. 22/04/2021 Epicstars запускает инновационную технологию работы с микроблогерами
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40694)
Авто (6382)
Безопасность (6889)
Бизнес и Экономика (23763)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2027)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12435)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1503)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16813)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15939)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   17/04/2024  
RAMAX Group расскажет про пилотирование ML-проектов на Smart Mining & Metals 2024
Компания: RAMAX Group

  Среда   17/04/2024  
24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев
Компания: itrend

  Вторник   16/04/2024  
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности
Компания: itrend

  Вторник   16/04/2024  
«Системный софт» и производитель low-code платформы Scalaxi заключили соглашение о партнерстве
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 197 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   22/04/2021  
Epicstars запускает инновационную технологию работы с микроблогерами
Компания: Epicstars

Российская компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой – сделала микроблогинг одним из наиболее эффективных и доступных каналов продвижения товаров и услуг за счет использования возможностей искусственного интеллекта (ИИ). Данное решение будет интересно самому широкому кругу рекламодателей, а также профессиональным участникам рынка – маркетинговым и рекламным агентствам.

Новое комплексное интеллектуальное решение Epicstars позволяет максимально полно и эффективно задействовать набирающий популярность канал микроблогинга для продвижения практически любых товаров и услуг и, одновременно, открывает рекламодателям доступ к сотням и даже тысячам релевантных площадок, – где бы ни находились их авторы. При этом, срок реализации кампании может быть сокращен всего до трех дней. Подчеркнем, что при необходимости Epicstars берет на себя весь комплекс смежных задач планирования и ведения кампании, включая переговоры с блогерами об условиях размещения, вопросы налогообложения и корректировку рекламной кампании в режиме реального времени.

Принципиальным отличием Epicstars является использование технологий ИИ для оценки объема и качества аудитории того или иного микроблогера с точки зрения целей и задач конкретной рекламной кампании. Это позволяет в каждом случае добиваться наиболее рационального расходования рекламных бюджетов.

Напомним, что разработка технологии Epicstars началась более четырех лет назад – компания была одной из первых на отечественном рынке, кто сделал ставку именно на микроблогинг как на принципиально важный и дающий быструю отдачу канал продвижения. И это при том, что работа с микроблогерами, при всей ее привлекательности, требует значительных ресурсов: рынок не вполне структурирован, перечень тематик чрезвычайно широк, а характеристики аудитории того или иного блогера в большинстве случаев неизвестны, что делает оптимальное медиапланирование чрезвычайно трудным.

Предложенная же Epicstars технология позволяет решить указанные задачи наиболее эффективным способом. Так, встроенный в алгоритм Epicstars искусственный интеллект в автоматическом режиме и максимально точно анализирует профиль блогера, его посты, комментарии подписчиков и другие параметры. Например, по фотографиям определяется половозрастная структура аудитории, а анализ опубликованных текстов позволяет точно зафиксировать интересы, вовлеченность, эмоциональную окраску и другие метрики. Также новый алгоритм дает возможность получать реальные данные по географическому распределению подписчиков. Благодаря этому создается абсолютно достоверный – уже не только на уровне половозрастных, но и поведенческих характеристик – реальный портрет целевой аудитории. Важно, что за счет обработки колоссального массива данных (практически всего объема разноформатной информации – постов, лайков, изображений, видео и другого контента) и встроенной аналитики, в распоряжении Epicstars оказывается исчерпывающий набор количественных параметров, необходимых для принятия объективного решения по каждой конкретной площадке. Соответственно, из рабочего поля полностью исключается какой-либо субъективизм, неизбежно возникающий при традиционной экспертной оценке, а эффективность и скорость работы возрастает.

Важно, что благодаря новой технологии Epicstars может опираться не только на собственную базу микроблогеров (сейчас в ней уже содержатся профили и развернутые характеристики более 3000 участников), но и работать в режиме «свободного поиска» в наиболее популярных соцсетях, по заданным параметрам отбирая перспективные площадки. За счет таких инструментов у компании есть возможность ежедневно анализировать и добавлять в базу тысячи блогеров.

Отметим, что технологии Epicstars содержат мощные инструменты для итерационного улучшения и оптимизации параметров любой рекламной кампании. В частности, алгоритм, оценивая в автоматическом режиме промежуточные результаты, позволяет корректировать (расширять, добавлять) пул блогерских площадок, «самообучаясь» под конкретного рекламодателя и его предложения. Более того, полученные в результате такого анализа параметры рекламной кампании (целевые микроблогеры, итоговые характеристики охвата и пр.) могут использоваться и на последующих этапах – при продолжении или возобновлении программы продвижения. Также одним из know-how Epicstars является «добавление» экспериментальных блогеров (10-15%) к каждой рекламной кампании.

«Работа с микроблогерами – один из ключевых долгосрочных трендов маркетинга в социальных сетях, – говорит Денис Волков, CEO компании Epicstars. – Наша компания была одной из первых, кто обратил на это внимание, увидел и оценил потенциал данного маркетингового канала (еще в 2018 году мы привлекли порядка 1,8 млн. долл. для реализации нашей концепции). Теперь, когда наш стартап вырос и стал поставщиком значимых для рынка B2B-решений, мы полностью готовы предоставлять клиентам полный спектр услуг быстрого и эффективного масштабирования рекламных кампаний, гарантируя при этом кратную экономию бюджетов на привлечение четко сфокусированной и заинтересованной потребительской аудитории. В дальнейшем мы планируем предлагать нашим клиентам часть функционала, заложенного в авторскую технологию Epicstars, по модели SAAS».

Контактное лицо: Анна   | написать письмо |  
Должность : Пресс-Служба
Телефон: 8 (499) 251-2112
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/294259
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (552)
Коммерсантъ  (549)
Карта СМИ  (499)
Экспресс газета, Мос  (470)
Экспресс газета, Мос  (453)
Карта СМИ  (448)
Деловой Петербург  (372)
Business FM 87.5 FM,  (340)
Ведомости  (338)
10 Деловой Петербург  (327)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (310)
12 Comedy Radio, 102,5   (310)
13 Business FM 87.5 FM,  (306)
14 Ведомости  (303)
15 Николаев и:Консалтин  (302)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (289)
17 Comedy Radio, 102,5   (285)
18 Николаев и:Консалтин  (284)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (276)
20 Компания Афиша  (257)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (248)
22 Газпром-Медиа  (240)
23 Prime Traveller  (227)
24 Телекомпания ТНТ  (223)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (215)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4240)
Коммерсантъ  (3959)
Экспресс газета, Мос  (3705)
Деловой Петербург  (3017)
Ведомости  (2829)
Business FM 87.5 FM,  (2804)
Comedy Radio, 102,5   (2574)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2421)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2201)
10 Николаев и:Консалтин  (2195)
11 Esquire  (1808)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1663)
13 Компания Афиша  (1590)
14 Секрет фирмы  (1589)
15 Профиль  (1571)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1499)
17 Forbes  (1427)
18 Телекомпания ТНТ  (1298)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1297)
20 Газпром-Медиа  (1292)
21 Газпром-Медиа, Москв  (1281)
22 Prime Traveller  (1247)
23 GQ  (1066)
24 Коммерсантъ FM  (856)
25 ИД Собака  (551)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31234)
Коммерсантъ  (25635)
Экспресс газета, Мос  (23316)
Ведомости  (21811)
Деловой Петербург  (21344)
Business FM 87.5 FM,  (20336)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18393)
Николаев и:Консалтин  (17195)
Comedy Radio, 102,5   (16843)
10 Компания Афиша  (14456)
11 Газпром-Медиа  (14347)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14091)
13 Prime Traveller  (13786)
14 Телекомпания ТНТ  (13505)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12646)
16 Esquire  (12354)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12313)
18 Профиль  (10657)
19 Секрет фирмы  (10504)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10028)
21 Forbes  (9849)
22 Коммерсантъ FM  (9327)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8689)
24 GQ  (8451)
25 ИД Собака  (6472)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг