах. В результате компания получила подробную картину взаимоотношений с клиентами, консолидировала все каналы сбыта, сделала продажи по-настоящему цифровыми, а также сократила операционные расходы и улучшила отношения с партнерами (франчайзи). Кроме того, своевременное развертывание Microsoft Dynamics 365 позволило TUI минимизировать потери бизнеса, которые возникли в результате ограничений пандемии коронавируса.
«Dynamics 365 помог нам сократить время на обработку клиентских запросов на 80%. Новая система также дала возможность объединить более 15 источников лидогенерации, равномерно распределять их контролируя конверсию. Благодаря CRM-системе различные отделы и партнеры теперь могут общаться «на одном языке», используя единый источник управления данными и отчетности. Это действительно помогло сократить время сбора и анализа информации», - комментирует Тимур Рагимов, руководитель проекта CRM TUI Россия.
Компания также значительно улучшила и ускорила сбор отзывов клиентов, внедрив Customer Voice. Благодаря наличию реальных актуальных данных от потребителей выявлять проблемные области стало проще. Это, в свою очередь, добавило прозрачности в отношениях с партнерами, а также позволило принимать решения на основе более точных данных при введении изменений внутри компании.
«Технологический стек решения, помимо Microsoft Dynamics 365, включает инструменты платформы Power Platform, с помощью которых интеграция многочисленных внешних и внутренних систем сократилась в несколько раз. Гибкие возможности платформы Dynamics 365 позволяют сотрудникам TUI Россия самостоятельно создавать дашборды и индивидуальные представления для оперативного контроля работы подразделений и анализа своих бизнес-процессов. На данном этапе продолжается запуск новых полезных сервисов для сотрудников заказчика и франчайзи», – добавила Елена Мосяж, куратор проекта, GMCS.
В будущем TUI Россия планирует использовать инструменты прогнозной аналитики Azure, формируя портреты клиентов с использованием поведенческих показателей. Что касается клиентских услуг, ожидается управление пакетами дополнительных сервисов и бюджетами при бронировании номеров в отелях.
Дополнительная информация: GMCS – один из лидеров в России в ИТ-сфере по внедрению бизнес-решений и разработке ПО. В ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний согласно рейтингам CNews и TAdviser по итогам 2019 года.
С октября 2018 года компания входит в группу Совкомбанка, являющегося одним из крупнейших частных банков России. Проекты GMCS направлены на повышение эффективности бизнеса заказчиков. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира.
GMCS является разработчиком «Платформы ВерЭкс» – комплекса собственных решений для автоматизации бизнес-процессов (www.verex.ru). «Платформа ВерЭкс» входит в реестр отечественного ПО.
Головной офис компании расположен в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге, Пензе, Перми, Туле и Казани.