Итоги всероссийской ежегодной акции «Культурный минимум»
Компания: ФГБУ «Роскультцентр»
С 1 по 31 марта 2021 г. в Рунете прошла ежегодная акция «Культурный минимум», организованная Роскультцентром. Акция призвана сделать востребованные и современные форматы онлайн-досуга более доступными для людей разных возрастов и интересов.
В рамках «Культурного минимума» пользователи Сети получили бесплатный доступ к культурному, развлекательному и образовательному контенту от официальных партнеров акции: большой выбор сериалов, фильмов и развлекательных шоу для всей семьи в онлайн-кинотеатре more.tv, 500 000 электронных и аудиокниг на сервисе Storytel Russia, бесплатные образовательные курсы на культурной платформе «Синхронизация», более 1000 лекций видеоархива лектория «Прямая речь», а также бесплатные книги и дополнительная скидка на покупку в интернет-магазине издательства «МИФ». В акции «Культурный минимум» приняли участие сотни интернет-пользователей по всей стране.
«Благодаря развитию цифрового пространства в последние годы запустились сотни развлекательных и образовательных онлайн-площадок. Среди такого разнообразия бывает трудно найти по-настоящему качественный контент. Партнеры онлайн-акции «Культурный минимум» - это всегда трендовые и популярные стриминговые сервисы, востребованные среди людей разных возрастов и интересов. Поэтому спрос на предлагаемый ими контент высок, а его доступность в рамках акции позволяет большому количеству пользователей почерпнуть новые знания и ознакомиться с самыми обсуждаемыми новинками кино, сериалов и литературы в удобное для них время», - подводит итоги акции директор ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова.