Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (39077)
Авто (6204)
Безопасность (6743)
Бизнес и Экономика (22462)
Гос. сектор (7020)
Дети (2094)
Женщины (1150)
Животные (298)
Красота и здоровье (1983)
Культура (9566)
Машиностроение (1928)
Мебель (999)
Медицина (4270)
Металлургия (1121)
Молодежь (1437)
Мужчины (196)
Музыка (721)
Наука (507)
Оборудование (3919)
Образование (5615)
Общество (11741)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1107)
Оружие (50)
Отдых (1851)
Охота (44)
Питание и напитки (3475)
Промышленность (3719)
Работа и карьера (1308)
Разное (2238)
Реклама / PR (12898)
Рынок масс-медиа (3504)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1341)
Семья и быт (548)
Спорт (1701)
Строительство и недвижимость (22464)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (933)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4525)
Транспорт (3739)
Туризм (2835)
Управление (695)
Услуги и сервис (7938)
Финансы (14845)
Частные объявления (67)
Экология (676)
Энергетика (15214)
Юриспруденция (1155)

СМИ

  Вторник   20/04/2021  
Удмуртэнерго осуществило техприсоединение жилого комплекса «Йога» в Индустриальном районе Ижевска
Компания: Россети Центр и Приволжье Удмурт

  Понедельник   19/04/2021  
За последствия придется отвечать по закону: Орелэнерго напоминает об ответственности за повреждение электрооборудования
Компания: "Россети Центр Орелэнерго&q

  Понедельник   19/04/2021  
«Россети ФСК ЕЭС» модернизирует центр питания кузбасского участка Транссиба
Компания: филиал Россети ФСК ЕЭС - МЭС Сиб

  Пятница   16/04/2021  
Специалисты Рязаньэнерго 13-15 апреля приняли участие в командно-штабных учениях МЧС России
Компания: «Россети Центр и Приволжье Рязан

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 238 358 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Энергетика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   24/02/2021  
Дистанционное обслуживание потребителей Смоленскэнерго пользуется большой популярностью
Компания: Смоленскэнерго

В «Россети Центр Смоленскэнерго» в 2020 году поступило 135 813 обращений потребителей. 95% обращений, в связи с эпидемиологической обстановкой в области, поступили онлайн.
Самой удобной формой дистанционного общения потребителей с энергетиками по-прежнему является бесплатная прямая линия 8-800-220-0-220, которой воспользовались порядка 79,4 тысяч человек. Также обращения поступали по электронной почте филиала (15 572 обращений), через личный кабинет клиента на сайте Россети Центр (11 532) и портал ТП РФ – (2 126).
С личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС, двери которых были открыты до ввода ограничений, обратился 6101 клиент. В настоящий момент для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции Центр обслуживания потребителей г. Смоленска и пункты обслуживания потребителей в районах области работают только в режиме онлайн.
Дистанционный формат приема заявок оптимизирует взаимодействие сотрудников филиала с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением, или подать заявку на услугу.


Контактное лицо: осо   | написать письмо |  
Должность : осо
Телефон: 123456
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/293060
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (447)
Карта СМИ  (396)
Николаев и:Консалтин  (264)
Николаев и:Консалтин  (246)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3613)
Николаев и:Консалтин  (1854)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (26208)
Николаев и:Консалтин  (13870)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100