. 15/10/2021 Политика кнута вместо пряника: как стимулировать бизнес заботиться о природе
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23760)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   26/03/2024  
Экология объединяет: успешные примеры сотрудничества представят на ParkSeason Expo
Компания: ФГБУ «Центр развития ВХК»

  Четверг   22/02/2024  
Очистные сооружения в Чувашии будут строить по новому графику
Компания: ФГБУ «Центр развития ВХК»

  Среда   21/02/2024  
Учёные доказали, что реагенты не вредят животным
Компания: ООО "УЗПМ"

  Вторник   20/02/2024  
Сотрудничество в области управления водными ресурсами с Республикой Иран обсудят в Тегеране
Компания: ФГБУ «Центр развития ВХК»

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Экология XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   15/10/2021  
Политика кнута вместо пряника: как стимулировать бизнес заботиться о природе
Компания: Медиагруппа Комсомольская правда

В Сколково прошел Международный конгресс по ответственному финансированию ECUMENE. Мероприятие подобного уровня прошло в Москве впервые. Оно было посвящено изменению климата и технологиям, в том числе финансовым, которые помогут избежать катастрофических последствий этого процесса. «Комсомольская правда», являясь постоянным информационным спонсором и инициатором многих экологических программ, провела онлайн-конференцию на тему: «Финансирование устойчивого развития компаний: отечественная практика и опыт стран ООН». Приводим основные выдержки из прямого онлайн-эфира (https://www.youtube.com/watch?v=pb7GqzK73Gg).

НОВЫЙ УГЛЕРОДНЫЙ НАЛОГ
Климатические изменения начинают влиять на деятельность человека и производственную активность крупных компаний. Все это вызывает озабоченность многих экспертов. Предыдущие климатические инициативы практически не повлияли. Состояние окружающей среды не улучшилось. А значит, пора что-то менять во всемирной экологической повестке. Пока не стало слишком поздно.
- На протяжении последних лет, несмотря на все программы, мы ни разу не зафиксировали реального снижения темпов увеличения выбросов парниковых газов в атмосферу. Их общий объем увеличивается ежегодно на 1,1%. Если мы пойдем дальше такими же темпами, человечество столкнется с серьезными угрозами, - заявил Владимир Лукин, партнер отдела консалтинга КПМГ России и СНГ, кандидат биологических наук.
В Европе решили перейти от меморандумов и убеждений к денежным штрафам. Там собираются «бить евро» по тем компаниям, которые не соблюдают экологические нормы. В частности, оставляют глубокий карбоновый след, то есть слишком сильно нагревают нашу планету. Причем речь идет не только о европейских компаниях, но и о компаниях других стран, которые поставляют свою продукцию на территорию ЕС. Все это называется трансграничным углеродным регулированием.
- Политика пряника заменяется политикой кнута. Все страны будут побуждать к тому, чтобы сокращать объем выбросов мерами не поддержки, а денежного воздействия. Если объем выбросов будет выше некой нормативной величины, за превышение этого уровня компания будет платить определенную сумму в бюджет ЕС. Пока окончательно не определено, какой будет норма выбросов и сколько нужно будет платить. Но этот механизм точно будет введен, потому что он полностью соответствует многолетней политике ЕС, - говорит Максим Канищев, руководитель Центра по достижению углеродной нейтральности Ансельм.
По его мнению, потери российского бизнеса в случае введения нового налога могут составить от 20 до 200 млрд долларов.

ИНВЕСТИЦИИ В МОДЕРНИЗАЦИЮ
И чтобы избежать этих финансовых последствий для наших компаний, нужно уже сейчас, в превентивном порядке, заниматься модернизацией производства и сокращать выбросы.
- Это лучше, чем платить деньги европейцам. Пускай они останутся у нас в стране, и на них будут созданы рабочие места. Тем не менее любая модернизация крупного производственного объекта - процесс очень долгий. Если начнем сегодня, то первые изменения сможем увидеть не раньше, чем через три года, - сетует Максим Канищев.
По его мнению, нужен механизм, который побудит предприятия заниматься сокращением выбросов. Законы на эту тему нужно принимать в ближайшие месяцы. Тем более что модернизация (например, снижение энергопотребления) снизит не только влияние на окружающую среду, но и затраты самой компании. То есть инвестиции в энергоэффективность окупятся.
- Ученые говорят, что это десятилетие - самое важное для истории. И именно сейчас мы можем внести свой вклад, чтобы изменить ситуацию. К 2030 году мы взяли на себя обязательство стать углеродно позитивной компанией, - пояснила Юлия Бунина, бизнес партнер по устойчивому развитию ИКЕА.
В частности, шведская компания запустила комплексную программу по снижению своего углеродного следа. Закупает электромобили, забирает у покупателей подержанную мебель, развивает возобновляемую энергетику.

«ЗЕЛЕНЫЙ» ТУРИЗМ И «ЗЕЛЕНЫЙ» КОД
При этом речь не только о крупных промышленных производствах, но и о такой массовой сфере, как туризм. Антропогенный фактор оказывает достаточно серьезное негативное влияние на природу. Поэтому задача туристической отрасли - снизить этот эффект.
- В 2021 году «Роза Хутор» выступил с инициативой по формированию зеленых стандартов для проектирования и строительства инфраструктуры в секторе природной рекреации и туризма на ООПТ, используя в качестве заготовки собственный корпоративный стандарт – «Зеленый код», - говорит Дмитрий Колосов, директор по охране окружающей среды и устойчивому развитию курорта «Роза Хутор».
В ближайшие годы сфера туризма в России будет активно развиваться. А учитывая наши географические особенности, самым востребованным, скорее всего, станет «зеленый» туризм. При этом гостям хочется и быть ближе к природе, и жить в комфорте.
- Потребители туристских продуктов, выбирающие природную рекреацию и активный туризм, в равной степени демонстрируют ожидания как в отношении сервиса, комфорта и безопасности, так и качества окружающей среды и доступности природных красот. Курорт развивает сеть горных туристских лагерей, соединенных непродолжительными маршрутами. Этот проект направлен на формирование условий для доступного, безопасного и комфортного пешего туризма, - говорит Колосов.
По его словам, «Роза Хутор» и Научно-исследовательский институт устойчивого развития в строительстве заключили партнерство, направленное на разработку отраслевого зеленого стандарта для природно-рекреационной индустрии. Заготовкой для него послужит «Зеленый код». Ожидаемый результат совместной работы – общедоступный для всех участников рынка стандарт проектирования и строительства инфраструктуры для природного туризма, опирающийся на принципы экологической эффективности, ресурсосбережения и благополучия конечных потребителей.

Контактное лицо: Алексей Кузнецов   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89265252103
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/297503
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (428)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (335)
Business FM 87.5 FM,  (316)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (287)
Comedy Radio, 102,5   (284)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (280)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (250)
12 Компания Афиша  (238)
13 Газпром-Медиа  (231)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (222)
15 Prime Traveller  (205)
16 Коммерсантъ-Автопило  (204)
17 Esquire  (190)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (189)
19 Профиль  (172)
20 Секрет фирмы  (172)
21 Forbes  (164)
22 Коммерсантъ FM  (152)
23 Газпром-Медиа, Москв  (141)
24 ИД Собака  (134)
25 GQ  (117)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2380)
Деловой Петербург  (2023)
Ведомости  (1990)
Business FM 87.5 FM,  (1895)
Comedy Radio, 102,5   (1691)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1582)
10 Компания Афиша  (1411)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1396)
12 Газпром-Медиа  (1313)
13 Телекомпания ТНТ  (1305)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1229)
15 Prime Traveller  (1215)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1192)
17 Esquire  (1142)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1096)
19 Секрет фирмы  (1061)
20 Профиль  (1017)
21 Коммерсантъ FM  (959)
22 Forbes  (940)
23 Газпром-Медиа, Москв  (861)
24 GQ  (758)
25 ИД Собака  (669)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23240)
Ведомости  (21745)
Деловой Петербург  (21262)
Business FM 87.5 FM,  (20275)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18339)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16785)
10 Компания Афиша  (14357)
11 Газпром-Медиа  (14281)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14042)
13 Prime Traveller  (13718)
14 Телекомпания ТНТ  (13452)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12580)
16 Esquire  (12285)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12252)
18 Профиль  (10593)
19 Секрет фирмы  (10449)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9958)
21 Forbes  (9784)
22 Коммерсантъ FM  (9272)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8633)
24 GQ  (8398)
25 ИД Собака  (6426)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг