NIK SPB social
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

  media strategy - n-ec
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (39451)
Авто (6263)
Безопасность (6796)
Бизнес и Экономика (22795)
Гос. сектор (7153)
Дети (2109)
Женщины (1159)
Животные (300)
Красота и здоровье (2030)
Культура (9582)
Машиностроение (1929)
Мебель (999)
Медицина (4282)
Металлургия (1123)
Молодежь (1443)
Мужчины (196)
Музыка (721)
Наука (521)
Оборудование (3956)
Образование (5637)
Общество (12074)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1110)
Оружие (50)
Отдых (1856)
Охота (44)
Питание и напитки (3486)
Промышленность (3738)
Работа и карьера (1310)
Разное (2244)
Реклама / PR (12945)
Рынок масс-медиа (3507)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1357)
Семья и быт (548)
Спорт (1702)
Строительство и недвижимость (22970)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (945)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4533)
Транспорт (3806)
Туризм (2842)
Управление (698)
Услуги и сервис (7959)
Финансы (15519)
Частные объявления (67)
Экология (691)
Энергетика (15404)
Юриспруденция (1156)

СМИ

  Пятница   22/10/2021  
Как самостоятельно провести аудит КДП
Компания: BLS

  Четверг   21/10/2021  
Россельхозбанк направил АПК Пензенской области свыше 48 млрд рублей
Компания: Пензенский филиал АО "Россе

  Среда   20/10/2021  
По итогам 2020 года «Евроинвест Девелопмент» стала лучшей компанией Ленинградской области по объемам строящегося жилья
Компания: Евроинвест Девелопмент

  Среда   20/10/2021  
Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
Компания: Пензенский филиал АО "Россе

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 241 454 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   26/08/2021  
Поддержка малого и среднего бизнеса: Чем помочь предпринимателю?
Компания: медиагруппа Комсомольская правда

Поддержка малого и среднего бизнеса – это национальный приоритет государства. В ближайшие годы в России должна увеличиться доля МСП во всех секторах экономики. Для этого власти реализуют множество мер поддержки. Они действуют как на федеральном, так и на региональных уровнях. Чего еще не хватает предпринимателям? И как сделать помощь от государства более эффективной? Эти и другие вопросы обсудили участники круглого стола, организованного медиагруппой «Комсомольская правда».


АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ

Малый и средний бизнес давно находится в фокусе внимания федерального правительства, но в последний год на его поддержке сделали более серьезный акцент. «Малышей» из различных отраслей нужно было в буквальном смысле спасать – от последствий пандемии и ограничений, связанных с ней.

- Правительством был реализован целый комплекс мер поддержки. В частности, Минэкономразвия реализовывал программу льготных кредитов на фонд оплаты труда (ФОТ). Самая масштабная программа охватила 220 тысяч предпринимателей с числом работников 5,3 млн человек. По ней бизнес получал льготные кредиты, которые при сохранении численности занятых более 90%, по сути, превращались в гранты. Общий объем поддержки составил 400 млрд рублей, - рассказал Андрей Тараканов, и.о. директора Департамента инвестиционной политики и развития малого и среднего предпринимательства.

Более того, у этой программы был положительный эффект. Число занятых, несмотря на кризис, даже выросло – до 5,7 млн человек. При этом были не только прямые, но и косвенные меры поддержки. В частности, от Центробанка.

- Мы создавали условия для финансовых организаций, чтобы они помогали малому и среднему бизнесу. К примеру, мы рекомендовали всем банкам идти навстречу компаниям, если те обращаются за реструктуризацией кредитов. Реализовали целый комплекс мер, сделали необходимые послабления в регулировании, чтобы банкам было выгоднее реструктурировать кредиты своим клиентам, - объяснил Роман Марков, начальник управления финансовой доступности Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.

Сейчас антикризисные меры поддержки потихоньку сходят на нет. Применять их постоянно не очень правильно – они искажают рыночные сигналы. Тем не менее часть мер поддержки остается. Особенно в тех сферах, которые правительство считает приоритетными для развития экономики страны.

- Бизнес благодарен, что его поддержали и дали возможность не утонуть. Это было востребовано. Но надо идти дальше, - говорит Светлана Ковалева, президент Союза «Орловская торгово-промышленная палата».



ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ НА БИЗНЕС

Одна из насущных проблем предпринимателей – доступ к финансированию. Взять кредит в банке для маленьких и начинающих бизнесменов – целая эпопея. Банки либо требуют залог, либо выставляют очень высокий процент. Поэтому хороший выход для предпринимателя – взять льготный кредит.

- У нас реализуется программа льготного кредитования под 9,25% годовых. На нее приходится довольно большая доля – почти 20% от объема кредитования МСП по стране. В программе участвуют больше 100 банков. По крайней мере, у половины остались неиспользованные лимиты. Кроме того, финансовую поддержку можно получить в государственных микрокредитных организациях. А если нет залога, можно обратиться в гарантийную организацию. Это позволит уложиться в требования банка и получить кредит, - объяснил Андрей Тараканов.

Правда, развиваться на заемные деньги готов не каждый предприниматель. На начальном этапе риски и так велики, а обременять себя еще и дополнительной нагрузкой – значит еще сильнее увеличивать эти риски.

- Бизнес на той или иной стадии развития должен понимать, какое финансирование ему лучше подходит. На начальном этапе это скорее не банковский кредит. Лучше использовать, например, краудфандинг, - посоветовал Роман Марков.

Это вид инвестиций, когда предприниматели через специальную инвестиционную платформу обращаются к широкой аудитории и получают поддержку от частных инвесторов. Тем не менее этот финансовый рынок только развивается. И предпринимателю стоит потратить время, чтобы побольше узнать о платформе, через которую он собирается привлекать инвестиции.

- Адресная инвестиция – достаточно интересная вещь. Но для развития этого инструмента нужен прозрачный и понятный механизм, а также регулятор. Чтобы люди не могли безнаказанно использовать этот инструмент для мошеннических действий, - считает Владимир Маслов, директор Департамента цифровых технологий Торгово-промышленной палаты РФ.



ЭКОНОМИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ

Базовая проблема малого бизнеса – не успел раскрутиться, а уже всем нужно заплатить: и арендодателю, и поставщикам, и государству, и даже банкам. Многие платежи довольно маленькие, но в сумме расходы на них все равно приличные. Взять тот же торговый эквайринг. При оплате 100 рублей по карте, комиссия банка составляет в среднем 2% от суммы.

- Чтобы сэкономить, компании могут использовать Систему быстрых платежей, созданную Центробанком. Комиссия по ней меньше, чем в банках – 0,7% от суммы. Кроме того, до конца этого года действует льгота. Комиссию компенсирует государство – она будет возвращаться предпринимателям из федерального бюджета, - объяснил Андрей Тараканов.

Есть и другие возможности для оптимизации. Например, связанные с цифровыми технологиями. И здесь тоже можно получить помощь от государства.

- Кто не смог трансформироваться, не выжили. Есть грантовая поддержка по внедрению айти-решений. Возмещаются до 50% для использования отечественного программного обеспечения. Плюс льготное кредитования на цифровую трансформацию. Чем больше применяется российских решений, тем ниже ставка, - перечисляет Владимир Маслов.

И наконец, главное, о чем просят многие предприниматели, - не мучать их проверками. На соблюдение многочисленных норм и правил уходит очень много времени и денег. А толку от них немного.

- Во время пандемии был мораторий на проверки. И ничего не случилось. Никакой катастрофы не произошло. Реформа контрольно-надзорной деятельности должна сводиться к абсолютной минимизации всех проверочных мероприятий. Нужен сервисный подход – нужно учить, объяснять, обучать, а не сразу штрафовать. Репрессивный подход к малому бизнесу нужно исключать, - считает Андрей Шубин, исполнительный директор «ОПОРЫ РОССИИ», член общественного совета Минэкономразвития.

По его мнению, на первом плане стоит деловая среда. Предприниматели должны понимать, что государство воспринимает их как равных партнеров и не хочет «доить», а хочет поддержать.

Контактное лицо: Алексей Иванов   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89265252103
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/296589
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (525)
Коммерсантъ  (503)
Карта СМИ  (493)
Карта СМИ  (436)
Ведомости  (367)
Экспресс газета, Мос  (342)
Деловой Петербург  (340)
Экспресс газета, Мос  (309)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (298)
10 Ведомости  (290)
11 Comedy Radio, 102,5   (289)
12 Business FM 87.5 FM,  (282)
13 Николаев и:Консалтин  (274)
14 Деловой Петербург  (268)
15 Николаев и:Консалтин  (257)
16 Business FM 87.5 FM,  (257)
17 Афиша Индастриз  (243)
18 Comedy Radio, 102,5   (242)
19 Эхо Москвы 91,2 FM,   (229)
20 Афиша Индастриз  (229)
21 Газпром-Медиа  (227)
22 Телекомпания ТНТ  (226)
23 Газпром-Медиа  (217)
24 Prime Traveller  (215)
25 Радио Эрмитаж 90,1 F  (203)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (5452)
Коммерсантъ  (4610)
Экспресс газета, Мос  (3688)
Business FM 87.5 FM,  (3672)
Ведомости  (3611)
Деловой Петербург  (3288)
Николаев и:Консалтин  (3056)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2771)
Comedy Radio, 102,5   (2555)
10 Радио Эрмитаж 90,1 F  (2407)
11 Афиша Индастриз  (2356)
12 Телекомпания ТНТ  (2266)
13 Prime Traveller  (2232)
14 Газпром-Медиа  (2041)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1982)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1946)
17 Esquire  (1897)
18 Профиль  (1731)
19 Секрет фирмы  (1718)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1532)
21 Forbes  (1487)
22 Газпром-Медиа, Москв  (1130)
23 GQ  (1125)
24 Коммерсантъ FM  (806)
25 Гортис  (796)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (26880)
Коммерсантъ  (22216)
Экспресс газета, Мос  (19488)
Ведомости  (18276)
Business FM 87.5 FM,  (17288)
Деловой Петербург  (17113)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (14537)
Николаев и:Консалтин  (14379)
Comedy Radio, 102,5   (13825)
10 Радио Эрмитаж 90,1 F  (11648)
11 Газпром-Медиа  (10836)
12 Prime Traveller  (10612)
13 Телекомпания ТНТ  (10467)
14 Афиша Индастриз  (10460)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (9757)
16 Esquire  (9111)
17 Коммерсантъ-Автопило  (7673)
18 Секрет фирмы  (7669)
19 Профиль  (7391)
20 Forbes  (6903)
21 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (6828)
22 Коммерсантъ FM  (6417)
23 Газпром-Медиа, Москв  (5654)
24 GQ  (5379)
25 ИД Собака  (3939)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг