. 11/06/2021 Россельхозбанк: к 2030 году каждая 10 покупка продуктов питания будет совершаться через онлайн-каналы
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   16/04/2024  
«Балтийский лизинг» провел вебинар посвященный выпуску облигаций
Компания: OOO «Балтийский лизинг»

  Вторник   16/04/2024  
Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозб

  Вторник   16/04/2024  
Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозб

  Вторник   16/04/2024  
Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозб

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Финансы XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   11/06/2021  
Россельхозбанк: к 2030 году каждая 10 покупка продуктов питания будет совершаться через онлайн-каналы
Компания: Ставропольский филиал АО Россельхозбанк

Пандемия и связанные с ней ограничения на передвижения привели к резкому росту популярности цифровых сервисов по продаже и доставке продуктов питания. По итогам 2020 года эта категория вошла в тройку лидеров на российском рынке онлайн-торговли. Определять дальнейшую динамику развития этого направления будут такие факторы как сокращение логистической цепочки от производителя до конечного потребителя, что позволяет сохранить свежесть продуктов и обеспечить более конкурентную цену, а также дальнейшее расширение географии доставки и знание производителя «в лицо». По прогнозам Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, в перспективе следующих 10 лет через онлайн-каналы будет реализовываться до 10% всех продовольственных товаров на российском рынке.

Выйти в интернет за хлебом
В 2020 году интернет-торговля развивалась ускоренными темпами. Коронавирусные ограничения привели в эту сферу новых потребителей, которые получили первый пользовательский опыт, что дало мощный толчок интернет-продажам, в первую очередь категории продуктов питания. Так, рост онлайн-торговли в 2020 году составил 58,5% по сравнению с показателями 2019 года, а общий объем достиг 3,2 трлн рублей. При этом доля электронной торговли в общем объеме розничной торговли продуктами питания выросла в прошлом году до 2% против 1% в 2019 году и составила 284 млрд рублей .

«Резкий рост спроса на доставку продуктов питания и готовой еды отмечался с первых дней объявления пандемии и на протяжении всего ее периода. В результате эта товарная категория в первом полугодии 2020 года по объемам продаж превысила показатели 2019 года, а по итогам года переместилась с пятого на третье место среди популярных товаров в интернет-магазинах. Полагаем, что в перспективе эта категория сохранит свои позиции в ТОП-5 рейтинга», - отмечает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

Рост роли цифровых каналов продаж
С дальнейшим развитием онлайн-торговли и расширением географии доставки доля продаж продуктов питания через цифровые каналы будет увеличиваться. По оценке Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, доля продуктов питания, продаваемая через современные цифровые каналы, увеличится с текущих 1-2% до 8-10% к 2030 году.

«Переход к модели потребления онлайн начался до пандемии, но коронакризис и вызванные им ограничения значительно ускорили этот процесс. По мере возвращения к привычной жизни доля интернет-ритейла в объеме продаж продуктов питания будет возрастать и, по нашим прогнозам, может достигнуть 10% в перспективе следующих 10 лет. То есть каждая 10 покупка продуктов питания будет совершаться через цифровые каналы», - считают в Центре отраслевой экспертизы Россельхозбанка.

Прежде всего, этому будут способствовать сокращение логистической цепочки от производителя к потребителю, что позволяет предложить более привлекательные ценовые условия, наличие сервиса доставки, удобство которого многие оценили в период пандемии, и дальнейшее расширение ее географии, а также повышенное внимание к вопросам качества и экологичности.

Ставка на качество и экологичность
Ожидания роста численности населения планеты, а также рост интереса к вопросам экологии и устойчивого развития привели к пересмотру многих сфер жизни в сторону более осознанного потребления. По мнению экспертов, потребители постепенно меняют подход к каждодневным покупкам, что проявляется в стремлении тратить меньше времени на походы в магазины и покупать только то, что действительно необходимо.

«Покупка через цифровые каналы позволяет избежать импульсивных покупок, на которые традиционно приходится немалая часть «чека» в супермаркетах», - поясняют в Центре отраслевой экспертизы Россельхозбанка.

Кроме того, в пандемию усилился тренд на более внимательное отношение к своему здоровью, который в том числе проявляется во внимании к качеству потребляемой продукции, ее составу и технологии производства. По данным опроса общественного мнения, проведенного компанией Romir, число россиян, обращающих внимание на состав и срок годности продукции, увеличилось за год с 57% до 76% в 2020 году и с 70% до 83% соответственно.

«Развитие цифровых сервисов по продаже и доставке продуктов питания позволяет сельхозпроизводителям предложить потребителям дополнительное преимущество в виде более широкого ассортимента натуральных продуктов и гарантии их свежести. В перспективе цифровые форматы могут стать основным каналом сбыта в первую очередь продукции небольших фермерских хозяйств, у которых нет возможности инвестировать значительные средства в складские и логистические мощности и, соответственно, обеспечить продолжительный срок хранения. Кроме того, в случае с фермерами знание производителя «в лицо» способно удовлетворить запрос потребителя на соответствие продукции экологическим стандартам и стандартам качества», - прогнозируют в Центре отраслевой экспертизы Россельхозбанка.

За десять лет с 2010 по 2020 гг. производство фермерской продукции в стране выросло в 5 раз до 873,4 млрд рублей. Доля фермеров в общем объеме производства увеличилась в два раза с 7% до 14%.


Контактное лицо: Анна    | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 1337
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/295308
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (584)
Коммерсантъ  (581)
Карта СМИ  (526)
Экспресс газета, Мос  (500)
Экспресс газета, Мос  (483)
Карта СМИ  (475)
Деловой Петербург  (401)
Ведомости  (372)
Business FM 87.5 FM,  (365)
10 Деловой Петербург  (356)
11 Comedy Radio, 102,5   (337)
12 Ведомости  (337)
13 Business FM 87.5 FM,  (331)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (329)
15 Эхо Москвы 91,2 FM,   (319)
16 Николаев и:Консалтин  (319)
17 Comedy Radio, 102,5   (312)
18 Николаев и:Консалтин  (301)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (295)
20 Компания Афиша  (289)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (273)
22 Газпром-Медиа  (267)
23 Prime Traveller  (254)
24 Телекомпания ТНТ  (249)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (245)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4294)
Коммерсантъ  (4023)
Экспресс газета, Мос  (3765)
Деловой Петербург  (3075)
Ведомости  (2897)
Business FM 87.5 FM,  (2854)
Comedy Radio, 102,5   (2628)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2459)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2261)
10 Николаев и:Консалтин  (2229)
11 Esquire  (1864)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1727)
13 Профиль  (1637)
14 Секрет фирмы  (1635)
15 Компания Афиша  (1622)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1553)
17 Forbes  (1489)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1333)
19 Телекомпания ТНТ  (1324)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1322)
21 Газпром-Медиа  (1319)
22 Prime Traveller  (1274)
23 GQ  (1116)
24 Коммерсантъ FM  (881)
25 ИД Собака  (580)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31261)
Коммерсантъ  (25667)
Экспресс газета, Мос  (23346)
Ведомости  (21845)
Деловой Петербург  (21373)
Business FM 87.5 FM,  (20361)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18423)
Николаев и:Консалтин  (17212)
Comedy Radio, 102,5   (16870)
10 Компания Афиша  (14488)
11 Газпром-Медиа  (14374)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14110)
13 Prime Traveller  (13813)
14 Телекомпания ТНТ  (13531)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12671)
16 Esquire  (12382)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12345)
18 Профиль  (10690)
19 Секрет фирмы  (10527)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10055)
21 Forbes  (9880)
22 Коммерсантъ FM  (9352)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8715)
24 GQ  (8476)
25 ИД Собака  (6501)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг