NIK SPB social
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

  media strategy - n-ec
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (39451)
Авто (6263)
Безопасность (6796)
Бизнес и Экономика (22795)
Гос. сектор (7153)
Дети (2109)
Женщины (1159)
Животные (300)
Красота и здоровье (2030)
Культура (9582)
Машиностроение (1929)
Мебель (999)
Медицина (4282)
Металлургия (1123)
Молодежь (1443)
Мужчины (196)
Музыка (721)
Наука (521)
Оборудование (3956)
Образование (5637)
Общество (12074)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1110)
Оружие (50)
Отдых (1856)
Охота (44)
Питание и напитки (3486)
Промышленность (3738)
Работа и карьера (1310)
Разное (2244)
Реклама / PR (12945)
Рынок масс-медиа (3507)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1357)
Семья и быт (548)
Спорт (1702)
Строительство и недвижимость (22970)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (945)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4533)
Транспорт (3806)
Туризм (2842)
Управление (698)
Услуги и сервис (7959)
Финансы (15519)
Частные объявления (67)
Экология (691)
Энергетика (15404)
Юриспруденция (1156)

СМИ

  Пятница   22/10/2021  
«Балтийский лизинг» презентовал операционную аренду на XII Всероссийском Автофоруме
Компания: "Балтийский лизинг"

  Пятница   22/10/2021  
«Балтийский лизинг» стал лауреатом премии Leader Leasing Awards
Компания: "Балтийский лизинг"

  Пятница   22/10/2021  
«Балтийский лизинг» вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам сентября
Компания: "Балтийский лизинг"

  Пятница   22/10/2021  
МСБ Ивановской области может получить субсидии в сфере легпрома
Компания: "Балтийский лизинг"

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 241 454 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Финансы XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   24/09/2021  
Опрос Банка Хоум Кредит: российские интернет-магазины и маректплейсы занимают долю китайских конкурентов.
Компания: Банк Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит провел телефонный опрос клиентов, посвященный развитию онлайн-шоппинга в России. В исследовании приняли участие 739 респондентов в восьми федеральных округах.
Доля людей, которые совершают онлайн-покупки, составила 61,7% (год назад – 69,1%). Вероятнее всего снижение связано с ростом траффика в оффлайн-магазинах на фоне снижения эпидемиологических ограничений. Основные причины отказа от интернет-покупок, на которые ссылались респонденты, – привычка покупать в обычном магазине и нежелание брать вещи без примерки и осмотра.
При этом те, кто покупает онлайн, стали делать это чаще. 40,6% опрошенных сказали, что с начала эпидемии они стали чаще покупать онлайн (34% год назад).
Больше всего товары и услуги в интернете покупает молодежь. В группе респондентов в возрасте от 18 до 25 лет их доля составила 76,5%. В группах 26-35 и 36-45 лет этот показатель равен 75,2% и 67,5% соответственно. Люди старшего возраста чаще покупают в «обычных» магазинах. Только 51% среди респондентов от 46 до 55 лет покупает онлайн. В группе от 56 до 65 лет этот показатель снижается до 28,4%. А среди респондентов старше 65 лет готовы покупать в интернете только 15,7%.
Онлайн-покупки постепенно становятся повседневными. Сравнивая результаты 2021 и 2020 года, мы обратили внимание на рост доли продовольственных товаров и сервисов доставки готовой еды. Также выросли доли бумажных книг и спортивного инвентаря, одежды. В тоже время доля бытовой электроники и средств связи, которые были особенно востребованы в локдаун, уменьшилась.
Существенно снизилась средняя сумма онлайн-покупки. Год назад она составляла 6403 рубля, а сейчас - 4795 рублей. Это также можно объяснить изменением структуры спроса – ростом более дешевых продуктов питания и сервисов доставки.



Кроме того, снижению средней суммы покупки способствовало активное развитие онлайн-торговли внутри страны. Мы видим, что все больше и больше людей предпочитают российские онлайн-магазины и маркетплейсы зарубежным. На вопрос: «Какими онлайн-магазинами Вы пользуетесь – российскими или зарубежными?», ответы в сравнении с прошлым годом распределялись следующим образом:



В структуре cross-border онлайн-торговли заметно снизилась доля китайских магазинов - 63,7% против 72,9%. Мы считаем, что основной переток пользователей из международных площадок на российские пришелся именно на китайские онлайн-магазины за счет роста популярности отечественных площадок и маркетплейсов.
При этом доля покупок в онлайн-магазинах других стран, напротив, несколько увеличилась. Доля магазинов в США увеличилась до 19,7% против 17,4%, в Великобритании – 8,8% против 5,6%, в Германии – 7,8% против 4,1%. Скорее всего, корректировка этих показателей связана с восстановлением транспортного сообщения с этим странами.
«Мы видим, что, несмотря на определенные коррективы, вызванные снятием коронавирусных ограничений, онлайн шоппинг становиться не только все более популярным способом совершения покупок, но и более повседневным. Растущая востребованность покупок продуктов питания, сервисов доставки готовой еды, и связанное с этим снижение средней суммы покупок, подтверждают данное предположение. Кроме того, российские онлайн магазины и маркетплейсы получили за последний год значительный стимул для своего развития и смогли достойно конкурировать с зарубежными площадками. В первую очередь, речь идет о китайских конкурентах. Считаем, что покупки в Интернете продолжат развиваться, как в количественном, так и в качественном выражении», - сказал Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит.


Дополнительная информация: Банк

Контактное лицо: Дарья   | написать письмо |  
Должность : Внешняя пресс-служба
Телефон: +7 (499) 257 30 05
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/297119
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (524)
Коммерсантъ  (502)
Карта СМИ  (491)
Карта СМИ  (434)
Ведомости  (366)
Экспресс газета, Мос  (341)
Деловой Петербург  (339)
Экспресс газета, Мос  (308)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (289)
10 Ведомости  (289)
11 Comedy Radio, 102,5   (288)
12 Business FM 87.5 FM,  (281)
13 Николаев и:Консалтин  (273)
14 Деловой Петербург  (267)
15 Николаев и:Консалтин  (256)
16 Business FM 87.5 FM,  (256)
17 Афиша Индастриз  (242)
18 Comedy Radio, 102,5   (241)
19 Афиша Индастриз  (228)
20 Газпром-Медиа  (226)
21 Телекомпания ТНТ  (225)
22 Эхо Москвы 91,2 FM,   (220)
23 Газпром-Медиа  (216)
24 Prime Traveller  (214)
25 Радио Эрмитаж 90,1 F  (202)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (5448)
Коммерсантъ  (4608)
Экспресс газета, Мос  (3686)
Business FM 87.5 FM,  (3670)
Ведомости  (3609)
Деловой Петербург  (3286)
Николаев и:Консалтин  (3054)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2753)
Comedy Radio, 102,5   (2553)
10 Радио Эрмитаж 90,1 F  (2405)
11 Афиша Индастриз  (2354)
12 Телекомпания ТНТ  (2264)
13 Prime Traveller  (2230)
14 Газпром-Медиа  (2039)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1980)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1940)
17 Esquire  (1895)
18 Профиль  (1729)
19 Секрет фирмы  (1716)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1530)
21 Forbes  (1485)
22 Газпром-Медиа, Москв  (1128)
23 GQ  (1123)
24 Коммерсантъ FM  (805)
25 Гортис  (794)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (26878)
Коммерсантъ  (22215)
Экспресс газета, Мос  (19487)
Ведомости  (18275)
Business FM 87.5 FM,  (17287)
Деловой Петербург  (17112)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (14528)
Николаев и:Консалтин  (14378)
Comedy Radio, 102,5   (13824)
10 Радио Эрмитаж 90,1 F  (11647)
11 Газпром-Медиа  (10835)
12 Prime Traveller  (10611)
13 Телекомпания ТНТ  (10466)
14 Афиша Индастриз  (10459)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (9756)
16 Esquire  (9110)
17 Коммерсантъ-Автопило  (7670)
18 Секрет фирмы  (7668)
19 Профиль  (7390)
20 Forbes  (6902)
21 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (6827)
22 Коммерсантъ FM  (6416)
23 Газпром-Медиа, Москв  (5653)
24 GQ  (5378)
25 ИД Собака  (3938)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг